Привет, меня зовут Милана и вы на моем канале про IT и околокомпьютерные темы (не всегда рабочие).
Итак мы уже говорили о 5 ошибках на собеседовании (вот эта статья ТЫК), но тут я вспомнила что можно напортачить еще даже не начав знакомство! И сейчас расскажу как этого не сделать! За мной читатель (ух, всегда хотела использовать эту фразу всем нам известного классика.)
1. НЕ ОПАЗДЫВАЙТЕ!
Я отменяла встречи даже с перспективными кандидатами вот из-за этого - очень часто. Знаете почему? Есть несколько моментов:
- человеку значит не так уж и нужна эта работа
- звоночек о том что с дисциплиной все очень и очень плохо (мы не берем во внимание разные внезапные ситуации)
- как минимум это неуважение ко времени других людей и такой человек с вероятностью стремящейся к нулю уживется в коллективе
это самые яркие - перечислять я могу долго)
2. Не грубите!
Тут мои пояснение будут явно излишни, мало кому понравится общаться с хамоватыми коллегами и мало того еще и продуктивно работать. Так что даже если вы все знаете, имеете свое мнение которое единственно верное и просто не любите людей - постарайтесь вести себя в нормах приличия.
3. Знайте в какую компанию, на какую должность вы идете и чем занимается компания а также чем предстоит скорее всего заниматься вам в рамках своей должности. Думаете я преувеличиваю (грудь возможно) но точно ни эту ужасную ситуацию!
Часто приходят люди не понимаю куда пришли и что будут делать и мало того еще и название должности перевирают так что хочется рыдать. Серьезно ребята это важно! Запомните что вам говорит HR при общении по телефону и воспользуйтесь гуглом перед встречей!
Не совершайте эти ошибки и все будет хорошо, а если знаете интересные истории и можете дополнить меня, добро пожаловать в комментарии, всех обняла.)