У меня в почте на Рамблере появилась папка СПАМ.
Как туда попадают мои письма знает только Рамблер САМ.
Попробовал в этом разобраться, что узнал, сообщаю ВАМ.
Это фото не СПАМ, это кадр из театральной постановки пьесы "Буря" господина Уильяма Шекспира. В белом костюме именно Просперо и мне нет даже необходимости обрабатывать это изображение в фотошопе, ибо кроме совпадения один к одному по фэйсу лица, у меня имеется точно такой же белый костюм белорусского производства, также и магическое ожерелье из необработанного горного хрусталя. Прислал мне это фото приятель, совпадение его позабавило и меня тоже, однако он мне давно не писал, потому любезный Рамблер счел послание свинством и заткнул в СПАМ.
Изображение Хозяина Почты в СПАМ? Алгоритм Рамблера не сошёл ли с ума? Завтра ухожу на почту Яндекс! На всякий случай.
СЛОВО СВИНСТВО КЛЮЧЕВОЕ
Нашел я по поисковику Яндекса (он мне нравится больше, чем гугол именно широтой разброса предложений, вплоть до ассоциаций) ПЕРВЫМ - 18 признаков спама. Сначала теги и метки - это для специалистов наконец пункты со смыслом
ТЕКСТ ДОКУМЕНТА, СОДЕРЖИМОЕ #
4. Плотность вхождения любого слова превышает 3-4%, при объеме текста более 1 000 символов (для меньших текстов — 4-5%).
5. На странице имеются списки поисковых запросов, перечислены фразы, по которым осуществлялись заходы на данный документ.
6. Документ представляет собой результаты поиска по сайту.
Дальше перечислять не буду, уже понятно, что всё, что я сейчас пишу лихой Алгоритм может сбросить в корзину для спама.
СЛОВО СВИНСТВО реально КЛЮЧЕВОЕ
Вот этого я не знал - интенсивность информационных потоков растёт, а наш же мозг устроен прежним образом, как охотник в лесу он обращает внимание на всё, что выскакивает из-за куста. На этом построена вся реклама - кричащие заголовки, обещающие исполнение желаний, бесплатное лечение, интересных одиноких вдовушек от 18 лет или решение проблем с кредитами.
Да, есть такой поисковой запрос. Правда, я, вообще-то, искал на Рамблере изображения для коллажа в небольшое эссе-стихотворение по работам Густава Климта на стенах казино:
...план Сатурии, код "Сатурналии".
Летели райские гурии на вакханалию.
День был такой, всё кверх ногами, как в Зазеркальи или в Австралии
...и что-то про грозы,
Да, там, в облаках электрические дозы
И танцы вокруг метлы, как-то злы эти эротические позы
...и три копейки тройной луной из требника
Десятикратным эхом осеребрённые до традиционных серебрянников
Надо собрать их все, и отнести к Мёрлину, он из тех волшебников
...изящной строкой заклятия на маори
Он может перековать Экскалибур на голос Фредди Меркьюри
И трижды остановить шарик русской рулетки на цифре ТРИ
Смотри!
...нет, опять 25...
Да, набросал мне поисковик в почту кучу всего. Яркие упаковки, красивые люди, энергичная музыка... Говорят, у многих людей уже выработалась специальная система в мозгу, которая умеет "фильтровать" летящие к нам со всех сторон информационные потоки! Я не умею.
И если на заре Интернета мои электронные письма, или мессенджи или заметки в чатах использовались для личного общения друзей между собой, то сейчас и в них пролезла реклама различных товаров и услуг. В вашем почтовом ящике наверняка тоже есть папка СПАМ и если вы в неё заглянете, то найдете там рекламу. Но почему эта полезная вещь называется СПАМ?
СЛОВО СВИНСТВО всё-таки КЛЮЧЕВОЕ
SP....AM расшифровывается как «SPiced hAM» (острая ветчина), а также S...P....A...M «Shoulder of pork and ham» (свиные лопатки и окорока) где-то с 1937 года эта надпись - смотрите вкусную картинку! - являлось товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation.
А во время второй мировой войны компания производила консервы для армий США, Англии, а также поставляла их даже нам, как союзникам. Но война вдруг закончилась и на складах образовалось огромное количество продукции и встал вопрос её срочной продажи, т.к. срок годности был ограничен.
В результате была проведена интенсивная рекламная кампания в газетах, на радио и улицах США. На протяжении нескольких месяцев везде только и было слышно, что о распродажах свиной и прочей тушёнки. Как всегда любая реклама имеет антирейтинг, что тоже делает продажи. Тут уж лучше плюются, чем не замечают рекламу.
Так что акция не прошла незамеченной и вошла в историю, вызвала массу юмористических пародий и скетчей. Буквально всемирную известность слову SPAM принесло популярное телевизионное шоу «Летающий цирк Монти Пайтона», где свинина полетела, после чего этим термином стали называть любую назойливую, по мнению читателя серьёзных газет, рекламу.
Эхо этого полета свиней над гнездом кукушки использовал 30 лет спустя, в 1977-м году мощнейший шоумен 20-го века Роджер Уотерс, коротенькое видео Пинк Флойд в тему:
Сам Роджер на полном серьёзе пояснял прессе, что летающая свинья не спам, а признак счастья. Суть английского юмора в том, что у них "когда свинья полетит" - это как у нас, "когда рак свистнет". Вот и Пинк Флойд по задумке Могучего Роджера создали материальный символ летящего свинства, как исполнение желаний.
Вот так! ВЫ не любите СПАМ? Да вы просто не умеете готовить свинину!
Кто умный, тот не любит СПАМ и считает, что это и порок, и большое свинство, а Роджер из него приготовил альбом тиражом тогда ещё 7 миллионов экземпляров (не считая пиратских копий), а сколько их вышло сейчас затрудняюсь ответить.
Поставить здесь лайк, всё равно что почесать это милое дитя Пинк Флойд за ушком (по секрету -- примета к деньгам).
Да - для русских ВИА-копиистов - чтобы повторить успех Пинк Флойд возможно русскоязычному автору над стать раком - у нас же говорят не "когда свинья полетит", а "когда рак свистнет".
ШУТКА.
А если кроме шуток - все смеются над фирмой SPAM, а продажи-то растут!