Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Вчера состоялась официальная презентация нового поколения чешского хетчбэка Skoda Fabia 2021. В конце апреля я уже рассказывал о данной новинке, но тогда на руках были только эскизы, которые на тот момент предоставила чешская компания и фотосессия автомобиля, на которой он был покрыт маскировочной плёнкой, скрывающей некоторые нюансы кузова.
РАЗМЕРЫ
И вот 4 мая официально было представлено новое поколение хетчбэка, которое теперь размещается на новой для себя платформе MQB A0 от Volkswagen Polo.
Это конечно всё хорошо, но теперь я точно могу сказать, что данный автомобиль превосходит старшую модель компании Skoda Rapid по всем направлениям. Конечно Skoda Fabia это не лифтбэк и в багажнике имеет не так много место для поклажи, хотя 380 литров нельзя назвать маленьким результатом. По длине и базе хетчбэк так же проигрывает, но уже не так глобально, как это было раньше, ведь длина подросла сразу на 110 мм. и теперь составляет 4107 мм., а колёсная база и вовсе приближается к показателям Skoda Rapid и составляет 2564 мм.
ВНЕШНИЙ ВИД
А вот то, что касается дизайна, как внешнего, так и интерьера, то вот здесь Skoda Fabia просто разрывает старший лифтбэк в клочья. Сразу становится видно, что Skoda Fabia более престижный автомобиль, чем Skoda Rapid.
Внешность у нового поколения Skoda Fabia более агрессивная, спортивная. Фары в отличие от лифтбэка не имеют исполнения, которое тянется от решётки радиатора вниз, а наоборот приходят к решётке сверху, из-за чего смотрятся агрессивно, а не угрюмо. Решётка радиатора на хетчбэке больше, хотя стилистика у всех моделей бренда сейчас похожа. Так же она сделана более вертикальной, хотя это никак не мешает сопротивлению воздуха. Его коэффициент равен 0.28 и это является самым низким показателем среди всех конкурентов.
Добавляют вида ещё и колёса, которые в топовой комплектации доходят до размера в 18 дюймов. Согласитесь, что это довольно большой размер для столь небольшого автомобиля. Правда стоит отметить, что в базовой комплектации Skoda Fabia будет обута в колёса 14-го радиуса. Но с большими колёсами смотрится просто на 5 с +. Чего нет у Skoda Rapid, того нет.
Задняя часть имеет довольно сильный наклон заднего стекла, а на самой задней двери расположился спойлер, в верхней части, который получил чёрное исполнение. Задние фонари с 3D эффектом и полностью светодиодные. Довольно красивый диффузор на заднем бампере, без выхлопных патрубков. Сама же выхлопная система скрытого типа.
Новая Skoda Fabia доступна в девяти цветах кузова, включая изображенный на фото Phoenix Orange.
ИНТЕРЬЕР
Внутри это просто уменьшенная копия Skoda Octavia. Этот интерьер компания представила 30 апреля в виде эскиза, но в реальности он смотрится просто шикарно. Skoda Rapid здесь просто ничего противопоставить не может.
В центре располагается экран на 9.2 дюйма в старших комплектациях, а вот начальные имеют диагональ всего на 6.8 дюйма. Экран хорошего качества и благодаря новому процессору имеют минимальные отклики на нажатие. Так же старшие комплектации могут похвастаться цифровой панелью приборов, которую можно настраивать по себя и выводить на неё исключительно нужную водителю информацию. Эта панель имеет размер на 10.25 дюйма.
Что касается салона, то новая Skoda Fabia позволяет использовать больше цветов внутри. Наряду с оранжевой или серой контрастной строчкой владельцы могут выбрать красный или белый цвет для декоративного освещения.
По салону так же в доступе присутствует пять разъемов USB-C, которые должны позволить любому пассажиру в машине заряжать своё собственное устройство.
Skoda Fabia так же получила множество систем безопасности и помощи в дороге, среди которых значатся интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, ассистент движения в пробках и система экстренной помощи. Помимо этого новая Skoda Fabia может самостоятельно парковаться.
ДВИГАТЕЛИ
Хетчбэк доступен с тремя силовыми агрегатами, которые будут предлагать пять вариантов мощности. От 65 до 147 лошадиных сил. Первый силовой агрегат, это атмосферный трёхцилиндровый двигатель объёмом в 1.0 литр, который выдаёт 65 и 80 лошадиных сил. Второй силовой агрегат имеет тот же самый объём, но находится уже в турбированном исполнении и выдаёт мощность в 95 и 110 лошадиных сил. А вот третий агрегат это турбированный 1.5 литровый двигатель на 147 лошадиных сил.
ЦЕНА
Skoda Fabia нового поколения появится в продаже на большинстве рынков, где представлена компания. Возможно даже данная модель вернётся и в Россию. Но правда цена новинки будет слегка кусаться, так как она объявлена от 1.2 млн. рублей. Rapid в этом плане будет более предпочтителен, но во всём остальном именно Skoda Fabia будет дарить эмоции, драйв и отличное настроение.
А что думаете Вы о новом поколении Skoda Fabia??? Нужна ли такая модель на рынке России по Вашему мнению???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.