Twitter запустил Spaces – функцию, позволяющую пользователям общаться в виртуальных комнатах в режиме настоящего времени.
Компания начала тестирование нововведения в ноябре 2020 года. В понедельник, 3 мая, доступ к функции получили все юзеры соц. сети, имеющие в своих аккаунтах более 600 подписчиков.
Разработчики сети не отстают от быстрорастущего рынка приложений для живых аудио-разговоров. Эта технология привлекла создателей Clubhouse – приложения, полностью основанного на аудио-общении и ставшего популярным как в зарубежном, так и в русскоязычном сегменте. А в апреле 2021 года Facebook объявил, что также планирует ввести подобную функцию для собственных сервисов.
Ожидается, что Spaces будет иметь решающее значение в увеличении ежедневной базы активных юзеров социальной сети до 315 миллионов к концу 2023 года.
Механизм работы функции прост: пользователи будут видеть фиолетовые иконки в верхней части приложения, нажав на которые они смогут присоединиться к разговору. Внутри пространства пользователи смогут отправлять сообщения, а хозяева комнат в свою очередь будут способны модерировать разговор: добавлять или удалять участников, предложить кому-то выступить.
Кроме того, разработчики Twitter также анонсировали выход еще одной функции - «Ticket Spaces», которая позволит монетизировать пространства Spaces. Создатели комнат смогут организовать платные пространства, вход в которые будет осуществляться по заранее купленным билетам.
По заявлению компании, хозяева пространств будут сохранять в своем кармане большую часть суммы, отдавая Twitter лишь небольшой процент с продаж. Доступ к функции будет предоставлен ограниченному кругу пользователей в ближайшие месяцы.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите быть в курсе последних событий из мира технологий и IT.
Также предлагаем заглянуть на наш сайт. Наше агентство предлагает услуги по созданию сайтов и их продвижению, таргетированной и контекстной рекламе. Будем рады помочь Вам!