Пока Карина скрывала свою беременность почти ото всех.
Знали только те, кто ее сюда привез, повариха с подругами-помощницами и главный смотрящий за девушками.
Но смотрящий помалкивал: ведь Карина работала хорошо, плюс оплачивала сверху за молчание украденными у клиентов деньгами.
Конечно, слухи все равно потихоньку поползли.
Карину пугало это. Ведь про нее почти забыли: Палыч и Егоров не приезжали уже почти месяц, Олег, насколько ей было известно, тоже не приезжал сюда и даже не звонил главному, сам главный тоже ни на какой разговор Карину не вызывал.
Девушке не нужно было, чтобы про нее опять вспомнили, тем более по такому невыгодному поводу.
Она уже присматривала себе местечко на кухне и продолжала планировать побег.
Живот было еще не видно, никакого токсикоза тоже не наблюдалось.
Но Карина уже хорошо чувствовала изменения в теле и старалась больше спаивать клиентов и подсовывать им пьяным других девушек. А также поила девушек, чтобы и они тоже поменьше обращали на нее внимание.
Старшая повариха, противная и жадная тетка, привезла Карине немного одежды для беременных от своей невестки.
Карина потихоньку внушала женщине жалость к себе и просилась работать на кухню.
С девушками доверительных отношений никак не выходило. Да и не нужны ей были такие же пленницы, как и она.
От старшей поварихи Карина узнала много ценнейшей информации: готовили тут не только для гостей и персонала - здесь было много охотничьих и бойцовых собак, которых кормили сырым мясом и постоянно тренировали, натравливая даже на людей.
Продукты на кухню привозил специальный человек, но и сами работники кухни могли что-то докупать в городе. Однако им было запрещено было привозить что-то для девушек или брать их с собой.
Абсолютно все, кто имел право выходить отсюда и не был пленником - все они боялись даже разговаривать с теми, кто был здесь не по доброй воле. Поэтому они были бесполезны для Карины.
Единственное, что могло помочь - деньги. Точнее большие деньги за маленькие услуги: чтобы иметь возможность выйти в интернет на пять минут, девушки платили по двести долларов. И все только под присмотром.
Карине никак не удавалось выяснить, где она находится. Ей нужно было узнать, где здесь ближайший город.
Но старшая повариха не разрешала открыть приложение с картами или посмотреть геолокацию - только сайты для беременных и молодых мам.
Карина думала угнать машину какого-нибудь клиента и уехать на ней. Но охранники сами ставили машины на охраняемую стоянку и ворота были автоматическими, открывались только охраной по необходимости.
Итак, машина, как средство побега отменялась. Бежать пешком в неизвестном направлении - самоубийство, учитывая охотничьих собак.
Найти помощника среди персонала - невыполнимая миссия даже за все деньги мира.
Но Карине все-таки удалось договориться со смотрящим и устроиться на кухню помощницей повара и посудомойкой. Казалось бы, все сложилось, как она и планировала.
Но Карина не была наивной дурой и понимала, что доступ к кошелькам клиентов теперь ограничен и купить какие-то услуги она просто не сможет. Еще оставались какие-то скопленные деньги, но и они уже подходили к концу.
Даже Каринин нечеловеческий талант к воровству не спасал ее сейчас на кухне, с которой она не выходила по восемнадцать часов кряду.
И ей предстояло провести на этой кухне еще многие недели, прежде, чем подвернется подходящий момент для побега...
В какой-то момент, в холодный ноябрьский день, когда на кухне готовилось особенно много блюд для юбилея какого-то заслуженного бандита, Карине вдруг перестало хватать кислорода и она упала в обморок.
Старшая повариха, увидев это, сильно испугалась.
Ведь ее накажут за такую «помощницу» и Карину пора убирать отсюда.
Все равно, куда. Лишь бы никто не узнал, что она приняла в помощницы беременную девушку, тем самым нарушила один из главных законов этого места.
А уж сколько денег она взяла с Карины за такую услугу! А сама при этом еще и ругала ее и сплетни против нее плела.
Рассказывала сама всем, что Карина криворучка и все только на ней, на пожилой женщине, и держится! А ну, как выяснится, сколько денег, продуктов и вещей она вынесла отсюда за годы работы?
Карина очнулась от того, что повариха хлестала ее по щекам и приговаривала: «Господи, меня же убьют! Убьют! Вставай, дура! Иди давай на улицу, там падай! Вставай быстро!».
Девушка с еще замутненным сознанием взглянула в глаза старшей поварихи и все поняла - эта тетка ее сдаст, откажется от нее, выкинет с кухни.
Смотрящему сейчас же все расскажет, а смотрящий опять засунет ее в гостевой домик с бетонными полами и стенами, потому как больше девать ее с животом некуда.
А домик этот так и стоит без стекол и отопления. Туда ей, беременной, точно никак нельзя.
И Карина моментально приняла решение, которое давно стало ее вторым «я», жизненным кредо, вторым именем: не сдаваться, бороться до конца, выжить любой ценой!
С момента, как Карина открыла глаза от ударов по щекам, до момента осознания всего происходящего, принятия решения и созданию плана в голове прошла всего секунда. А девушка уже знала что и как она будет делать: старшую повариху, эту противную тетку, следует убрать с горизонта раньше, чем она сама уберет отсюда Карину.
Карина медленно встала.
- Простите, я что-то совсем сегодня... Просто испугалась. Все-таки тараканов здесь раньше не видела, а боюсь их до жути! Но в обморок от страха падаю впервые! Это ж сейчас надо все блюда пересмотреть: вдруг таракан в тарелке попадется! Нас же всех убьют! Вы ведь здесь главная, Вам бы надо проконтролировать этот момент...
По ходу Карининого монолога глаза старшей поварихи становились все больше и больше. А так как женщина она была глупая, жадная и трусливая - то боялась всего, что может угрожать ее материальному благополучию или помешать воровать и вымогать деньги.
- Да ты что, Карина! Совсем обалдела, девка? Какие тараканы?! Ты даже не говори вслух и смотри, чтоб никто не услышал!
- Да я-то что? Я сама в шоке! Надо срочно что-то делать. У меня немного денег осталось, я Вам сейчас принесу, Вы купите в городе отраву и никто не узнает. Но надо делать все побыстрее! А еще денег сверху Вам дам, чтобы Вы настроение себе в городе поправили. Вы же тоже очень переволновались!
Ошарашенная повариха стояла и моргала, пытаясь сообразить и решить, что делать.
Карина в душе улыбалась и продолжала нагнетать обстановку:
- Ой, а там же еще картошку вчера магазинную привезли! Наверно оттуда и набежали тараканы! Правильно Вы говорили, чтоб картошку только на рынке у бабулек брали, а не по магазинам всяким! Вот, если бы Вас послушали, ничего бы не было!
Пока повариха медленно со скрипом соображала, Карина встала и на качающихся ногах вышла из кухни на улицу. Вдохнула холодный ветер и снег, чуть постояла и пошла в свою подвальную комнату, в которой жила, за деньгами.
То, что эта мерзкая женщина будет отравлена сегодня же, Карина уже твердо знала и воспринимала, как новую реальность...
Предыдущая глава. Следующая глава