Глава 21. Потери и новое начало.
Над Тео без конца нависали тени. Те самые, что так жаждали захватить его разум, подчинить злу, поработить. Он хотел убежать. Спрятаться. Раствориться в этой бездне терзаний. В этом бескрайном мраке. Пусть он стал бы ничем, ведь тогда ему не пришлось бы отвечать за свои поступки, оправдываться перед кем бы то ни было, врать самому себе.
Каждый шаг в этой бездне болью отдавался в голове от осознания. Ведь он не выполнил своего обещания, не смог дотронуться до обсидиана, а теперь у Тео и шанса нет, ведь камень рассыпался у него на глазах. Теперь его друг больше не увидит рассвета, не вдохнёт прохладный утренний воздух. Не станет рыцарем, как всегда мечтал. Не расскажет шутки при встрече, не сможет напиться до беспамятства, влюбиться в красивую девчонку. Всю жизнь, которую он мог прожить, у него отобрал Тео своей нерешимостью.
Пусть этот длинноволосый юноша, что должен был стать злом, больше не проснётся и не станет свидетелем надвигающегося ужаса, не увидит слёз в глазах матери и сестёр Ленца, не увидит гнева и отчаяния на лице его отца. Пусть для алхимика, что больше не делает зелий, всё станет ничем, а сам он никем.
Внезапно, картинка сменилась, и Тео оказался в родном городе – Лотарине. Высокие и низкие здания стояли вперемешку. Вроде бы город был таким же, как обычно, но что-то в нём было не так. Не было ни единой живой души. Приглядевшись, юноша понял, что стены… расползаются? Чем ближе алхимик подходил к домам, тем быстрее они разрушались, а стоило ему отойти на несколько шагов назад, как всё становилось прежним. «Они, что рушатся из-за меня?»
«Дотронься!» Шептали уже знакомые голоса. «Дотронься! Ты всё равно не убежишь!»
- Не буду я дотрагиваться! Оставьте меня в покое! – закричал Тео и прикрыл уши руками, но голоса всё не отставали. «Ты уже наш! Это только дело времени… Скверна уже стала частью тебя…»
- Что это значит? Камень разрушен! Теперь вы не достанете меня! – в ответ на его слова здания начали вспыхивать одно за другим. Пламя беспощадно пожирало каждый дом, каждую лавку, парки, сады, всё вокруг. Весь город окрасился в черно-рыжие цвета огня и дыма.
Яркий луч ударил по глазам так же резко, как до этого Тео потерял сознание. Эксалхимик, неудачник и просто нерешительный парень, что сгубил собственного друга, осмотрелся и понял, что увиденное было лишь очередным сном.
- Да что ты говоришь? – послышался голос дроу. Жив всё-таки. – Что ещё ты себе напридумывала?
- Скажешь, это не так? – спокойно отвечала Арабэлла на возгласы бывшего мужа. Что они опять не поделили?
- Господин. – как обычно напугал Тео оборотень. – Вы очнулись.
- Да чтоб тебя. – выругался парень. – Что происходит? Где та девушка и её компаньоны?
- Девушка? Это вы про ту, которая нас всех одним взмахом руки чуть не убила? – вроде бы шутка, а вроде бы и нет. Не смешно.
- Да. Эта. – стараясь, поднять своё непослушное тело, ответил Тео.
- Не знаю. Но я слышал крики в той стороне. Кажется, они вышли через другой вход. – Эрэйдин пожал плечами. – Прикажете поискать её?
- Было бы хорошо, но ты не пойдёшь один.
- Вам нужно полежать. К тому же ваша… Ваше… Смотрите сами. – оборотень протянул Тео зеркало. Откуда у такого неотёсанного мужика зеркало. И зачем? Алхимик посмотрел на себя и тут же откинул зеркало. То, что он увидел, было ужасно. Мало того, что чешуя покрыла почти половину его лица, так ещё и это. Рог. Тео снова посмотрел на себя. Действительно. Рог торчал прямо у него из головы.
- Что за чертовщина, Эрэйдин? – оторопело выдохнул юноша.
- Я не нахожу другого объяснения, кроме того, что вы наполовину демон, господин. Вот только, я не могу сказать у кого из демонов красно-чёрная чешуя. Никогда о таких не слышал.
Прекрасно. Просто замечательно. Никакими словами не описать «восторг» Тео от увиденного и услышанного.
Но это было ещё не всё. В руке у юноши почувствовалось какое-то неприятное шевеление, и он наклонился посмотреть. «Неужели это осколок обсидиана? Нет…» Затылок Тео похолодел, а по коже пробежала нервная дрожь. «Нет. Этого не может быть…» Он сразу же выбросил обсидиан и обернулся на Эрэйдина, но тот, к счастью, посмеивался над ссорой между дроу и его бывшей женой. Те, кажется, спорили о чувствах друг к другу, но юноше было не до их перепалки, его взгляд был сосредоточен на собственной ладони, где только что находился живой камень.
***
Нифириэль достаточно долго приходила в себя, не желая верить в то, что могла стать причиной смерти своих друзей. Однако, рядом была Виэнай, она и привела принцессу в чувства, и эльфийка сосредоточилась на движениях земли, на потоках магии, что могли бы определить местонахождение обоих хранителей. Она должна была их найти. Живыми или мёртвыми.
- Нашла! – радостно закричала Нифи, но потом её голос поник. – Асатин`н ранен. Но я знаю, где искать.
В глазах феи отразился страх.
- Как ранен? Сильно? Он будет жить?
- Я не могу сказать, Ви. – принцесса взяла подругу за руки. – Всё будет хорошо, помнишь? Ты сама мне это только что говорила.
- Да. Конечно. – прямо на глазах надежда трикрылки меркла, но Нифи не медлила и тут же повела подругу к нужному месту.
Дорогу им преградил тот самый огромный оборотень, который сражался с Каугрэлем. Следом за ним шёл чистый сердцем юноша, из-за которого всё это и случилось. Его настроение было не лучше, чем у самой Нифи. «Почему я это чувствую?»
- Что-то случилось? – с ходу спросил парень и, тут же поправился. – Кроме того, что ты обрушила пещеру.
- Моих друзей засыпало. – нехотя ответила принцесса, не обратив внимания на поддёвку парня.
- Мы поможем. – вызвался чистый сердцем. Эльфийка ощущала с его стороны только добрые намерения, хоть и не понимала, почему это у неё получалось. Возможно, это была одна из скрытых способностей, однако девушка уже ни в чем не была уверена.
- Хорошо. – постаралась скрыть нотки радости девушка и указала рукой, куда им нужно идти.
- О, мы тоже поможем. – возник за спиной у парня дроу, Нифи стало не по себе. – Или, лучше сказать, уничтожим.
В руках тёмного эльфа тут же разгорелось фиолетовое пламя, беспощадное, зловещее, пугающее. Нифириэль собралась с духом, чтобы атаковать в ответ, а Ви выставила щиты. Фею столкнула рыжеволосая женщина.
- Эрэйдин! – закричал парень, что должен был коснуться камня и оборотень в ту же секунду набросился на женщину. Сам же юноша выхватил клинок. Дроу отбросил один фиолетовый шар в его сторону, и парень едва увернулся, другой же полетел в ничем не защищённую принцессу. Виэнай подскочила на ноги, но было поздно. Вперёд, откуда ни возьмись, выскочил Каугрэль. Как и прежде он успел вовремя оттолкнуть принцессу, но сам… Упал на землю.
Нифи поспешила в его сторону. Прямо из груди эльфа распространялся чёрный дым. Прожжённая рана оставила глубокий след.
- Каугрэль. – прошептала эльфийка, хватая того за руку.
- Простите, принцесса. Я подвёл Вас. – с трудом выговорил телохранитель.
