Найти тему

Таргет на небольшой магазин натуральной косметики

Оглавление

Дано

Аккаунт в Инстаграмм. Есть оффлайн точка в торговом центре.

Начало работы февраль
Начало работы февраль

С данным аккаунтом мы начали работу в феврале. Профиль был моим бесплатным клиентом по админству, тогда еще мы поменяли шапку профиля, сделали таплинк, начали выкладывать регулярные посты и сторис. Профиль стал живым, выросли количество подписчиков, повысился уровень продаж онлайн, количество комментариев, взаимодействий профиля.

До таргета
До таргета

-3

В марте клиентка решила запустить таргет.

Аккаунт больше похож на личный блог, в блоге затрагивается тема экологии, zero waste (переход на зеленый), проблемы окружающей среды, вторсырья. Не сразу можно догадаться, что это магазин косметики, так как ее мало в аккаунте.

Цели

Повышение узнаваемости, рост подписчиков - строго целевой аудитории, не халявщиков (минимум х2 раза), повышение активности (>комментариев, > репостов, >сохранений, >взаимодействий), рост продаж (>10%, не учитывая естественный сезонный прирост. Повысить уровень продаж. (из брифа)

Ход работы

Ввести трафик решили на Инстаграмм, так как нет сайта у магазина.

Создали кампанию с аудиторией жен 20-45, гео Чебоксары (+50 км) получилось около 300 000 человек, цель трафик.

Всего было протестировано 12 объявлений. Некоторые объявления уже на 2-3 день показывали плохой результат и отключались. Одновременно работала не более 3 объявлений в группе. Лучше всего сработал Storis и формат видео.

Из минусов столкнулась в ходе работы:

  • Минус то что ассортимент магазина представлен в контакте (в ссылке профиля каталог в контакте). Риск что потонцеальные покупатели не захотят переходить в другое приложение, неудобный формат каталога (ассортимент разбит на производителей) , совет - разделить на средства для волос, для лица, бытовая не химия и т д, так как многим неизвестна фирма и ничего не говорит.

В идеале создать сайт и ввести туда.

  • При создании офферов клиент максимум дал скидку на первый заказ -10% .

Мало материалов для создания креативов (фото и видео)

  • Клиент не хочет заниматься доставкой по России, а только по Чувашии, чем у нас резко сузилась аудитория.

Не смотря на минусы и блок рекламного аккаунта (решали вопрос в течении 10 дней). За 17 дней реклама принесла 121 подписчиков целевой аудитории в небольшом регионе.

Результаты

-4

Лучший креатив по мнению подписчиков (я так не считаю )))

-5

Еще варианты креативов картинок, видео форматы загрузить не получилось (они сработали лучше всего).

-6
-7

ИТОГИ

  • Откручено: 4223,21 р + 20% ндс
  • Клики по ссылке: 365
  • Средняя цена клика: 11,59
  • Клики все: 658
  • Охват (полный): 33 544
  • Подписчики: +121

Данный результат удалось отследить только с прихода таргета напрямую. Так как есть точка оффлайн клиенты могут прийти купить напрямую, либо заказать в контакте (каталог указан в ссылке профиля)

Были даны следующие рекомендации

1. Сделать сайт, ввести уже на сайт через цель конверсии

2. Попробовать как личный блог, так как клиент имеет авторитетное мнение среди города именно на тему экологии

3. Начать заниматься доставкой по России, что увеличит аудиторию и можно будет настраивать рекламу по интересам

4. За тестовый период нашли нужную нам аудиторию, откуда идет наибольшее количество подписок. Главное, клиент доволен.

Кейс выполнила

Выпускница таргет тренинга 7 поток

Марина Индюкова

Контакты для связи

+79875774750

WhatsApp http://wa.me/79875774750

Instagram @marinatarget_rmm

Telegram @marinatarget_rmm