Раннее я опубликовывал свой отзыв об этом отеле на tripadviser (контент полостью принадлежит мне)
Калиста была вторым из трех (после Adalya и перед Kaya Palazzo) отелей в нашей январской поездке в Анталью.
Противоречивые отзывы об отеле вызывали определенный настрой перед прибытием в отель.
Хотя отель был заполнен только на 30% номер нам дали номер с каким-то невнятным видом на окрестности. В номере было нереально жарко и душно – еще бы кондиционер стоял на отметке +32 градуса на обогрев, балконная дверь закрыта.
Номер в принципе не плохой, может и условно потянет на 5*, но явно не современный. Чересчур массивная мебель (один комод под ТВ чего стоит) тёмно-коричневого цвета, зеркало чуть ли не в пол с толстенной рамой – в 2021г. слоган Калисты - Glamour Of Luxury - явно идет в разрез с оформлением номера (ведь то, что было круто 15 лет назад счас уже воспринимается как дизайнерский моветон). При этом сантехника в номере очень качественная. Также в наличие всякие допы в виде пляжных сумок, большой упаковки зубной пасты и тп. Во время нашего пребывания на улице было под плюс 20 градусов и конечно хотелось охладить номер. Пошли разбираться – на GR сказали, что в зимний период отопление работает только на обогрев. Очевидно – это не делает чести 5* luxury отелю. Сказали, что в других корпусах система кондиционирование независимая – и там будет прохладно.
В первый день по приезду заморачиваться не стали, но во второй поняли, что в номере днем находится вообще невозможно и пошли переселяться. Подходим на ресепшен – нам говорить мол ей свободный номер на 1ом этаже (хотя мы неоднократно давали понять что нам нужен номер на высоком этаже) – звучало как издевка. Затем менеджер все же (при 30% загрузке отеля!) нашел номер и сказал - ждите его приготовят и охладят. Ждем час, номер готов. Идем в номер – та же песня - внутри сауна +32 градуса. К слову хаммам в отеле работал наверное на такой же температуре (при должных 50-55гр) – поэтому в него никто не ходил – тут снова чувствуется властная рука жадного менеджмента отеля.
В общем, мы посмотрели в итоге номера три – оказалось везде не работает кондиционер на охлаждение – то есть нас явно ввели в заблуждение. Я со своей стороны попросил вызвать главного управляющего – из комнаты персонала вышел явно недовольный лысыватый турок (имя не помню – это был вечер 8 января) на лице которого читалось («ох как меня задолбали эти гости») и после того, как я ему высказал претензии в части неработающего на охлаждение кондиционера отеля во всех номерах он сказал, вернее начал «бычить» (серьезно, прям с наездом), что это не проблема Калисты, а проблема техническая (мсье, вы серьезно, отель - это в т.ч. и инженерные коммуникации). В общем вместо того, чтобы как-то сгладить этот существенный недостаток отеля различными бенефитами (повышение категории номера, спа и тд.) как положено уважающему себя 5* отелю, управляющий сказал – если вам что-то не нравится вы можете быть свободны – я вызову вам такси.
В общем, мы номер поменяли (потратили в итоге около 3 часов времени и горсточку нервов – удалось выторговать только комплементарное посещение ресторанов а-ля карт) – плюс был в том, что из нового номера хотя бы не было слышно диких воплей детей из подогреваемого бассейна – который представлял из себя небольшой закуток, так как Калиста и тут пожадничала и из множества наружных бассейнов подогревала только один – который был напрочь оккупирован прыгающими в него чадами. Внутренний бассейн – больше, но опять же из-за духоты в помещении и большого числа людей (и это при 30% загрузки) в нем было не комфортно.
В отеле есть и плюсы – это действительно обширная ухоженная территория (особенно будут рады любители хвойных деревьев – здесь их в избытке, а также бегуны, для которых размечен кружок вокруг отеля в 2 км), активити - типа кортов, футбольного поля, велопрокатов и прочее.
Про сервис, думаю, уже стало понятно из описанного выше, хотя многие официанты и бармены работают отлично, но служба GR в целом оставляет желать лучшего (спасает только наличие возможности писать о просьбах через WA – это и правда удобно)
Поразило (со знаком минус) низкое разнообразие на шведском столе – опять же на лицо экономия отеля (это при прайсе номера 200 евро в сутки). Сыры только местные, европейских нет. Из мясных холодных деликатесов – только дешевая бумажная ветчина из супермаркета, красной рыбы на завтрак нет – специально спрашивали. Мясные блюда и рыба - очень скудный выбор – зато есть гречка и вареники. Серьезно. В целом шведский стол на уровне отеля 3,5*. При этом очень шумно в помещение – постоянный звон приборов и детские крики, духота (свойственная всем зонам отеля), а музыку напротив не включают. Кстати о последней, ставить унылое однотонное фортепьяно в главном холе это конечно не вариант – хотя если цель руководства усыпить гостей (вместе со страшной духотой) чтобы они на замечали недостатки отеля - способ хороший. А вот а-ля карты понравились особенно итальянский – очень обширный выбор (можно трижды сходить в ресторан и ни разу не повториться), японский тоже неплох. Фитнес зал на уровне – есть даже груша, нанося удары по которой, можете представить, сами знаете кого,.
В целом отель создает какое-то гнетущее, не располагающее к отдыху впечатление, где только изображают что ты почетный гость, но делают это неискренне и без уважения.
P.S. при выезде с нас хотели взять оплату за а-ля карты, посещение которых нам сделали в знак “невиданной щедрости” комплементарно.