Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
"Нива" - автомобиль во всех смыслах вечный. Он единственный остался из тех, кто был и в СССР и в РФ в модельном ряду "Лада" (у УАЗ-а 2 модели есть таких).
И, конечно, же, мне, как человеку любящему автомобили захотелось посмотреть, что же появилось нового в уже не просто "Ниве", а в "Ниве Легенд"!
Так что, заваривайте чай/кофе, разберемся, почему я считаю, что данную модель можно смело выпускать еще лет 10...
Плевать на "Рено"!
Автомобиль представлен в комплектации Luxe кондиционер, камуфляж!
И все мы прекрасно понимаем, что с "Нивы" АвтоВАЗ зарабатывает более 200% чистой прибыли с одной выпущенной модели. В 2015-ом году обнородовали себестоимость "Гранты" и "Нивы". Вторая стоила 156 000 рублей, когда только-только выехала с завода, а в 15-ом году самую дорогую "Ниву" можно было купить за 400 тысяч рублей.
На 2019-ый год цифру себестоимости называют уже в 316 тысяч, но, эти цифры, написанные "Дромом" носят ориентировочный характер, на деле они меньше, т.к. соотношение чистой прибыли в 200% никто бы не стал отменять.
И самое главное, что "Рено" не будет трогать "Ниву Легенд", поверьте мне, обычную Niva перетянут на французскую платформу (которая Шевик), а вот Legend трогать никто не будет - слишком экономически успешная модель!
Зачем она нужна современному человеку?
Советские инженеры создали в 20-ом веке настолько простой и в то же время дешевый и надежный механизм, который используется по сей день, по той причине, что создать что-то бюджетнее и лучше - уже не получится.
У "Нивы" нет конкурентов, никаких. Ни китайцы, ни корейцы, ни те же французы. Это унитарный, хотя, с новым салоном...
Да, староват мотор, все-таки, технологии прошлого века, но 214-ый, пусть и много жрет, но везет эту маленькую машинку достойно.
Единственное, как всегда я привожу в сравнение французов - дать бы "Ниве" дизель и это был бы успех. Но, боюсь, придется сильно модернизировать производство, делать отдельную конвейерную линию, в общем мороки много...
Резюме
"Нива" - это одна из немногих моделей АвтоВАЗа, к которой я не испытываю никакого отторжения. Это универсальный инструмент и еще минимум лет 10 убирать ее с конвейера не стоит. Надо ждать либо пока вымрут все деревни, либо ждать пока в стране сделают нормальные дорогие в каждом регионе.
Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!