Многие люди жалуются на то, что у них низкая должность и вообще они настолько «маленькие» люди да жизнь с ними несправедлива. Однако по моим наблюдениям большинство из нас начинали с таких вот низких должностей (мы не говорим сейчас о тех, у кого все на блюдечке с голубой или долларовой каемочкой). Только кто-то пошел вперед, а кто-то так и остался «маленьким» человеком. И эта история не осуждение каких-либо профессий, а размышление о поведении.
Моя подруга – мать двоих детей живет в области. Ехать до нашего города ей примерно 4 часа, тем не менее периодически она приезжает с малышами (девочке года нет, мальчик 4 года) в основном для посещения специалистов, так как медицина в родном городке ее не устраивает.
Так и в этот раз она записала ребенка на прием к специалисту, очередь на запись – 2 месяца. Хочу отметить, что врач ведет прием в одной из лучших платных больниц и стоимость приема составляет примерно 3000 рублей. Так вот выехав из дома в 5.30 утра, она рассчитывала прибыть в больницу к началу приема, то есть к 10.00. Ехать 4 часа плюс запас 30 минут. Кто-то скажет: надо было еще раньше выезжать, но если вы мать, то уже представляете себе как это поднять детей так рано и 4 часа ехать за рулем.
Так вот на трассе было организовано реверсивное движение в связи с ремонтом дорог, поэтому моя подруга опоздала на 20 минут.
- Извините, у нас правило: в случае опоздания более чем на 15 минут, прием отменяется, - сообщила молоденькая администратор.
- Девушка, пусть прием будет на 20 минут короче, меня это устроит. Я ехала почти 5 часов из другого города, попала в пробку, нельзя просто взять и отменить прием! – пыталась объяснить моя подруга.
- Такие правила. Извините! Я всего лишь администратор и не принимаю решений! – ответила администратор и хотела вызвать следующего по очереди.
- Нет, Вы не понимаете? Я с двумя детьми приехала из другого города, очередь 2 месяца, что мне теперь делать? Тем более у меня через час еще один прием в вашей больнице и мне нужно попасть туда с назначениями этого! – подруга конечно не сдавалась.
- Такие правила, ничего не могу поделать, - пожала плечами администратор.
К счастью, на ревущую подругу обратила внимание другая женщина, старший администратор и тут же решила вопрос. Позвонила врачу, уточнила, примет ли в такой ситуации. Быстро отвела ее до кабинета и сказала, что оплату проведут после приема, чтобы больше не терять ни минуты.
А если подумать… Кажется, что вот эта девушка администратор, не принимающая решений, вредит всем…
Себе – ждет ли ее в будущем карьерный рост, если она наотрез отказывается думать не по шаблону?
Компании – это ведь потеря прибыли. Подруга была согласна оплатить полноценный прием, так как с себя вины за опоздание не снимала! Но пытаясь не пустить ее на прием, администратор подводила к тому, чтобы та не пошла на первый, а также и на второй. А зачем идти на второй прием, если там нужны результаты первого? Из-за ее решений компания потеряла бы 5000 рублей (первый прием – 3000, второй – 2000).
Людям – какие эмоции испытала моя подруга? А как же то, что дочке необходима была консультация врача?
Кстати, знаете, что сказала врач, когда подруга зашла в кабинет? Оставила свой номер телефона и сказала в следующий раз звонить напрямую ей, если случится такой инцидент. Поведением администратора она была крайне недовольна.
Я считаю, что независимо от должности нужно работать хорошо. Не бывает маленьких и больших должностей, бывают профессионалы и те, кто отнекивается от ответственности. Профессионал – это та женщина- старший администратор. Есть ли вопросы, почему именно ей дали такую должность? У меня нет – она быстро и самостоятельно принимает решения. Низкая должность - она у нас в голове. Считаешь, что "я всего лишь администратор" и ведешь себя также, а если подумаешь, что "я администратор в лучшей больнице и на мне ответственность", так и чувствовать себя лучше будешь, а там и повышение не за горами.
А что думаете вы, дорогие читатели? Сталкивались ли вы с подобными ситуациями?
Подписывайтесь на канал и делитесь мнением