Найти в Дзене
Мысли вслух

Для кого Кудрявцева рекламирует бриллианты? Для подписчиков, живущих на зарплату? Не понимаю

Честно говоря, раньше я считала, что Лера Кудрявцева - одна из тех немногих публичных личностей, которая хотя бы как-то старается (или старалась) не отрываться от обычного народа.

Я подписана на ее аккаунт в Инстаграм и видела там ее посты, в которых она честно рассказывала и о своих болезнях, и о том, как она их лечила.

Хотя, возможно, что вся эта открытость - отнюдь не желание делиться со своими подписчиками всем, так сказать, "наболевшем", а правильно выбранная стратегия публичного поведения.

Думаю, что Кудрявцева, как опытный человек, за все эти годы своего пребывания в мире шоу-бизнеса просто поняла, что иногда лучше обо всем, что случилось, рассказать самой, чем ждать, когда об этом расскажут журналисты.

И при этом добавят свои "подробности", которых не было.

Но вот последний на этот момент пост Леры Кудрявцевой в ее Инстаграм меня, скажем так, сильно удивил.

Если не сказать больше.

Я еще хоть как-то понимаю эту ведущую, когда она периодически рекламирует продукты питания от одного производителя, некие витамины или косметику.

Это ладно.

Но вот чтобы выложить рекламу якутских бриллиантов?

Вот этот пост

Скрин с Инстаграм Леры Кудрявцевой
Скрин с Инстаграм Леры Кудрявцевой

Вот я не понимаю: для кого эта реклама, если аудитория Леры Кудрявцевой в Инстаграм - это, в большинстве своем, обычные женщины, живущие в самым разных уголках нашей страны, и получающие одну зарплату?

Конечно, среди подписчиков теле-"звезды" есть и ее коллеги, и представители шоу-бизнеса, которым, возможно, эта реклама и будет интересна.

Но их меньшинство.

Что и видно по комментариям к этому рекламному посту, в котором обычные женщины пишут Лере о том, что при средней зарплате в двадцать пять тысяч рублей женщины о бриллиантах не думают, и что эти бриллианты далеко не всем по карману.

А кто-то высказывается еще резче и прямо говорит Кудрявцевой о том, что ее аккаунт стал похож на рынок.

И, честно говоря, мне уже хочется с этим согласится, потому что практически через два поста на третий у этой ведущей в последнее время - реклама, реклама и еще раз реклама.

Я, конечно, понимаю, что при ее количестве подписчиков более четырех миллионов человек желающих у нее прорекламироваться брендов и магазинов - хоть отбавляй.

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

Но все же, наверное, такой популярной личности (и далеко не глупой, и уже взрослой женщине) нужно все же понимать, кто же ее основная аудитория, и брать на рекламу то, что этой аудитории реально будет интересно, полезно и, главное, по карману?

Или можно рекламировать все подряд, если за это хорошо платят?

И совсем неважно, кто все это прочитает, и сколько среди этих людей имеют совсем средний доход, сильно отличающийся от доходов этой звездной ведущей?

Ведь главное - деньги?

Или я не права, и реклама - это такая же работа?

А что вы думаете по поводу такой рекламы "для богатых" в соц сетях наших звезд?

Это нормально, или такая реклама вам тоже, мягко говоря, не нравится?

Пишите ваше мнение в комментариях.

Спасибо.