Согласно мнению А. Парабеллума "пик продаж приходится на семь-восемь касаний клиента вашим предложением". На днях прошел наш очередной вебинар, который был посвящен теме "Система касаний в Битрикс24". Множество авторов рассматривают эту тему и выражают мнение по организации работы с клиентом, мы, в свою очередь, предлагаем свое интересное решение по созданию системы касаний в CRM Битрикс24. О том, как реализовать данное решение читайте в нашей статье.
Что такое система касаний и для чего она нужна?
Система касаний - это выстроенный алгоритм работы с клиентом, направленный на совершение со стороны компании неких действий, способных напомнить клиентам о компании или продукте, а также подтолкнуть клиента к приобретению продуктов/услуг, отклику на коммерческое предложение и т.п. Под касанием может подразумеваться встреча или разговор с клиентом, отправленное письмо (или смс), настроенная реклама в поисковых или социальных сетях и другие взаимодействия. Однако важно помнить, что касание с клиентом должно быть ненавязчивым, через определенные промежутки времени.
Два способа настройки системы касаний в Битрикс24:
- роботами в воронке продаж
- бизнес-процессом
Подробнее о данных способах настройки читайте в продолжении статьи в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .