Дистанционка... Целый год некоторые классы просидели на таком формате обучения. Эта тема до сих пор вызывает обсуждение и критику в обществе. Я с интересом наблюдала за этим увлекательнейшим экспериментом и сделала несколько выводов. 1. Это раздолье для раздолбаев. В каждом классе есть ученики которые не сдают ничего. Вообще ничего. Даже Classroom не открывают ( у нас в Казахстане в основном используется эта платформа, наравне с Bilimal). И я в этой ситуации могу сделать только одно - понять и простить. Больше рычагов воздействия не имеется. Особенно мне нравятся родители таких ребят. Когда им пишешь очередное прошение повлиять на ребенка в ответ прилетает стандартное: "Да, да, не волнуйтесь, я ему сейчас все передам". И, как вы догадываетесь, ничего не меняется. Тупик. Учителям приходится, тихо побесившись, ставить "3" просто так. 2. Это падение мотивации для отличников. Ибо зачем напрягаться, если можно не напрягаться. Опять же их стремление к перфекционизму, на фоне всеобщего бе