Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Основы бизнеса для предпринимателей.

Наличие отличной идеи и мотивация к самостоятельному выбору - хороший первый шаг в обеспечении рентабельности бизнеса. Однако для того, чтобы начать работу, требуется нечто большее, чем просто мотивация и отличная идея. Эта статья раскроет некоторые из простейших соображений, которые упускают из виду большинство потенциальных владельцев бизнеса.

Самое первое, о чем не следует думать, - это рисковать самостоятельно без соответствующих инструментов, выходящих за рамки великой идеи. Согласно статистике, предоставленной Управлением малого бизнеса, более 90% малых предприятий терпят неудачу из-за отсутствия планирования. Сколько раз вы слышали или были свидетелями людей, которые на выходных писали блестящий бизнес-план, а затем отправлялись в понедельник утром в поисках финансирования или инвесторов? Нетерпение - второе, что требует управления. Очень часто «я устал работать на кого-то еще» является предпосылкой для начала бизнеса. Такое умонастроение почти гарантирует провал, потому что такой подход к бизнесу предполагает оглядывание назад, чтобы выйти из плохой ситуации.

Преобладает философия, которая должна развиваться: «Не все люди созданы, чтобы стать владельцами бизнеса». Это суровая реальность, с которой приходится сталкиваться в такой стране, как Соединенные Штаты, которая гордится своей автономией и собственностью. Для начала бизнеса требуется приверженность, которая может приносить дивиденды быстро, а может и нет. Ключевой угрозой для малого бизнеса является первоначальное финансирование или начальные затраты, поэтому многие недостаточно капитализированные предприятия выходят на рынки и получают это грубое пробуждение.

Прежде чем потратить свой первый доллар, лучше всего провести «бесплатное исследование» в Интернете и публичных библиотеках. Прочтите недавно опубликованные академические исследования по отрасли, в которой вы планируете работать. Требуется больше, чем просто знание определенного аспекта бизнеса, чтобы ваши конкуренты могли лучше разбираться в отрасли в целом. Вы можете задать такие вопросы, как «Каковы нормативные требования для ведения бизнеса в этой конкретной отрасли?» Возможно, вы захотите узнать о «системном воздействии» или о том, как остальная часть экономики может или повлияет на эту отрасль в тяжелые финансовые времена. Также рекомендуется пересмотреть некоторые стратегии других потенциальных конкурентов во время Великой рецессии 2008 года. Как лидеры отрасли выжили в условиях операционных изменений и жертв. Понятно, что это может занять несколько дней или даже недель, но, применив передовой опыт на начальном этапе, вы получите четкое представление о том, чего ожидать в определенные экономические периоды.

Важно понимать, кто является лидером отрасли в вашем бизнес-канале и что делает их уникальными. На этом следует сделать акцент, потому что это может принести пользу вашему бренду и маркетингу. Отличительной характеристикой может быть обслуживание клиентов, гарантия качества, брендинг продукта или даже презентация. Это может показаться банальным, но подумайте, если бы вы были продавцом мужской одежды и хотели бы привлечь молодых городских мужчин в возрасте до тридцати лет. Ярлыки означают статус во многих из этих сообществ, поэтому красивый логотип на предмете, который виден, может помочь в популярности и покупке вашей одежды. Хотя это может быть больше связано с маркетингом и позиционированием бренда, это необходимо для борьбы с конкурентами.

Однако, прежде чем мы перейдем к маркетингу и брендингу, необходимо рассмотреть другие вещи, такие как ваше мышление, эго, временные рамки, доступный стартовый капитал и осуществимость. После того, как вы изучите данные и информацию из своего исследования, следующим шагом будет технико-экономическое обоснование. Рекомендуется сделать это до написания бизнес-плана. Таким образом, вы можете быстро определить, можете ли вы войти на конкретный рынок или нет, и если да, то на каком уровне. Распространенная ошибка начинающих бизнесменов - представить себе, что они могут конкурировать с лидерами отрасли. Это идеальный способ быстро разориться. Вместо этого поставьте перед собой более реалистичные цели и выбросьте из головы представление о том, что Интернет сделает ваш бизнес глобальным. Facebook и другие социальные сети стали популярными, потому что они были бесплатными для конечного пользователя в первую очередь и при попытке найти способ извлечения выгоды или конвертации этих пользователей в доход. Это плохая бизнес-модель для подражания. Сначала подумайте о своем регионе и местных конкурентах, чтобы увидеть, сколько будет стоить вашей компании работать в течение первых 3-5 лет без постоянной выручки.