- Нет, что ты. – ответила Нифириэль. Мир будто погрузился во мрак. Были только они. Принцесса и её хранитель, ничто больше не имело значения. Скупая слеза скатилась по щеке Каугрэля, и слёзы Нифи, отвечая, потекли ручьём.
- Не плачьте, пожалуйста. Я… люблю вас. – эльф хотел сказать что-то ещё, но не смог. Его тело обмякло. Жизнь покинула его.
- НЕЕЕТ! – крик Нифириэль отразился множественным эхом, но это её не беспокоило.
***
- Это ты виноват! – набросилась эльфийка, на Тео, едва придя в себя. Он отпрянул. – Твой проклятый тёмный эльф убил моего друга! Надо было уничтожить тебя, пока была возможность! Но, сейчас уже поздно.
Девушка со всей силы стучала по груди алхимика. Ей было больно. Невероятно больно. Но успел бы Тео сделать хоть что-то со своим неуклюжим мечом? Порой, ему казалось, что он совсем потерял навык владения оружием.
- Это не мой дроу. – сухо произнёс Тео. – А из-за тебя, моего друга прямо сейчас могут лишать жизни!
«О, Теос, неужели я не мог промолчать?» Алхимик поздно осознал, что зря это сказал.
- Это ты привёл его сюда, это ты должен стать злом, что пожрёт весь мир! – пропустив мимо ушей слова юноши, девушка склонила голову и перестала тарабанить по груди Тео. Её плечи затряслись, и она снова заплакала. – Это я виновата во всём. Я не исполнила своё предназначение.
Эксалхимик слегка приобнял девушку, стараясь не думать насколько ей сейчас тяжело, иначе и сам ненароком расплачется.
- Мы оба оплошали. Но ты ведь хотела найти второго своего друга? – эльфийка подняла голову.
- Да. Асатин`на. Он ранен. – она словно пришла в себя от осознания. Фея, что держала всё это время щит, уже заметно истощила свои силы.
- Райзэ! – закричал Тео, да таким басом, что сам от себя не ожидал. Дроу опустил руки, разглядывая юношу. Что-то в его взгляде алхимику не понравилось, но он решил отмахнуться от этой мысли. – Прошу тебя, хватит. Ты и так достаточно натворил.
- Это я то натворил? Что я должен сказать Владыке, посоветуй-ка на милость? – постойте, это что гнев? Дроу по-настоящему вышел из себя. Его недовольная физиономия перекривилась так, что Тео сделалось жутко.
- Знаешь. Ты ведь можешь и не служить Владыке. – всё, что смог придумать алхимик.
- Как всё, оказывается, просто. – казалось, что надсмотрщик сейчас лопнет от сарказма.
Вперёд вышла Арабэлла.
- Твоя миссия выполнена. Ты, что этого не замечаешь? Он превращается. – слова женщины, заставили Тео содрогнуться. «Что. Значит. Превращается? В кого?»
- Что это меняет? Ты же видишь, какой он?
- Я вижу, но дай всё сделать его сущности. Осталось только ждать.
- Да о чём вы? – не выдержал юноша.
- Скоро ты сам всё узнаешь. – спокойно ответила капитанша. – А теперь, будьте добры, отпустите меня на корабль. Я больше не хочу иметь с Вами никаких дел. С меня достаточно. Я выполнила свою часть сделки, доставила Вас в грёбаную Гиблую пустыню. И хочу дожить остаток века в морских странствиях.
- Я тебя и не держал. Все вопросы задавай своему бывшему мужу.
- Это всё прекрасно. – эльфийку до сих пор колотила нервная дрожь. – Но вы поможете мне или как?
Тео уставился на дроу, тот вернул свой безразличный взгляд и сложил руки в узел.
- Да делайте, что хотите.
