16,9K подписчиков

«Диверсант. Крым». Интервью с актёрами

267 прочитали

Один из самых рейтинговых и успешных сериалов на отечественном телевидении - сериал «Диверсант». Непобедимая команда советских разведчиков-диверсантов под руководством Григория Калтыгина (Владислав Галкин) проводила сложнейшие боевые операции во вражеском тылу. Премьера сериала режиссёра Андрея Малюкова состоялась в 2004-м, а в 2007-м году режиссер Игорь Зайцев снял продолжение под названием «Диверсант. Конец войны».

Ежегодный показ «Диверсанта» в эфире Первого в День Победы 9 мая стал доброй традицией. 3-ю часть сериала - «Диверсант. Крым» в постановке режиссёра Дмитрия Иосифова можно посмотреть в 15:10.

В ролях наши любимые Кирилл Плетнёв, Алексей Бардуков, Сергей Колтаков, Александр Обласов, Дарья Жовнер, Ангелина Стречина, Дмитрий Куличков, Эльдар Калимулин, Артем Алексеев, Дирк Мартенс и другие. И вот что они рассказывают о съёмках третьей части:

Алексей Бардуков:

«Я соскучился по своему персонажу, и хотя после «Диверсанта» было еще несколько военных ролей, я соскучился именно по Лене Филатову, и по работе с Кириллом Плетнёвым. Надеюсь, мы не ударили в грязь лицом. Главное, чего мы старались добиться - чтобы это было не повторение старой истории, а какой-то новый творческий вызов, чтобы наши персонажи менялись и развивались».
Все фотографии предоставлены автору Первым каналом
Все фотографии предоставлены автору Первым каналом

Кирилл Плетнёв:

«Для меня эта история была очень ценной и очень личной именно в контексте нашей тройки. Выходить в составе двух человек, без Влада – непривычно. Но в то же время вновь надеть форму, которая была на съемках 2-го сезона, влезть в этот размер и работать снова со своим другом Лешей Бардуковым – это здорово!
Эта роль – моя юность. И я не думал, что снова буду ее играть. Мне вообще кажется это спорным моментом - могут ли артисты, которые играли 20-летних, вернуться к этому же персонажу, будучи старше? Мне вот, например, уже 40».

Сергей Колтаков:

«Персонаж, которого я играю – реальный человек, друг Колчака, принявший советскую власть. Он занимался созданием глубинных мин. С режиссером Дмитрием Иосифовом у нас уже 4-я или 5-я картина. Я больше всего боялся, что будет штормить на корабле, но мы благополучно этого избежали».
Один из самых рейтинговых и успешных сериалов на отечественном телевидении - сериал «Диверсант».-3

Александр Обласов сыграл партизана, который становится проводником Бобрикова и Филатова. По словам режиссёра, такой роли в кинобиографии артиста еще не было.

Александр Обласов:

«Сеня - одессит и для того, чтобы мой персонаж говорил с одесским акцентом, я пересматривал выступления Жванецкого, пытался уловить особые интонации и звучание. У него драматически складывается судьба, в фильме мы узнаем о трагических событиях в его жизни, и, конечно, все это накладывает на него отпечаток. Для меня самые сложные были драматические сцены».
Один из самых рейтинговых и успешных сериалов на отечественном телевидении - сериал «Диверсант».-4

Всё действие фильма происходит на оккупированной нeмцaми территории, почти половина сцен в картине - на немецком языке. Создатели сразу же согласились с режиссёром, что немцев должны играть немецкие актеры. В фильме снимались Дирк Мартенс, Джошуа Гроте, Мокк Кристиан, Адриан Цвикер и другие. Русские актеры должны были выучить свои сцены на немецком языке, и т.к. никто из них не изучал язык раньше, приходилось заучивать текст и заниматься с преподавателями.

Дарья Жовнер:

«Марго служит помощницей начальника порта. У нее очень насыщенная сюжетная линия: любовь, измeны, cтpeльба, дpaки, погони. Я первый раз участвую в таком большом проекте о войне. Немецкий текст просто зазубривала, а затем мы с переводчиком и немецкими актерами раскладывали сцены, чтобы понять, где делать какие-то акценты, чтобы это звучало правдоподобно».
Один из самых рейтинговых и успешных сериалов на отечественном телевидении - сериал «Диверсант».-5

Сложнее всего пришлось Артему Алексееву, сыгравшему немецкого диверсанта обер-лейтенанта Ганса Герхарда Банзена.

Артём Алексеев:

«Ганс Герхард Банзен прекрасно о владеет любым оружием, знает русский – т.е. он настоящий немецкий диверсант и неординарная личность. Было огромное количество немецкого текста – 70% от роли, поэтому главная сложность была в том, чтобы зазубрить текст, для меня это была некая победа над собой. Каждый день я занимался с педагогом, учил по 8 часов текста, но в итоге немцы сказали, что меня отлично понимали, и всё получилось».
Один из самых рейтинговых и успешных сериалов на отечественном телевидении - сериал «Диверсант».-6

Режиссёр Дмитрий Иосифов:

«Война показывает пиковые ситуации, когда все в человеке обнажается – лучшее и худшее, что в нем есть. Мы стремились показать лучшие стороны, когда человек оказывается в ситуации выбора между жизнью и cмepтью.
«Диверсант. Крым» - приключенческий боевик с элементами драмы. Драмы в новой части больше. В первом «Диверсанте» было много комедийных ситуаций, у нас юмора меньше. И вoйна более злая, более натуральная. Вoйна, которая пахнет кpoвью и cмepтью».

Итак, июль 1942 года. Алексей Бобриков и Леонид Филатов получают приказ о ликвидации попавшего в плен капитана 1-го ранга Ивана Александрова, виновного в сдаче одного из ключевых рубежей обороны Севастополя. Но первая попытка выполнить приказ закончилась неудачей: Александров ранен и госпитализирован в тщательно охраняемый немецкий военный санаторий...

Постер предоставлен автору Первым каналом
Постер предоставлен автору Первым каналом

Публикации о других фильмах на военную тему

Неопалимая Купина / По законам военного времени. Победа! / МУР-МУР / Калашников / Крепкая броня / Офицеры / Джульбарс

Подписывайтесь на мой канал Киносезон, чтобы новости из мира кино узнавать самыми первыми 😉