Найти тему

«Tele2» – тариф «Мой онлайн»: стоимость и возможности в 2024 году

Оглавление

Какие возможности “Tele2” предлагает пользователям в рамках тарифа “Мой онлайн”? Сколько он стоит? Что за опции включены в пакет услуг? Рассмотрим эти вопросы.

“Мой онлайн” – стоимость и другие базовые сведения

Примечание 1. Ценовые характеристики и даже содержание продукта могут плюс-минус отличаться от одного субъекта страны к другому. По этой причине с целью сравнения мы приводим тарифные условия для двух регионов (см. ссылки ниже):

Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем при изучении продуктов оператора на сайте tele2.ru указывать свой населённый пункт. В этом случае Вы сможете получить актуальную информацию.

“Мой онлайн” – это тарифный план, включающий в себя объёмные пакеты минут и трафика, а также безлимит на некоторые мессенджеры и соцсети. У продукта есть опция гибкой настройки: клиент может собрать под свои нужды определённые пакеты и услуги.

Важно! Т-ф “Мой онлайн” московской версии стоит 400 руб./мес., краснодарской – 350 руб./мес.

Основные возможности:

  • безлимит для звонков на Tele2, до 500 минут – на др. мобильные номера домашнего региона;
  • интернет – до 20 ГБ, бесплатный трафик на социальные сети (“ВКонтакте”, “Одноклассники”, “Clubhouse”, “Facebook”) и мессенджеры (“Telegram”, “Viber”, “WhatsApp”, “ТамТам).

Данный тарифный план имеет функционально более развитый аналог – “Мой онлайн+”.

Полная информация доступна по пути: tele2.ru – “Частным лицам” – “Тарифы” – блок с нужным продуктом (см. на стр. подкатегорию “Тарифы для смартфонов”).

Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
Блок перехода к «МО»
Блок перехода к «МО»

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • невысокая цена;
  • скидка на абонплату до 15% – при покупке и объединении нескольких SIM в одну группу;
  • объёмные пакеты минут и веб-трафика;
  • неограниченный интернет для ряда ресурсов;
  • большой набор включенных в т-ф бесплатных услуг;
  • возможность гибкой настройки;
  • доступность по всей РФ.

Минусы:

  • отсутствие пакета СМС;
  • наличие включенных в т-ф платных услуг;
  • нераспространение условий т-фа на Крым и Севастополь;
  • пр. ограничения (см. ниже под соответствующим заголовком).

Примечание 2. Обращайте внимание, насколько Ваши потребности в связи соответствуют содержанию тарифного плана. Так Вы сможете понять, есть ли смысл платить указанную для продукта цену.

Параметры – тарификация и условия эксплуатации

Тарифный план включает кое-какие первичные, а также вторичные возможности. Некоторые из них уже подразумеваются оплачиваемым набором услуг, другие можно использовать дополнительно. Рассмотрим их.

Главные

Таблица 1. Характеристики и цены.

Месячная плата и включенные в т-ф пакеты связи
Месячная плата и включенные в т-ф пакеты связи

Таблица 2. Абонплата в зависимости от кол-ва используемых SIM.

Кол-во симок и цена т-фа
Кол-во симок и цена т-фа

Условия связи для Крыма и Севастополя смотрите в разделе “Стоимость услуг связи в поездках по России” на сайте оператора (см. ссылку). При этом учитывайте, что использование интернета в Крыму определяются включенной в т-ф услугой “Интернет на полуострове” (см. таблицу ниже).

Дополнительные

Таблица 3. Характеристики и цены.

Дополнительные параметры. Часть 1
Дополнительные параметры. Часть 1
Дополнительные параметры. Часть 2
Дополнительные параметры. Часть 2
Дополнительные параметры. Часть 3
Дополнительные параметры. Часть 3

Обратите внимание: усл. “Кто звонил” на т-фе “МО” предоставляется за 0,60 руб./сут.

Базовые тарифные условия при недостатке средств на момент списания абонплаты:

  • звонки на номера домаш. региона и “Tele2” РФ – 3 руб. за мин.;
  • звонки на др. номера РФ – 9 руб. за мин.;
  • SMS на любые номера РФ – 3 руб. за шт.

Условия в случае невнесения абонплаты в поездках по России:

  • звонки на номера региона пребывания и “Tele2” РФ – 3 руб. за мин.;
  • звонки на др. номера РФ – 9 руб. за мин.;
  • SMS на все номера РФ – 3 руб. за шт.

Условия связи для Крыма и Севастополя смотрите в разделе “Стоимость услуг связи в поездках по России” на сайте оператора (см. ссылку). При этом учитывайте, что использование интернета в Крыму определяются включенной в т-ф услугой “Интернет на полуострове” (см. таблицу выше).

Порядок списания абонплаты

Примечание 3. При активации тарифа могут применяться “Условия подключения к Tele2 с рассрочкой списания абонплаты” (см. ссылку).

Деньги взимаются при подключении. Далее – через месяц от момента последнего списания (если в наличии достаточный баланс).

Неизрасходованные остатки трафика и минут переносятся. Они действуют, пока не будут полностью исчерпаны (при своевременном списании абонплаты).

Плата при активации доп. опций/пакетов взимается сразу, а со следующего расчётного периода она суммируется с ежемесячной абонплатой за т-ф.

Подключение

Самый очевидный вариант – личный визит в офис продаж (см. ссылку на официальный сервис поиска торговых точек). Потенциальный абонент получит там всю помощь от сотрудника. Оформление занимает считанные минуты. Плюс в том, что не нужно самостоятельно разбираться во всяких нюансах и можно сразу задать все интересующие вопросы.

