Рельсы длиной 100 метров были изготовлены компанией Panzhihua Iron and Steel в провинции Сычуань и переправлены в порт Фанчэнгганг в автономном районе Гуанси Чжуан по железной дороге, специально организованными перевозчиками. Далее рельсы были обрезаны пополам для отправки по морю. Строительство железной дороги, ведущей из столицы Индонезии в крупный город страны Бандунг было восстановлено, несмотря на все риски, связанные с мировой пандемии Covid-19.
Также были созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности труда на площадках. Длина пути составляет 142 км, и благодаря такой высокоскоростной железной дороге, время передвижения от одной точки до другой сократится с 3,5 часов до 40 мин.
Сюй Сянчун, информационный директор и аналитик «Mysteel», консалтинговой компании по черной металлургии, рассказал, что Китай стала одной из немногих стран в мире, которая может производить и прокладывать длинные стальные рельсы, а также удачно экспортировать их благодаря росту спроса на международные железнодорожные перевозки.
На нашем сайте ЕМК24.ru вы найдете множество полезной информации из сферы металлопроката, также узнаете последние новости мирового рынка сталей.