Опять же, на этот раз потребуется больше местных исследований в вашем конкретном регионе и не учитывать отклонения между вашим первым более широким макроисследованием и более локализованным микроисследованием. Отклонение между этими двумя областями может фактически стать нишей, которую необходимо заполнить. Таким образом, у вас действительно может быть специализированная ниша в регионе и гибрид в более крупном масштабе. Теперь вы можете спросить себя: «Почему?» Проще говоря, цель состоит в том, чтобы избежать того, что другие уже делают, в том смысле, что выразить «Спасибо» клиенту лучшим способом, чем у конкурента, недостаточно. Еще одно искушение, которого следует избегать, - это центрированный образ мышления, согласно которому бизнес и промышленность должны вести себя в соответствии с вашими собственными убеждениями или философией. Эта стратегия редко дает положительный результат.

Рост должен играть важную роль в определении вашего бизнеса, потому что это стимул для привлечения клиентов, сотрудников и даже инвесторов. Как потенциальному владельцу бизнеса вы должны очистить свой разум от работы в компании и рассматривать свою компанию как своего реального начальника. Это может показаться нелогичным, но каскад выглядит следующим образом: экономика движет потребителями или предприятиями, которые определяют поведение вашей компании, которое в конечном итоге заставляет вас принимать правильные решения для удовлетворения спроса.

Пока вы провели исследование и знаете, во сколько вам будет стоить конкуренция на вашем местном рынке. Следующим шагом будет рассмотрение ваших обязательств по отношению к компании. Вы также можете использовать это, чтобы определить, какая форма владения бизнесом подойдет вам. Рекомендуется внедрять, когда это возможно, хорошую деловую практику, и в некоторых штатах существуют различия в уровнях в соответствии с прогнозируемыми доходами. Включение также дает вам больше защиты, чем администратор баз данных или партнерство. На этом этапе вы узнаете еще одну стратегию, которую используют многие успешные владельцы бизнеса: делегирование задач, требующих профессионального опыта, профессионалам в их областях. Хороший бизнес-юрист, бухгалтер и бизнес-консультант необходимы для стартапов. Это брешь, в которой многие потенциальные бизнесмены пропадают. Еще одним преимуществом является то, что эти специалисты могут также помочь в предоставлении информации, которая может иметь решающее значение при разработке всеобъемлющего бизнес-предложения. Они могут помочь в проделанной вами работе, чтобы отразить необходимые требования.

Итак, вы сделали свое исследование, технико-экономическое обоснование, выбрали тип владения бизнесом, скорректировали свои ожидания, наняли профессионалов, которые знают законы и постановления лучше вас, и вы готовы приступить к работе над бизнес-предложением. Не так быстро: «Где ваши клиенты?» Как вы уже догадались, необходимо провести маркетинговое исследование для конкретных лиц или компаний, которые будут использовать ваши продукты и / или услуги в вашем регионе или в Интернете. Один вопрос, который стоит задать себе: «Сколько мне будет стоить связаться с потенциальным покупателем до завершения продажи?» А во-вторых, вам нужно найти лучший способ связаться с этими людьми или компаниями. Преобладающая статистика такова, что человек, рекламирующий по радио, является пассивным слушателем и слышит только каждое четвертое слово, а на прямую почтовую рассылку отвечает только около 9%. Знаки и другие специальные методы различаются, а телевидение может быть дорогостоящим в зависимости от станции и провайдера. Это означает, что для ведения бизнеса может потребоваться значительный бюджет. Опять же, это еще одна область, где многие потенциальные бизнесмены падают с вагона, и их ждет неудача.