Найти в Дзене

ДОФАМИНОВЫЕ НЕЙРОНЫ ✨

Мозг легко обмануть. Важно знать его особенности. Так за случайностью мы ищем закономерность и систему, хотя ее зачастую нет. А за выбором купить - логическое обоснование.

Мы всегда испытываем страдания и боль, а эмоция потери всегда сильнее в 2 раза, чем выигрыша. Цель рекламы - дать больше, чем потеря денег и их утраты. А что это значит для грамотного продвижения продукта или услуг? Нужно давать в 2 раза больше выгод.

Был эксперимент, где использовалось когнитивное искажение или эффект Фрейминга. Итак, эксперимент. Вам дали 5000 рублей и дали выбор, либо вы останетесь с 2000 рублями, либо в 40% сохраните 5000 рублей и при 60% потеряете все. Конечно, большинство выберет вариант с 20%. Но что, если поиграть словами? Мы оставляем при 40% вы сохраняете 5000 руб., либо вы с гарантированного теряете 3000 руб. Боль от потери выше и предложение уже не так заманчиво, хотя мы лишь изменили подачу информации. Но задействовали разные участки мозга.

Так как обмануть мозг, чтобы при продаже островок Райля, связанный с негативными чувствами, был отключен?

Задача рекламы заставить работать эмоции. За контроль и логику отвечает префронтальная кора головного мозга, которую важно отключить, а дофаминовая система среднего мозга, где размещена мозжечковая миндалина, заставляет руководствоваться эмоциями. Это та часть мозга, которой можно продать все, что угодно. Главное отключить самоанализ - ментальное мышление. Потому как человек всегда знает, когда он злится. Где злость, это эмоция, а мысль о том, что он злится и понимание этого - логика.

Вся соль в том, чтобы подменить логику на эмоцию так, чтобы мозг не заметил подмены считая, что его выбор рационален.