Если вы сможете увеличить прибыль своему заказчику с каждого потраченного рубля, то вас будут на руках носить.
Потому, что потратить бюджет на рекламу может каждый, а вот «выжать, как лимон карманы клиентов» – это признак мастерства.
«Выжать карманы» по-маркетинговому называется – увеличить LTV с клиента.
LTV (Lifetime Value) – прибыль, которую вам приносит клиент за все время работы с ним.
В интернете покупают у того, кому доверяют, то есть если у вас уже купили один раз, то купят и в следующий! Клиент вам уже как родненький. И вы вот так легко сможете сказать ему "прощай"? ⠀
Или подумаете, как все-таки предложить еще что-то?
Я уверена, что вы выберете второе!⠀
Как увеличить LTV ?⠀
Email-рассылка, обзвоны, но лучше рассылка в мессенджеры. Например, с помощью чат-ботов. ⠀
Главное, проявить заботу: почему бы стоматологу не пригласить клиентов на ежегодную чистку от зубного камня? (Поправьте меня, если ее не раз в год нужно делать).
Программа лояльности. Что вы можете дать клиенту, чтоб и он пришел еще раз, или больше купил и вы, в свою очередь, в плюсе остались? На ум приходит: массажисту - дать скидку на следующие процедуры, если возьмет курс; кафе - дать карточку с накопительными бонусами, которыми потом можно оплачивать напитки...
Допродажи. Косметологу: предложить профессиональную косметику клиентке, чтоб дома пользовалась; делаете кухни на заказ - предложите встроенную технику. ⠀
И СУПЕР НОВОСТЬ! ⠀
При настройке рекламы через Фейсбук вы можете таргетироваться (прицеливать свою рекламу) на людей, похожих на ваших платежеспособных клиентов. То есть оп! и увеличить аудиторию! Для этого нужно загрузить файл с данными при создании аудитории. Я считаю, что это очень круто и этим нужно пользоваться ! ⠀
Так что клиентами не разбрасываемся, договорились?
Вот так за 5 минут чтения поста у вас в голове выстроилась целая цепочка. Круто? А представьте, какую пользу вы получите от тест-драйва, который длится 48 часов?!
Скорее переходите по ссылке
Количество место ограничено!