Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы. Недавно приобрёл модель Ford Mutt от японской Tamiya. Её создание подтолкнуло меня на написание рассказа. Сразу предупреждаю, что события описываемые далее являются результатом воспалённой фантазии автора, и в действительности не имели место быть.
Пока мы начинаем, перейди по ссылке, чтобы ознакомиться с предыдущими статьями Первый рубеж
Голос джунглей звучит
Крики солдат северовьетнамских
Скоро и тело моё улетит
На просторы прерий американских.
После капитуляции Японии в 1945 году, на протяжении последующих около 30 лет продолжались боевые столкновения с японскими военнослужащими на островах Тихого океана. До сих пор считается, что на удалённых от цивилизации островах скрываются японские солдаты, не знающие или не признающие окончания войны.
Глава 1.
Где-то в джунглях Вьетнама.
Редкие вспышки рассекали ночное небо жёлтыми, оранжевыми и белыми факелами. Вокруг палаток тучами вились насекомые, от крыльев которых отражался свет, освещавших передовую ракет. Маленькие крылышки-фонарики самых разных цветов свились в гирлянды, будто бы пришло Рождество. Где-то гремели грузовики, а вдалеке редкими огненными росчерками, как стрелами, проносились самолёты, чьи ходовые огни было прекрасно видно на фоне синеватого ночного неба. Из канав, из-за каждого куста доносились шорохи местной флоры и фауны, но звуки выстрелов приглушали всю то гармонию природы, царившей в лагере 4 батальона, 6 пехотной дивизии армии США. Светомаскировка была залогом успешного преодоления ночного времени суток, но всё же штаб светился, как новогодняя ёлка.
Капитан Хобрис нервно докуривал сигару. Радист сидел в дальнем углу палатки. Он будто вслушивался в тишину, лишь редко разрываемую хлопками далёких выстрелов. В засыпающую палатку вплыли две фигуры. Один из них рядовой Джон Леммонс, высокий парень со светлыми волосами, в мешковатой одежде был родом из Небраски из семьи фермера. Парень мечтал стать шерифом в своём родном городке, но страна решила всё за него и сочла, что отдача долга сначала, а мечты потом. Второй из зашедших-капрал Бен Сидеркис был чуть ниже Леммонса-темноволосый, с поеденными сединой висками и зелёными глазами, огонёк в которых уже начинал гаснуть. После того, как в палатке оказались все, капитан нервно зашевелился, очнувшись от полудрёмного состояния.
-Ну наконец-то,- выдыхая очередное облако дыма, сказал капитан Хобрис.
-Сэр,-обратился сержант,-Вы хотели нас видеть.
-Именно, сержант. Сколько вообще лет вы служите?
Густые белые брови Сидеркиса удивлённо приподнялись, но как бывалый солдат, он не привык перечить начальству и чётко и громко ответил на вопрос.
-Двадцать семь! Сэр.
-Довольно, Вы так не думаете?
-Простите, что?
-Ну не думаете увольняться? У вас хоть семья то есть?
-Никак нет.
-Что «никак нет»? Никак нет семьи или никак нет увольняться?
-Оба, сэр.
-Да, сержант,-капитан вдохнул табачный дым полными лёгкими, а затем запустил кольцо бороздить пространство под крышей,-Так вот. Я вас ведь не для разговоров вызвал. Вчера мы потеряли патруль в районе деревушки Сао Сой.
Хобрис обвёл большим сухим пальцем несколько домиков, неаккуратно разброшенных близ дороги.
-От вас требуется найти их. Неважно в каком виде. Если там будут косоглазые, мы всегда на связи. Вызывайте кавалерию.
-Так точно.
-И ещё, Сидеркис,-капитан сказал в спины уходящих бойцов,-что самое странное, там, по данным разведки, нет вьетконговцев. Так что, будьте готовы ко всему, даже к русским.
Солдаты отдали честь и ушли во тьму вьетнамской ночи. Снаружи, метрах в двести от штаба пробежала пара солдат. Они несли ящики с боеприпасами, канистры с топливом для джипа Сидеркиса и Леммонса, которому через пару часов предстояло отправиться на изуродованные войной просторы Вьетнама.
Подпишись и не забудь
Лайк скорей поставь.
На канале, ты, побудь
И коммент оставь.