Найти в Дзене
Музтальгия

"ЕВРОВИДЕНИЕ-2021". Часть 3. Греческие танцы, эстонская романтика и очередной плагиат от Филиппа Киркорова?

Оглавление

Приветствую! С первым полуфиналом разобрались. На очереди второй. И скажу сразу – тут мне подбор песен нравится больше. И стилистически разнообразнее, и качающие ритмы в наличии, и двое из моих фаворитов выступают именно здесь. Но обо всём и всех – по порядку. А меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

Сан-Марино: Сенит – Adrenalina

-2

В финал данное государство выходит строго по большим праздникам. Но в текущем году – неожиданно высоко котируется и идёт в числе лидеров. Сразу же в голову закрадывается мысль – по делу ли? Да как-то нет... Вот что тут хорошего? Точно не песня – сплошное месиво из разрозненных кусков. Погнались за тремя зайцами одновременно, желая угодить всем. Тут и проигрыш в восточном стиле, и американский гангста рэп, и типичный сладкий поп. Намешали всего и побольше.

Слушать подобное – неприятно. Нет ни концепции в музыке, ни искорки. Один суровый расчёт на невзыскательную аудиторию. Который, к сожалению, оправдывается. Певица? Да она яркая. Но ничего особенного не показывает. К тому же пока ещё нет живого выступления, а следовательно – непонятно как это будет выглядеть на сцене. Но в любом случае – этому в финале не место. Ведь слушать хочется хорошую музыку, а не суррогат сомнительного качества.

Эстония: Уку Сувисте – The Lucky One

-3

В меру суровый, но элегантный романтик. Он не ищет лёгких путей. Не пытается завоевать сердца банальным «дынц-дынц» или унылыми стонами под рояль (об этом – в четвёртой части). Уку рискует. Он дозированно преподносит нам сначала медленную часть, чтобы затем в припеве увеличить темп. Заодно вставляя в них явные нотки ретровейва. Чтоб не только лиричные струны души затронуть, но и на чувстве неоновой ностальгии отыграться. Ход не очевидный, но зачётный.

Его холодная страсть перемешивается с пылкой натурой, которая стремится вырваться их грубых, однотонных битов. По итогу выходит трек, что балансирует между неровной балладой и нервной танцевалкой. Это, как минимум, достойно внимания. Да и в живую эстонец поёт довольно сносно. Только вот от цепей на сцене лучше избавиться и номер доработать. А то со всей своей музыкальной креативностью может и мимо финала пролететь. А ведь он там лишним не будет.

Чехия: Бенни Кристо – Omaga

-4

Существуют песни, без каких-либо ярких опознавательных признаков. В них нет революционных нововведений (коих на Евровидении не бывает в принципе). Отсутствуют моменты указывающие на личность. Спеть подобный трек может практически любой исполнитель. Что отнюдь не делает композицию плохой. А когда надоедают эксперименты и выхолощенные, слёзовыжемательные баллады – хочется вернуться к чему-то простому и понятному. Что заставит просто притоптывать ногой в такт и ненавязчиво напевать приставучий мотивчик.

Чешская заявка – именно такая. Это ненапряжный танцевальный поп, вполне способный доставить три минуты хорошего настроения. Ведь разве просто сделать своё дело качественно – этого уже недостаточно для достижения результата? К тому же отлично видно – певец и сам ловит неслабый кайф. И его позитив с успехом передаётся слушателям и зрителям. Будет обидно, если Бенни останется за пределами финала. А вероятность этого – довольно высока. За Чехию на конкурсе практически всегда голосуют крайне неохотно(

Греция: Стефания – Last Dance

-5

Греки в этом году решили поиграть в Швецию. И настолько убедительно, что переплюнули объектов для подражания. Шведы совсем зарылись в шаблоны и «форматность», а вот Стефания – порадовала. Так обычно и звучали хитовые мелодии скандинавов, оказывавшиеся на самом верху. Запоминающийся рефрен. Ритмичный мотив. Лёгкий, ни к чему не обязывающий. Слегка вторично, но не критично. Важнее, что песня действительно откладывается в голове, оставляя положительное послевкусие. А если ещё и выигрышный номер поставить, то греческая заявка и вовсе может войти в число лидеров. Многого о ней не скажешь – это действительно качественная поп-музыка, которую точно не в лом послушать.

