Возможно, возможно знатоки автомобильного мира и автомобильной истории этот факт знают, но меня он очень сильно удивил.
Когда-то давно, а если точнее в далеком 1987 году известные парни из AMG еще не вошли в империю Daimler и не гнушались дружить "на стороне". В нашем случае сторона оказалась азиатской, а именно - японской. Что неудивительно, этому способствовала экономика "мыльного пузыря". Денег много, инвестиции льются рекой, поэтому почему-бы не попытаться начать конкурировать на европейском рынке призвав на помощь спецов из Германии?
Германия, в лице AMG с радостью откликнулась на призыв о помощи и на бабки, естественно. В ходе такой дружбы с Mitsubishi на свет появились две модели: Diamante AMG и Galant AMG.
Первый был пробной моделью и особо не отличался от стандартной модели. Точнее отличался - шильдиками и подвеской ниже стандартной. Точных данных о внесенных доработках нет, как и о количестве выпущенных экземпляров. Но факт остается фактом.
С Galant все получилось уже интереснее. Хоть это была и последняя модель, которую облачили в тевтонские доспехи. Доработки подвергся двигатель, подвеска, тормоза. Ну и цвет. В основном они были черные. Странно, да? )
Вот такая история дружбы между AMG и Mitsubishi.
Всем добра!