Найти тему

Родник в розовом доме

Ехали по делам, а попали на родник. Мне предложили заехать в совхоз Медведево, я всегда согласна куда-то заехать.

На моей карте был отмечен родник - туда и направились.

Дороги в деревне отвратительные, но кого это останавливает?

Подъезда к роднику нет, бросили машину в конце улицы, у домов, спустились вниз с горки.

Стоит в низине розовый домик!

Ехали по делам, а попали на родник. Мне предложили заехать в совхоз Медведево, я всегда согласна куда-то заехать. На моей карте был отмечен родник - туда и направились.

В этом домике и живет родник.

Здесь болотистая местность, недалеко река Иж и очистные сооружения.

Родник вытекает из двух труб, довольно мощным потоком.

Ехали по делам, а попали на родник. Мне предложили заехать в совхоз Медведево, я всегда согласна куда-то заехать. На моей карте был отмечен родник - туда и направились.-2

К домику сделан непонятный пристрой, там тоже бетонный желоб.

Ехали по делам, а попали на родник. Мне предложили заехать в совхоз Медведево, я всегда согласна куда-то заехать. На моей карте был отмечен родник - туда и направились.-3

А дальше родник утекает в реку Иж.

Воду из этого родника я пробовать не рискнула. Хоть здесь и дома, скорее всего, местные жители набирают воду, но слишком уж неухоженной выглядит территория вокруг родника.

Кстати, розовый домик имеет два входа, можно пройти насковозь. С обратной стороны домик оказался полосатым.

Ехали по делам, а попали на родник. Мне предложили заехать в совхоз Медведево, я всегда согласна куда-то заехать. На моей карте был отмечен родник - туда и направились.-4

Когда выезжали из деревни, увидели карету. Местные жители выбрали для передвижения довольно креативное транспортное средство. Только вот коней поблизости не наблюдалось. :-)

Ехали по делам, а попали на родник. Мне предложили заехать в совхоз Медведево, я всегда согласна куда-то заехать. На моей карте был отмечен родник - туда и направились.-5

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на мой блог и путешествуйте вместе со мной!

Ещё про родники Удмуртии:

ТОП-5 красивейших родников Удмуртии

Родник в Байкузино и непонятное сооружение возле родника

Новый родник в Каменном

Исток реки Камы

Родник, который разговаривает