Важно! При посещении салона необходимо будет предъявить паспорт.

Чтобы подключить “МО” онлайн, нужно:

  • зайти на tele2.ru – при этом желательно авторизоваться в личном кабинете (если Вы уже являетесь клиентом оператора);
Авторизация в личном кабинете для частных лиц
Авторизация в личном кабинете для частных лиц
Окно авторизации в ЛК «Теле2» для частных лиц
Окно авторизации в ЛК «Теле2» для частных лиц
  • выбрать на главной странице категорию “Тарифы”;
Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
Переход к категории тарифных планов на сайте tele2.ru
  • кликнуть блок с кратким описанием продукта;
Блок перехода к «МО»
Блок перехода к «МО»
  • кликнуть на новой странице кнопку подключения-покупки;
Кнопка подключения-покупки т-фа «МО». Выбор кол-ва сим-карт
Кнопка подключения-покупки т-фа «МО». Выбор кол-ва сим-карт
  • следовать дальнейшим инструкциям.

Обратите внимание: по необходимости можно до оформления тарифного плана прибегнуть к функции его настройки.

Если Вы уже клиент “Теле2” и хотите сменить свой текущий т-ф, всё произойдёт автоматически (после выполнения описанных действий). То же касается манипуляций в личном кабинете и мобильном приложении: смена пакета реализуется в режиме онлайн. Если же Вы ещё не клиент данного оператора, тогда придётся посетить салон продаж: сим-карта будет зарезервирована после дистанционного оформления заявки на сайте – её останется лишь забрать. Личный визит требуется и в случае, если есть необходимость приобрести ещё одну симку (актуально для действующих пользователей упомянутого поставщика связи).

[stextbox id='info']Важно! SIM-карта может быть доставлена курьером, если такая опция доступна и решено ею воспользоваться.[/stextbox]

Чтобы подключить “МО” онлайн в личном кабинете или приложении, следует:

  • авторизоваться в своём профиле (если через сайт – см. первый пункт предыдущего алгоритма, если в моб. приложении – достаточно просто запустить его);
  • перейти в раздел тарифных планов;
  • выбрать нужный продукт и нажать кнопку подключения-перехода.

Примечание 4. Абоненты “Теле2” могут бесплатно сменить свой текущий тариф на “Мой онлайн”, если последний переход с одного продукта на другой состоялся более 30 дней назад. В противном случае придётся заплатить 150 рублей.

Управление

Таблица 4. Команды управления.

USSD для включенных в т-ф услуг
USSD для включенных в т-ф услуг

Помните, что пакеты в рамках опции “Ещё” предоставляются автоматически, без запроса. Чтобы избежать ненужных расходов, отключите её и покупайте отдельно каждые 500 МБ по мере необходимости (см. таблицу).

Настройка тарифного плана

Помимо управления указанными в таблице выше услугами и опциями в рамках “МО” есть возможность ручного регулирования пакетов минут для звонков и трафика (тех, что включены в т-ф).

Таблица 5. Варианты изменения объёмов включенных пакетов.

Руководства для включенных в т-ф пакетов
Руководства для включенных в т-ф пакетов

Обратите внимание: после модифицирования базовых условий т-фа в названии вместо слова “Мой” будет значиться “Супер”. При возвращении к изначальным параметрам наименование также откатывается к варианту по умолчанию.

Важно! Нельзя изменить базовые пакеты в сторону уменьшения объёмов минут и гигабайтов. Доступно только увеличение этих значений.

Что происходит после настройки:

  • обновляются пакеты и услуги;
  • взимается абонплата, учитывающая внесённые изменения;;
  • стартует новый расчётный период;
  • неизрасходованные минуты и байты сгорают.

Примечание 5. Учтите, что в результате описанных операций списывается разница между стартовой и текущей стоимостями тарифного плана. В дату очередного списания взимается именно новая абонентская плата.

Доступность и ограничения

Тариф доступен абоненту при нахождении в сети “Tele2”.

Неиспользованные мегабайты, предоставляемые в рамках опц. “Ещё”, не сохраняются и не переносятся на следующий расчётный период.

Настройка т-фа через изменение пакетов трафика и минут для звонков не осуществляется на архивных версиях продукта.

Важно! Если абонент не пользуется услугами связи более 120 дн. подряд и не вносит средства на счёт в течение данного времени, начинает списываться ежедневная абонплата – 3 руб. Это происходит или до пополнения, или до достижения нулевого баланса.

Максимальная длина одного СМС – 160 символов латиницей или 70 символов кириллицей. Превышение лимитов приводит к разделению сообщения. При этом каждая часть тарифицируется как целая смс-ка.

Соединение, длившееся до 3-х секунд, не тарифицируется.

Примечание 6. Нулевой или отрицательный баланс, удерживающийся в течение 180 дн. подряд, приводит к расторжению договора об оказании услуг связи. Причём клиент в данном случае считается инициатором подобного исхода.

Заключение

“Мой онлайн” – это предложение для тех, кто регулярно сидит в интернете и много звонит. Тариф имеет ряд бонусов – вроде включенных в него услуг и безлимита для мессенджеров и соцсетей. С учётом возможности гибкой настройки опций и невысокой цены продукт рекомендован любым категориям клиентов.

ПС: оценивайте наши статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и не забудьте посетить сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о сервисе и продуктах мобильных операторов.