Оформление «Заказ-наряда» одна из важных частей работы в любом автосервисе. В заказ-наряд вносятся все данные о клиенте и его автомобиле. В нем учитывается все виды выполняемых работ, а также ведется учет запасных частей и многое другое. Крайне редко автосервис прикрепляет к заказ-нарядам снимки автомобилей клиентов при приемке авто на станцию. А это полезная процедура, помогающая избежать нежелательные проблемы автосалонам.
Почему важно хранить фотографии автомобилей в заказ-наряде?
- При приемке автомобиля на станцию обслуживания, часто мастер-приемщик не проверяет внешнее состояние автомобиля, чем часто пользуются недобросовестные клиенты. Это также называется “Потребительский экстремизм”. Чтобы доказать, что внешние повреждения были до начала открытия заказ-наряда, можно свериться с фотографиями автомобиля при приемке.
- Фотографии часто позволяют точно определить время заезда и кто был приемщиком, чтобы у сотрудников не было возможности ошибиться и точно определить ответственного за нежелательное событие.
- Вводя простую процедуру фотографии автомобиля, мастер-приемщик будет внимательнее осматривать автомобиль, а значит появляется возможность продать дополнительные услуги ремонта по кузова и детейлинг + химчистка.
- Полезно при хранении колес. Дает шанс точно не перепутать шины и диски.
- Важно для фиксации реально негорящих лампочек и реального уровня масла, с которым приехал клиент.
- Дополнительная подстраховка в вопросе фиксации реального пробега.
- Дает возможность поднять историю смены госномеров.
Заключение
Хранить снимки автомобилей в заказ наряде нужная привычка для работников автосервисов. Это поможет избавить от возмещения клиенту ущерба (например, сколы, царапины и пр.), который вы не причиняли. К слову, в сервисе STOCRM есть возможность хранить и сканы документов. Чем это интересно?
1) полезно для продажи диагностических карт.
2) полезно для продажи страховок.
3) полезно при работе с юридическими лицами - сканы доверенности и договоров.