Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Бесплатный номер 8-800 или как завоевать доверие клиента

Номер 8-800 – это номер бесплатной телефонной линии без привязки к геолокации, когда за входящий вызов платит компания, а не потенциальный покупатель. Его используют крупные бренды вроде «Кока-Колы» или Сбербанка. Видя такой номер, клиент понимает, что звонок для него будет бесплатным, и охотнее звонит, консультируется и покупает. Бесплатный звонок обеспечивает лояльность потенциальных покупателей еще на этапе борьбы за внимание.

Когда клиенты могут звонить вам бесплатно с городских и мобильных

Подробнее о номере

Первая восьмерка выступает национальным префиксом, необходимым для междугороднего соединения. Три следующие цифры, в данном случае 800 – это код доступа, применение которого и делает вызовы бесплатными для звонящих. Неважно, городской это телефон или мобильный.

Сколько стоит номер 8-800

В «Нью-Тел» можно подключить телефонный номер 8-800 по одному из двух тарифов:

  • Тариф с ежемесячным платежом 2400 рублей без пакета минут подходит для компаний с большим входящим потоком. Здесь действует поминутная тарификация: входящие из Москвы и СПб – по 1,12 и 2,13 руб./мин соответственно, из регионов и с мобильных – по 3,28 и 3,64 руб./мин.
  • Тариф на 200 минут за 1500 рублей в месяц плюс аренда номера 1500 рублей – для компаний с небольшим потоком звонков.

Это доступная услуга и для крупных компаний, и для физических лиц, занимающихся частной практикой.

Два случая, когда стоит перейти на номер 8-800

Первый случай – компания планирует выход на новый рынок/регион и хочет минимизировать риски. Например, вы продаете станки для металлообработки в Москве и хотите выйти на Петербург и Новосибирск. Тогда номер 8-800 позволит вам дистанционно без открытия офиса оценить, есть ли спрос, выяснить предпочтения потенциальных покупателей. Не нужно арендовать площади, нанимать штат сотрудников – достаточно наладить логистику и поставить бесплатный номер 8-800 на рекламу в данных городах. Это защищает бизнес от неоправданных затрат, и можно развивать свое дело, минимизируя риски.

Второй случай – компания хочет привлечь новых клиентов, повысив их лояльность. Бесплатный номер в таком случае служит имиджевым инструментом, позволяет бизнесу выделиться среди конкурентов, лучше и больше продавать, увеличивая обороты.

Третий случай – компания работает по всей России. Так как звонки на 8-800 бесплатны во всех регионах РФ и с городских, и с мобильных телефонов, то этот номер может быть единым для всех ваших филиалов. Просто поставьте его на сайт или укажите на рекламных баннерах и работайте. Не нужно 100 отдельных номеров для каждого региона или города и сложных настроек переадресации.

Как защититься от атак с “Нью-Тел”

Иногда недобросовестные конкуренты делают настоящие DDos-атаки на номера 8-800, совершая сотни входящих вызовов и провоцируя большие счета по тарифам. Явление нечастое, но случается.

Что мы делаем в данном случае:

  • В “Нью-Тел” работает техподдержка 24/7, мы анализируем характер трафика и, если при отклонении от нормы подозреваем возникновение атаки, предупреждаем клиента. Например, можно настроить анализ количества звонков и их продолжительности (ACD) и снимать эту статистику с интервалом 1–2 минуты. Если ACD резко упал, а количество звонков возросло в разы – это атака. Система понимает это, и через 10 минут делает отбой.
  • Вычисляем DDos-атаки – по закону «О связи» мы используем средства, «обеспечивающие оперативно-розыскные мероприятия» (специальное «железо» и каналы связи). Данные о звонках сохраняются, можно их вытащить и посмотреть, определить, кто незаконно «льет трафик».
  • Предоставляем клиенту возможность настроить лимиты расходования в день/час, установить списки отбоя звонка и другие нюансы. Например, у вас в среднем происходит 10 звонков в час, и тогда вы можете установить лимит на 15–20 звонков в час. Если в час будет наблюдаться 100 звонков, а вы не проводите никакой акции/распродажи, то, скорее всего, это атака. Лимит сработает и защитит вас от повышения счетов. Если будут вопросы с настройками в личном кабинете – мы подскажем и поможем.

Если на вашем рынке есть риски недобросовестной конкуренции, то это не повод отказываться от выгодного номера 8-800. Просто скажите нам о своем беспокойстве, и мы найдем техническое решение.

Как получить номер 8-800

Чтобы получить номер 8-800, нужно:

  • Обратиться к провайдеру IP-телефонии, который предоставляет услугу «Номер 8-800». Например, к нам в “Нью-Тел”.
  • Предоставить документацию, что это ваша компания и вы – ее руководитель.
  • Выбрать понравившийся вам номер 8-800 и подходящий тариф. Оплатить его картой или электронными деньгами.
  • Активировать номер в личном кабинете и сделать настройки – техподдержка поможет все настроить.

Узнать подробнее про 8-800 и заказать консультацию.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL» , чтобы не пропустить новые статьи!