Найти тему
Maxuspro

Прогоревший клапан или к чему приводит езда с большим расходом масла на Фольксваген Пассат Б6 1.8 TSI

Фольксваген Пассат Б6 с бензиновым двигателем 1.8 TSI серии ЕА888 1-го поколения, с буквами BZB приехал с троящим мотором.
-2

В ходе диагностики выяснилось, что в одном из цилиндров была нулевая компрессия, как оказалось позже, из-за прогоревшего клапана.

-3

По остальным цилиндрам были пропуски воспламенения из-за свечей зажигания, которые были покрыты толстым слоем налета от сгоревшего масла.

-4

Кроме этого, был сильный расход масла примерно 1 литр на 100 километров и причиной всех этих неисправностей была поршневая, а точнее, маслосъемные кольца забитые нагаром.

-5

Для решения этих проблем установили новые поршни производства Kolbenschmidt с пальцем 21 мм.

-6

Также установили новый ремкомплект балансировочных валов последней ревизии, заменили цепи ГРМ и все необходимые прокладки и болты.

-7

На удивление стенки цилиндров были в хорошем состоянии без задиров.

-8

После выполненных работ двигатель стал работать ровно и без масложора.

-9
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал:

https://maxuspro.ru/

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

Авто
5,66 млн интересуются