Найти в Дзене

27 литров на сотню по городу на Toyota Funcargo

История одного двигателя, опыт не эксперта Все началось когда купил свой первый автомобиль, toyota funcargo. На момент выбора данная модель стояла на последнем месте. Как то внешний вид меня малость напрягал. Но ведь так случилось, что именно эта машинка несколько лет исправно ездила и не ломалась.
А взял ее потому, что салон машины трансфомировался и задний ряд сведений убирался в пол. Это я увидел у своих друзей. Места становилось просто вагон. Да и высокая посадка на сидении очень привлекала. Вот так однажды я и стал счастливым обладателем фунтика . Некоторые время поездив, обратил внимание на бешеный расход топлива, примерно 23-27 литров на сотню по городу. Фигасе расход для двигателя 1,5. Это же зимой только на выхлопную трубу работать . Приехал к знакомому фунтоводу, тот только капот открыл, о полилась русская речь со всеми ее оборотами. Продолжалось сие зрелище минут семь, потом вроде он успокоился и задаёт вопрос. А ты зачем купил это ведро с болтами? Движок то у тебя мертвый

История одного двигателя, опыт не эксперта

Все началось когда купил свой первый автомобиль, toyota funcargo. На момент выбора данная модель стояла на последнем месте. Как то внешний вид меня малость напрягал. Но ведь так случилось, что именно эта машинка несколько лет исправно ездила и не ломалась.

А взял ее потому, что салон машины трансфомировался и задний ряд сведений убирался в пол. Это я увидел у своих друзей. Места становилось просто вагон. Да и высокая посадка на сидении очень привлекала.

Вот так однажды я и стал счастливым обладателем фунтика . Некоторые время поездив, обратил внимание на бешеный расход топлива, примерно 23-27 литров на сотню по городу.

Фигасе расход для двигателя 1,5. Это же зимой только на выхлопную трубу работать .

Приехал к знакомому фунтоводу, тот только капот открыл, о полилась русская речь со всеми ее оборотами. Продолжалось сие зрелище минут семь, потом вроде он успокоился и задаёт вопрос. А ты зачем купил это ведро с болтами? Движок то у тебя мертвый, готовь деньги менять на контрактный. Аааааааа как менять?!

Приехал домой грустный. Сижу и думу думаю как это я так попал с машиной. Прикидываю сколько ещё нужно вложить в ремонт. Получилось что если менять то 35000 с работой, а капитала 18000 и ещё не известно сколько потом проездишь.

На семейном совете решили менять движок на контрактный. Быстренько взял кредит и поехали движок выбирать с тем же знакомым. Выбрали движок 2006 года с пробегом 46000 по Японии. Это я сейчас понимаю что он оказался действительно с родным пробегом в идеальном состоянии.

На следующий день на сто и вечером забираю фунтика с новым движком. Даже тогда я понимал разницу между старым и новым. Машинка стала шустрой и резвой).

После пары недель езды определил расход: 8л. по городу и 5,7л. по трассе. Радости не было предела.

Хочу сказать, что это были единственные крупные вложения за несколько лет езды, все остальные текущие в расходники. И машиной я остался очень доволен. В двигатель я больше не заглядывал! :)