***
Когда они нашли Асатин`на, он с трудом дышал. Но всё же дышал. Принцесса попыталась до него докричаться, он в ответ лишь улыбнулся и потерял сознание. Нифи умоляла духов, чтобы он выжил.
Виэнай поспешила к своему возлюбленному.
- Прошу тебя. Держись. – шептала девушка. В её руках загорелся свет. Она не была целительницей, но магия света, тем более усиленная, позволяла излечивать некоторые раны. – Ведь всё будет хорошо.
Себя ли утешала фея или хранителя, было под вопросом. Впервые, за всё путешествие, Нифириэль увидела слёзы в глазах своей подруги. Она боялась за жизнь бывшего хранителя принцессы. И эльфийка хорошо понимала её чувства, ведь ей тоже было страшно. Не успела она оправиться от потери Каугрэля, как жизнь другого её друга висела на волоске.
В небесах раздался пронзительный грифоний вопль. Ветер приземлился рядом с хозяином. С его спины сбежало два озорных детёныша скорпикоры. Не смотря на то, что Асатин`н был убийцей их матери, они, как и грифон, расположились рядом с хранителем, ожидая, как распорядится природа. Сможет ли он дожить до утра?
***
Арабэлла ушла. Дроу всё время оставался в стороне. Эрэйдин был, как никогда молчалив. А девушки, вместе со зверями, провели ночь у ног эльфа в серебряных доспехах, которые с него сняли. Эльфийка то и дело плакала, фея старалась держать себя в руках, но ей это давалось с трудом. Они ждали.
Утро всё расставило по местам. Эльф очнулся, и фея набросилась на него, расцеловывая. Мужчина явно такого не ожидал и озадачено посмотрел на эльфийку.
- Принцесса. Что случилось? – робко спросил эльф. Принцесса? Действительно, она похожа на принцессу, на её голове даже диадема есть и как Тео не понял этого сразу?
- Слава духам, ты жив. Но… – принцесса выдержала паузу. – Каугрэль покинул нас, защищая меня.
В словах девушки чувствовалась толика вины. Эльф ничего не ответил, казалось, что он совсем не расстроился из-за этой смерти, но ему было жаль эльфийку и он, превозмогая боль, обнял её.
А Тео смотрел на руку, где обнаружил обсидиан и надеялся, что без клятвы то, что было сокрыто в камне не принесёт ему и миру никакого вреда.
***
Прошло несколько дней со смерти Каугрэля. Путники никак не могли решить, что им делать дальше. Скорбь не давала Нифи сосредоточиться хоть на какой-то мысли, кроме тех, что были связаны с умершим хранителем. Его придали земле, чтобы впредь духи заботились о его душе. Асатин`н же пришёл в себя и готов был идти, куда пожелает принцесса.
«Ты был со мной столь мало времени, но уже успел тронуть моё сердце. Никто не сможет заменить тебя, и я всегда буду помнить о твоей самоотверженности…» Такими были прощальные слова Нифириэль для Каугрэля. Слышал ли он её, знал ли, что она сейчас чувствует? Как ей пережить эту потерю?
- Думаю, пришло время разобраться с твоим Владыкой. – Нифириэль подошла к юноше, которого, как выяснилось, звали Тео. Они мало разговаривали все эти дни, но познакомиться успели. – Возможно, мы не успеем спасти твоего друга, но попытаться должны.
- Да. Должны. – ответил Тео, смотря на восход солнца. Сердца их были тяжелы, и им предстоял нелёгкий путь, ведь каждый понёс какую-то потерю.
И вот, перед ними открылись бескрайние просторы Деллиока, который нужно было пересечь, чтобы добраться до Лотарина и встретиться там лицом к лицу с самим Владыкой.
- ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА ПЕРВОГО ТОМА. СОВСЕМ СКОРО ВЫЙДЕТ ПЕРВАЯ ГЛАВА ВТОРОГО ТОМА!
- НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
- СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПИШИТЕ ВАШИ КОММЕНТАРИИ!
|Краткие данные о мире|