Найти тему

Уговорила преподавателя принять экзамен, заперевшись с ней в аудитории

Учиться мне нравилось. Что в школе, что в институте. Я с радостью ходила на занятия, общалась с людьми, принимала участие во всех творческих начинаниях. Правда, с учёбой не сложилось, но это так, лирика. Зато могу сказать: учиться мне нравилось!

И воспоминаний о годах учёбы в шкатулке хранится немало. И одним я решила поделиться.

Учителем мечтала быть лет с 13. И мечту принесла через годы, поступив в педагогический. Все ждала, когда начнутся профильные предметы. И когда они начались, разочаровалась. До глубины души.

Примерной девочкой не была) я в годы обучения  в институте
Примерной девочкой не была) я в годы обучения в институте

Наверное, это самое сильное разочарование за все 5 лет обучения в вузе. Я представляла себе что-то прогрессивное, инновационное, увлекающее, а обнаружила, что урок- это жутко скучно! Шаг вправо, шаг влево -рaccтрел; прыжок вверх- попытка к бегству.

И с преподавателем мы друг друга не взлюбили с первого взгляда. Ну что, что это старуха под 80 лет понимает в современной педагогике? Да она даже собственные практические провести не в состоянии, чтобы половина студентов не спала!

И мне было все равно, что эта "старуха" - профессор с мировым именем. Не авторитет!

И очень быстро на ее занятия перестала ходить. Нет, я переписывала лекции, создавала педагогический папку и даже конспекты уроков писала. Но ходить? Простите, что я там забыла?

Моя самая любимая короткая юбка. Носила под леггинсы. Под колготки только в этот раз для фото
Моя самая любимая короткая юбка. Носила под леггинсы. Под колготки только в этот раз для фото

Но когда приходила, мы цепляется друг за друга, не согласные буквально с каждым словом оппонента. И да, о последствиях думать даже не думала. А они не заставили себя ждать. На ближайшей сессии мне было сказано:

-Вы не уделяли должного внимания моему предмету. Принимать зачёт я у вас не буду.

И все. Стоп. Да, для меня было это неожиданностью. Не уделяла внимание - это правда, но сдавала все задания. Это тоже правда.

А еще мне очень нужна была хорошая сессия: получение стипендии являлось необходимостью.

Дождалась, что из аудитории вышел последний студент. Зашла сама, закрыла дверь на замок и заявила:

-Пока не примите экзамен, никуда вас не выпущу.

Ага, я наглая, но терять мне нечего. Возмущений было много, но пришли к общему знаменателю: преподаватель идёт на совещание (или куда ей нужно было), а потом принимает меня.

Я ждала до пяти вечера. Листала лекции, учебники по методике преподавания. Вроде все знаю. Со мной увязалась ещё одна девочка.

Приходит преподаватель. Приглашает на кафедру. Мы беседуем по разделам, что нам давались на изучение, несколько часов. Профессор пытается отделаться от меня тройкой. Но тройка мне не нужна. И мы беседуем дальше.

Я знаю, но знаю не сколько, сколько знает преподаватель вуза с многолетним стажем. Но не сдаюсь, сдаётся она:

-Хорошо, будет вам четвёрка, но раз в месяц вы приходите ко мне и сдаёте каждый раздел отдельно.

Ура! Большего мне и не требовалось! И да, я сдавала ей материал до весенней сессии, ибо она не всегда была довольна качеством и глубиной изученного.

Зато наивысшей похвалы я добилась на практике, что проходила на 4 курсе:

-Вы меня приятно удивили. Не ожидала от вас такого!

Я и сама не ожидала!

Жаль, что в конечном итоге с педагогикой у меня не сложилось, но зато остались вот такие воспоминания)