Найти в Дзене
4g63t_Garage

Приехал в автосалон за новой «Нивой»! Почему я убежден, что ее надо выпускать еще 10 лет?!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

"Нива" - автомобиль во всех смыслах вечный. Он единственный остался из тех, кто был и в СССР и в РФ в модельном ряду "Лада" (у УАЗ-а 2 модели есть таких).

И, конечно, же, мне, как человеку любящему автомобили захотелось посмотреть, что же появилось нового в уже не просто "Ниве", а в "Ниве Легенд"!

Так что, заваривайте чай/кофе, разберемся, почему я считаю, что данную модель можно смело выпускать еще лет 10...

Плевать на "Рено"!

Автомобиль представлен в комплектации Luxe кондиционер, камуфляж!

И все мы прекрасно понимаем, что с "Нивы" АвтоВАЗ зарабатывает более 200% чистой прибыли с одной выпущенной модели. В 2015-ом году обнородовали себестоимость "Гранты" и "Нивы". Вторая стоила 156 000 рублей, когда только-только выехала с завода, а в 15-ом году самую дорогую "Ниву" можно было купить за 400 тысяч рублей.

На 2019-ый год цифру себестоимости называют уже в 316 тысяч, но, эти цифры, написанные "Дромом" носят ориентировочный характер, на деле они меньше, т.к. соотношение чистой прибыли в 200% никто бы не стал отменять.

И самое главное, что "Рено" не будет трогать "Ниву Легенд", поверьте мне, обычную Niva перетянут на французскую платформу (которая Шевик), а вот Legend трогать никто не будет - слишком экономически успешная модель!

Зачем она нужна современному человеку?

Вопрос носит скорее философский характер. Ну, я бы купил себе "Ниву" для охоты и рыбалки/поездок на дачу, т.к. мне бы ее было не жалко, но это не значит, что я бы за ней не следил. для меня это 2-ой автомобиль. А вот для жителей регионов и отдаленных поселений, скорее-всего, единственный.
Вопрос носит скорее философский характер. Ну, я бы купил себе "Ниву" для охоты и рыбалки/поездок на дачу, т.к. мне бы ее было не жалко, но это не значит, что я бы за ней не следил. для меня это 2-ой автомобиль. А вот для жителей регионов и отдаленных поселений, скорее-всего, единственный.

Советские инженеры создали в 20-ом веке настолько простой и в то же время дешевый и надежный механизм, который используется по сей день, по той причине, что создать что-то бюджетнее и лучше - уже не получится.

У "Нивы" нет конкурентов, никаких. Ни китайцы, ни корейцы, ни те же французы. Это унитарный, хотя, с новым салоном...

Да, унитарненько, но все на своих местах. Облагородили салон, крутилки от "Гранты", приборка от "Весты", подогревы, кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала, что еще можно требовать от машины за такие деньги?
Да, унитарненько, но все на своих местах. Облагородили салон, крутилки от "Гранты", приборка от "Весты", подогревы, кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала, что еще можно требовать от машины за такие деньги?

Да, староват мотор, все-таки, технологии прошлого века, но 214-ый, пусть и много жрет, но везет эту маленькую машинку достойно.

Единственное, как всегда я привожу в сравнение французов - дать бы "Ниве" дизель и это был бы успех. Но, боюсь, придется сильно модернизировать производство, делать отдельную конвейерную линию, в общем мороки много...

Резюме

"Нива" - это одна из немногих моделей АвтоВАЗа, к которой я не испытываю никакого отторжения. Это универсальный инструмент и еще минимум лет 10 убирать ее с конвейера не стоит. Надо ждать либо пока вымрут все деревни, либо ждать пока в стране сделают нормальные дорогие в каждом регионе.

Да и сзади места в Ниве достаточно, чтобы проехать 100 и более км, если вы, конечно, не лось как я ростом под 190 см, в общем - один из самых универсальных автомобилей на рынке за свои 630 тысяч!
Да и сзади места в Ниве достаточно, чтобы проехать 100 и более км, если вы, конечно, не лось как я ростом под 190 см, в общем - один из самых универсальных автомобилей на рынке за свои 630 тысяч!

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются