Честно говоря, раньше я считала, что Лера Кудрявцева - одна из тех немногих публичных личностей, которая хотя бы как-то старается (или старалась) не отрываться от обычного народа.
Я подписана на ее аккаунт в Инстаграм и видела там ее посты, в которых она честно рассказывала и о своих болезнях, и о том, как она их лечила.
Хотя, возможно, что вся эта открытость - отнюдь не желание делиться со своими подписчиками всем, так сказать, "наболевшем", а правильно выбранная стратегия публичного поведения.
Думаю, что Кудрявцева, как опытный человек, за все эти годы своего пребывания в мире шоу-бизнеса просто поняла, что иногда лучше обо всем, что случилось, рассказать самой, чем ждать, когда об этом расскажут журналисты.
И при этом добавят свои "подробности", которых не было.
Но вот последний на этот момент пост Леры Кудрявцевой в ее Инстаграм меня, скажем так, сильно удивил.
Если не сказать больше.
Я еще хоть как-то понимаю эту ведущую, когда она периодически рекламирует продукты питания от одного производителя, некие витамины или косметику.
Это ладно.
Но вот чтобы выложить рекламу якутских бриллиантов?
Вот этот пост
Вот я не понимаю: для кого эта реклама, если аудитория Леры Кудрявцевой в Инстаграм - это, в большинстве своем, обычные женщины, живущие в самым разных уголках нашей страны, и получающие одну зарплату?
Конечно, среди подписчиков теле-"звезды" есть и ее коллеги, и представители шоу-бизнеса, которым, возможно, эта реклама и будет интересна.
Но их меньшинство.
Что и видно по комментариям к этому рекламному посту, в котором обычные женщины пишут Лере о том, что при средней зарплате в двадцать пять тысяч рублей женщины о бриллиантах не думают, и что эти бриллианты далеко не всем по карману.
А кто-то высказывается еще резче и прямо говорит Кудрявцевой о том, что ее аккаунт стал похож на рынок.
И, честно говоря, мне уже хочется с этим согласится, потому что практически через два поста на третий у этой ведущей в последнее время - реклама, реклама и еще раз реклама.
Я, конечно, понимаю, что при ее количестве подписчиков более четырех миллионов человек желающих у нее прорекламироваться брендов и магазинов - хоть отбавляй.
Но все же, наверное, такой популярной личности (и далеко не глупой, и уже взрослой женщине) нужно все же понимать, кто же ее основная аудитория, и брать на рекламу то, что этой аудитории реально будет интересно, полезно и, главное, по карману?
Или можно рекламировать все подряд, если за это хорошо платят?
И совсем неважно, кто все это прочитает, и сколько среди этих людей имеют совсем средний доход, сильно отличающийся от доходов этой звездной ведущей?
Ведь главное - деньги?
Или я не права, и реклама - это такая же работа?
А что вы думаете по поводу такой рекламы "для богатых" в соц сетях наших звезд?
Это нормально, или такая реклама вам тоже, мягко говоря, не нравится?
Пишите ваше мнение в комментариях.
Спасибо.