Найти тему
Фархад Ахметгалеев

Что бесит в покупателях.

Доброго времени суток, уважаемые гости и подписчики моего канала.

Сегодня решил я вспомнить молодость, а именно работу продавцом-консультантом. Было это лет 8 назад. Устроился я работать в один крупный гипермаркет.

Это я, так сказать, при исполнении))) Молодой, зеленый (щас просто зеленый).

Режим работы был 2/2, с 11-00 до 23-00 (до закрытия торгового зала и касс). Специфика работы, сами понимаете, это общение с людьми. Тут и возникают разные интересные моменты. Есть адекватные покупатели, с которыми общаться одно удовольствие, но бывают "проблемные", от которых впадаешь сначала в ступор, потом начинаешь их тихо ненавидеть (ох, как бы щас по башке бы настучать))).

-2

Что же в покупателях (все ведь разные люди) "напрягало"?

1. Люди, которые начинают учить тебя как делать твою работу.

"А пачиму у Вас товар вчера был акционный товар, а сегодня нет?"

"Извините, товар закончился"

"Так надо больше привозить!!!"

"Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства, будет новый завоз"

"Бардаааккк!!!".

Ну, блин, ёшкин ты кот, продавец же не отвечает за то количество товара, которое привозится.

2. Люди, которые не здороваются в ответ.

Ты им такой "Добрый день!", а тебе в ответ морда кирпичом. Язык же не отвалится, если ответить на приветствие.

3. Люди, которые бросают товар где попало.

-3

Ну, ешкин кот, взял товар, вытащил и упаковки, будь добр, положи обратно на место, не один же ты в магазине. Думают типа "сотрудники за это деньги получают, пусть сами мой бардак обратно раскладывают". А следующий покупатель нужное для себя не может отыскать в этих завалах.

Случай был перед Новым годом с гирляндами. Поставили розетки у полок. чтобы люди могли проверить как горят гирлянды. Так что вы думаете, из коробок повытаскивали и так и бросили. Поди разберись, где чья коробка.

4. Люди высокомерные.

-4

Они надменно щелкают пальцами, хлопают в ладошки, чтобы позвать консультанта, ладно хоть не свистели как подзывают собачек. Ну, это верх неуважения. Как бы, по их мнению, консультант - низшее существо, раб.

5. Люди, которые портят имущество магазина.

-5

Какая тележка выдержит? А потом спрашивают: "А почему у тележки колесико сломанное?"

6. Люди, которые игнорируют правила.

-6

Правила в магазине? Не, не слышал.

7. Люди, которые дегустируют еду.

Ходит такой человек, берет конфеты и прилавка или водичку и все, пикник пошел, потом бутылочки и обертки оставляет в разных местах.

8. Люди, фанаты распродаж.

-7

Боже, это страшное слово "распродажа". Из-за копеечной скидки превращаются в животных. Давка, крики, сопли, слюни. Зачем так себя вести?

9. Люди, которые забежали в магазин за 0,0005 сек до закрытия.

-8

Товарищи, не надо так. Продавца тоже дома ждут. А переработка то не оплачивается. Вместо того, чтобы идти домой, он вынужден ждать, пока этот покупатель наконец-то сделает свои дела.

10. Люди-махинаторы.

Случай. Подходит ко мне один гражданин и говорит: "Товарищ продавец, в давайте я поменяю этикетки с дешевых покрышек и дорогие и куплю "Мишлен" по цене "Камы", а тебе денюжку дам". Конечно, он сразу был послан.

11. Люди, которые убегают после 3 сек ожидания.

-9

Просит человек показать товар, которого нет на витрине. Ты открываешь ключом нижние ящики, пара минут, а покупателя и след простыл.

12. Люди, фанаты Петросяна.

Есть такие шутники. Спрашивают: "А этот беляш раньше мяукал или лаял?" (гы-гы-гы). Что ответить хочется, "Нет, он задавал глупые вопросы".

13. Люди, которые воруют ценники.

-10

Для чего? Зачем? Я не нашел ответа на это вопрос.

14. Ну и просто хамы

-11

Это без комментариев.

Спасибо за прочтение. Хороших всем выходных и приятных покупок.