Австрия: Винсент Буэно – Amen

-6

Вот и добрался до этого... Как сие назвать-то? Песней? Если только с большим натягом. Вроде все составляющие на месте – нудный куплет, доставучий припев из пары слов и лютое желание выключить с первых же секунд и в обязательном порядке. От исполнителя исходит чертовски заразительное уныние. От подобного творчества – хочется зарыться в подушку и бесцельно выть. На луну. И не только.

Если создатели сего шедевра хотели написать нечто воодушевляющее, то с громогласным треском облажались. И что наиболее обидно – ведь Винсент должен был выступать от Австрии и в прошлом году. Только та композиция была отличным танцевальным боевиком. А теперь нам втюхивают псевдоодухотворённое непотребство, от коего уши в трубочку сворачиваются. Тьфу на него за это. Трижды. Через левое плечо. Может тогда в финале останется? Пусть так и будет!

Польша: Рафал – The Ride

-7

Когда-то, во времена столь давние, что в здравом уме их помнят только немногие бумеры, музыке не требовалось нести в себе никаких социальных посланий. Быть гимнами феминистической (и иной) направленности. Вдохновлять на невиданные подвиги и быть источником для различного рода влияния на слушателей. От песни хотели одного (но самого главного!) – получить огромное удовольствие. И с этим польская композиция справляется на все 100%. Естественно её никто не оценит – в трендах у аудитории монотонный плач фальцетом (как у Швейцарии). А разные wave-веяния из 80-х – по нраву лишь определённой группе слушателей. Причём не самой многочисленной и целевой для конкурса. Так что сию очаровательную ретро-танцевалку в финал конечно же никто не пропустит. Такая музыка пробивает на праздник. А в моде – слёзы.

Молдавия: Наталия Гордиенко – Sugar

-8

Филипп, когда ты уже угомонишься? Сколько ещё чужих работ ты будешь выдавать за свои? Видимо очень уж Королю нашей поп-сцены понравился сингл Светланы Лободы «Суперзвезда», раз он решил его «написать». Да, в целом получилось неплохо – мотив-то уже временем проверен) А потом ещё и клип Кэти Пэрри «California Girls» захотели переснять. Вот только вышла мерзкая откровенная пошлятина. В самом худшем смысле. Происходящее настолько отталкивает, что лучше это никогда не видеть – кошмары будут сниться. А за танцы в клипе – хореографу хочется что-нибудь отрезать... Если они ЭТО перенесут на сцену – будет провал. Ещё и скорые придётся вызывать в зал – зрители увидев столь «божественную» хореографию от смеха могут скончаться. Но если оценивать лишь трек – то достаточно сносно, слушать можно. Вот только нужно ли?

Исландия: Daði og Gagnamagnið – 10 Years

-9

Ребята заслужившие победу в прошлом году! Стопроцентную и не подлежащую ни единому сомнению. Только вот конкурса не было( А перенести тот же задор, иронию и фактор доброй дурашливости – в этот раз уже не получилось. Но если не знать предыдущую их композицию – то ныняшняя вполне может понравиться. Однако она весьма вторична и не способна вызвать столь искреннее чувство радости и восторга. Но всё-таки – неплоха. И улыбку тоже способна вызвать. Только с небольшим оттенком грусти. В большей степени – из-за упущенной возможности талантливой, харизматичной группы. Но в финале ждём! И не допускаем никаких иных вариантов!

Теперь ваша очередь делиться эмоциями и мнениями! Смело пишите комментарии – каждый раз с интересом их читаю. А также – обязательно оцените этот пост и подпишитесь на Музтальгию. Так я пойму, что заинтересовал вас. Рассказывайте о блоге друзьям и делитесь ссылками на материал в соцсетях – это помогает ему попасть в рекомендации. Жду вас здесь в следующий раз и благодарю за ваше время!

Вам также могут понравиться:

"ЕВРОВИДЕНИЕ-2021". Разбираю все конкурсные песни. Часть 1. Астралия - в пролёте, Кипр - в ТОПе, Россия - в ..?

"ЕВРОВИДЕНИЕ-2021". Часть 2. Электрофолк чудо из Украины, клон из Румынии, безоговорочная фаворитка из Мальты.

Шоу "МАСКА". Финал. Делюсь своими эмоциями и поясняю, почему могло получиться лучше.