Найти тему

Зачем хранить фотографии автомобилей в заказ-наряде?

Оформление «Заказ-наряда» одна из важных частей работы в любом автосервисе. В заказ-наряд вносятся все данные о клиенте и его автомобиле. В нем учитывается все виды выполняемых работ, а также ведется учет запасных частей и многое другое. Крайне редко автосервис прикрепляет к заказ-нарядам снимки автомобилей клиентов при приемке авто на станцию. А это полезная процедура, помогающая избежать нежелательные проблемы автосалонам.

Фотографии часто позволяют точно определить время заезда и кто был приемщиком
Фотографии часто позволяют точно определить время заезда и кто был приемщиком

Почему важно хранить фотографии автомобилей в заказ-наряде?

  1. При приемке автомобиля на станцию обслуживания, часто мастер-приемщик не проверяет внешнее состояние автомобиля, чем часто пользуются недобросовестные клиенты. Это также называется “Потребительский экстремизм”. Чтобы доказать, что внешние повреждения были до начала открытия заказ-наряда, можно свериться с фотографиями автомобиля при приемке.
  2. Фотографии часто позволяют точно определить время заезда и кто был приемщиком, чтобы у сотрудников не было возможности ошибиться и точно определить ответственного за нежелательное событие.
  3. Вводя простую процедуру фотографии автомобиля, мастер-приемщик будет внимательнее осматривать автомобиль, а значит появляется возможность продать дополнительные услуги ремонта по кузова и детейлинг + химчистка.
  4. Полезно при хранении колес. Дает шанс точно не перепутать шины и диски.
  5. Важно для фиксации реально негорящих лампочек и реального уровня масла, с которым приехал клиент.
  6. Дополнительная подстраховка в вопросе фиксации реального пробега.
  7. Дает возможность поднять историю смены госномеров.

Заключение

Хранить снимки автомобилей в заказ наряде нужная привычка для работников автосервисов. Это поможет избавить от возмещения клиенту ущерба (например, сколы, царапины и пр.), который вы не причиняли. К слову, в сервисе
STOCRM есть возможность хранить и сканы документов. Чем это интересно?

1) полезно для продажи диагностических карт.

2) полезно для продажи страховок.

3) полезно при работе с юридическими лицами - сканы доверенности и договоров.

Online CRM для автосервиса - STOCRM.ru
Online CRM для автосервиса - STOCRM.ru