Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
На дворе 2021 год. Вернее правильно сказать, что прошло почти половина 2021 года. В связи с этим, можно слегка подвести итог поставок и производства самолетов SSJ-100 за первое полугодие.
По поводу спрос и почему он есть, у меня на канале есть статья, кому интересно можно почитать здесь.
И так, спрос на лайнеры SSJ-100 есть, но одного желания приобрести самолет в свой флот мало, необходимо наращивать предложение дабы покрыть спрос рынка.
Что мы имеем на сегодняшний день на начало мая 2021 года.
Произведено 3 самолета SSJ-100 версии basic. И того, за весь период производства, выпущено 211 самолетов, а период серийного производства, напомню, начался с 2010 года.
Кроме того, за эти почти первые полгода, было поставлено 6 самолетов заказчикам, что не может не радовать.
Однозначно, эти показатели достаточно малы. Чтобы покрыть весь спрос, необходимо наращивать производство в любом случае.
Что происходит с авиапромышленностью?
Конечно, можно сказать, что пандемия оставила отпечаток на авиационной промышленности и т.д. С одной стороны это так, но с другой, заводы как работали, так и работают, поэтому говорить, что показатели снизились только из-за этого не правильно.
Мне кажется, что основные силы были брошены на МС-21, дабы ускорить процесс производства и наладить поставки первым заказчикам.
Кроме этого, санкции повлияли на производство самолетов SSJ-100. Не секрет, что самолет во многом состоит из зарубежных систем и агрегатов.
Сейчас заострять особое внимание на это рано, так как прошло 5 месяцев, поэтому до конца года производство может вырасти в разы.
Есть к чему стремиться, например, к показателям 2014 года, когда за весь год было произведено 36 самолетов. Отличный результат, не правда ли? Еще и 27 поставок заказчикам было выполнено.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.