Путешествуем мы довольно часто и практически всегда пользовались арендой через букинг, однако были и исключения, которые вышли боком.
Итак…
однажды зимой случилась нам с мужем дальняя дорога из Челябинска в Москву на автомобиле. Планировали ночевку в Казани. Доехали до Казани настолько быстро, что решили не терять время, а проехать еще до глубокой ночи и где-нибудь по пути снять жилье.
Уже не помню названия города в котором нам суждено было остановиться, только помню что городочек был не большой. Открыв приложения нашли подходящий номер за 2500 руб. Для нас это было дороговато, но делать нечего, больше жилья не предлагалось. Решили без брони съездить туда и посмотреть.
Оказался это небольшой, но вполне приличный коттедж, встретил нас хозяин и озвучил, что сумма аренды 2800 руб. ,т.е. дороже на 300 рублей. Я было заикнулась про букинг, на что хозяин сказал ,что сумма указана неверно и он завтра же позвонит и все исправит.
По факту человек просто воспользовался ситуацией: зима, холод и время ближе к 12 ночи… но и на том, как говорится, спасибо)
История номер два случилась со мной при бронировании гостиницы в Суздале.
В марте месяце стали мы планировать свою поездку на май.
В этот раз все таки бронь сделала через Booking, но буквально через пол часа мне звонит хозяйка и просит эту бронь снять. Мол у нас ребенок (2 годика), а у нее уже сдан весь дом и будет шумная компания.
Спорить я не стала, время было много. Хотя желание написать в службу поддержки,признаюсь, было… И я быстренько пока были варианты сделала другое бронирование…
И тут случилась со мной вновь неприятность.
Опасаясь подобного варианта – звонка от хозяйки, решила связаться с хозяйкой напрямую, хозяйка попросила снять бронь и сказала что номер за нами. Слышала, что за эти брони они платят до 25% и поэтому не напрягаясь сняла бронь.
Подходит мое время поездки, звоню я хозяйке подтвердить свою поездку.
Оказалось, что хозяйка что-то где то не пометила и моя бронь ушла другому желающему на букинге… Очень долго извинялась и предложила мне вариант квартиры своей сестры.
В случае если бы это была бронь Booking или другого сервиса вопрос можно было решить через службу поддержки и перебронировать другое жилье без доплат.
В моем же случае я «осталась у разбитого корыта», все приличные места сняли. Я не знаю стоит ли ехать в Суздаль в непонятную и неизвестную квартиру.
Были ли у вас такие истории? Интересно было бы увидеть эту квартиру ?)