Один универсал для всех. В прошлом году ABTО попала в заголовки новостей благодаря своему пакету RS6-R, предназначенному для новейшего RS6 Avant, но у немецкого тюнера также есть программа модернизации для младшей модели. RS4 Avant все еще остается запретным плодом в Соединенных Штатах, но в октябре 2019 года ему был сделан глубокий фейслифтинг, поэтому, естественно, ABT пришлось пересмотреть свои предложения для обновленного скоростного универсала.
Недавно у меня был шанс провести некоторое время с модифицированным 2020 RS4 Avant в Германии и запечатлеть этот автомобиль со всех сторон.
Темный окрас идеально подходит высокопроизводительному универсалу Audi Sport, и только красные тормозные суппорты создают контрастный эффект. Соперник AMG C63 Estate стоит на послепродажных 21-дюймовых колесах и отказывается от двойных овальных выхлопных патрубков в пользу более грозной четырехканальной системы.
Это не все шоу без дополнительной отдачи, поскольку 2,9-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом теперь обладает большей мощью. С серийных 444 лошадиных сил и 600 Ньютон-метров (443 фунт-фут) крутящего момента он вырос до здоровых 523 л.с. и 680 Нм (502 фунт-фут).
Греховно великолепный универсал разгоняется от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) всего за 4,1 секунды, но это в стоковом варианте. Модернизированная машина справилась с задачей всего за 3,55 секунды, что, по сути, является территорией суперкаров.
Со стороны ABT было разумным решением начать работу над гибридами с безумных 1018-сильных RS6-E и Q5 TFSIe, потому что следующее поколение RS4 Avant также будет электрифицировано. Именно так - меньший из двух универсалов RS в Ингольштадте получит подключаемый гибридный силовой агрегат в своей следующей версии.
Даже RS6 Avant может быть гибридизирован, поскольку Audi Sport намекнула, что обновленная версия может перейти на электричество. То же самое может произойти и с RS7 Sportback, поскольку у этих автомобилей практически один и тот же двигатель.