Японское пиво долгое время было ориентировано на лагеры, четыре основных производителя которых доминируют на местном рынке: Asahi, Kirin, Sapporo и Suntory. Хотя Asahi, пожалуй, самый известный. Несмотря на это, недавно начали появляться все больше и больше независимых производителей и ингредиентов.
Японское пиво славится во всем мире своим легким, освежающим и свежим вкусом. Знаменитая своей культурой Япония имеет богатую историю пивоварения, производя хорошее пиво с 19 века. С тех пор им наслаждаются, и сейчас оно является самым любимым напитком в стране, особенно в Номикай (застолье, характерное для японской культуры). Японское пиво хорошо известно своим качеством и первоклассными методами пивоварения, и, хотя оно больше всего похоже на американские стили, оно приобрело свой особый вкус и чутье.
Японский лагер
С 1980-х годов в Японии наблюдается повышенный спрос на сухой освежающий вкус, поэтому стандартный стиль пива, продаваемый в барах - это преимущественно светлые лагеры. Обычно они имеют среднюю крепость около 5.0%. Хотя лагер наиболее широко производимое пиво в Японии, есть тенденция к пиву, как напитки под названием хаппосай (или happōsei). Тонкости законов о пиве в Японии взимают налог в зависимости от количества солода по отношению к используемому зерну. Система налогообложения означает, что сваренные напитки делятся на два лагеря: пиво и хаппошу.
Японские вариации
Хаппошу по вкусу очень похож и имеет такую же крепость, что и пиво, но имеет более низкий уровень солода, обычно менее 67%. Эти похожие на пиво альтернативы захватили значительную часть рынка потребления пива из-за налоговых льгот на эти продукты и последующего снижения цен, по которым они продаются в розницу. Существует также пиво третьей волны или «Шин Джанру», которое является последним дополнением к японскому пивному ландшафту. Этот напиток вообще не содержит солода, а производится с использованием гороха или сои, что делает налоги еще меньше!
Японское пиво Асахи
Асахи Драй - одно из самых известных японских сортов пива в Японии и за ее пределами. Asahi - очень хорошо изученное пиво, произведенное в результате исследования потребительского рынка, которое выявило спрос на пиво с низким содержанием солода для питья. Так родилась Асахи Драй. Он идеально сочетается с японской едой, оно достаточно сухое, имеет четкое послевкусие. Фирменный сухой вкус «Каракучи» создается за счет использования риса, специальных дрожжей и премиального хмеля. Это также светлое пиво в стиле лагер с крепостью 5%. Цвет золотистый, сильно газированный. Пейте с горошком васаби или пряными рисовыми крекерами.
В настоящее время Asahi доминирует на рынке пива с долей рынка 38%, это, безусловно, самая большая доля среди четырех ведущих производителей пива в Японии, за которыми следуют Kirin с 35% и Suntory с 15%.
Японское пиво Саппоро
Саппоро славится своими премиальными лагерами. Они варят его с использованием только ингредиентов высочайшего качества, создавая свой фирменный свежий, освежающий и идеально сбалансированный вкус. Хотя в их ассортименте есть несколько сортов, пиво The Sapporo Premium - настоящая икона. Он свежий, изысканный и чистый. Идеальное пиво для любой трапезы и любого случая.
Японское крафтовое пиво
Расширение пивных баров и пабов в крупных городах Японии стремительно растет: такие города, как Токио и Осака, изобилуют крафтовым пивом. Эта яркость пива является новинкой для японской культуры, всего несколько лет назад крафтовое пиво или пиво вообще не было широко доступно. До 1994 года пивоваренные заводы должны были производить не менее 2 миллионов литров пива в год, чтобы претендовать на лицензию. Это, конечно, исключает из разговора мелкомасштабное, ремесленное производство. Несмотря на то, что большинство сортов пива из Японии по-прежнему золотистого цвета, легкие в употреблении лагеры, реформы налоговых льгот 1994 года вызвали бум микропивоварен и отныне расширили ассортимент пива. Это означает, что ситуация становится немного интереснее, обратите внимание на распространение пива, приготовленного из дрожжей для саке, риса для саке, а также местных фруктов и овощей, таких как сладкий картофель и юзу. В настоящее время существует более 200 мини-пивоварен, эта ремесленная сцена помогла расширить доступ к большему количеству стилей, таких как эли, IPA, стаут и пшеничное пиво. Расцвет разнообразия, качества и артистизма означает, что пиво быстро становится равным аналогом мастерства, которое часто ассоциируется с японской едой.
Спасибо за внимание!
Оригинал статьи размещен здесь:
https://beers.su/articles/about-japanese-beer
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.