Найти в Дзене
Avto-Delitant

Составил список ТОП-3 бюджетных авто которые не подведут и спокойно проедут больше 300.000 км.

Всем здравствуйте. Сегодня я подготовил для вас подборку бюджетных автомобилей, которые смело проедут 300.000 км и более. Но стоит отметить, что это при должном уходе и эксплуатации. Для начала хотелось бы поговорить про 300 тыс. км. Откуда такое число, мне до сих пор не понятно. Но знаю, что раньше двигатели были миллионники, например, Тайотовский 1jz-ge или немецкий М60 и т.п. Данные двигатели обладали повышенным ресурсом, высоким качеством и продуманностью, за счет чего могли смело проезжать и 300, 500, 700 и более километров. Но со временем производители поняли, что делать подобные двигатели не выгодно. Они не ломаться часто, запчасти не покупаться, деньги не идут. Следовательно, подумав, они решили снижать ресурс двигателей, да и всех запчастей, тем самым делая неплохие деньги на запчастях. С одной стороны, это понятно. Конкуренция, реклама и всё в этом роде съедает большую часть бюджета, да и аппетиты постоянно растут. Поэтому я решил подготовить бюджетные автомобили на вторичке,
Оглавление
Всем здравствуйте. Сегодня я подготовил для вас подборку бюджетных автомобилей, которые смело проедут 300.000 км и более. Но стоит отметить, что это при должном уходе и эксплуатации.

Для начала хотелось бы поговорить про 300 тыс. км. Откуда такое число, мне до сих пор не понятно. Но знаю, что раньше двигатели были миллионники, например, Тайотовский 1jz-ge или немецкий М60 и т.п. Данные двигатели обладали повышенным ресурсом, высоким качеством и продуманностью, за счет чего могли смело проезжать и 300, 500, 700 и более километров. Но со временем производители поняли, что делать подобные двигатели не выгодно. Они не ломаться часто, запчасти не покупаться, деньги не идут. Следовательно, подумав, они решили снижать ресурс двигателей, да и всех запчастей, тем самым делая неплохие деньги на запчастях.

С одной стороны, это понятно. Конкуренция, реклама и всё в этом роде съедает большую часть бюджета, да и аппетиты постоянно растут. Поэтому я решил подготовить бюджетные автомобили на вторичке, которые проедут 300.000 км без проблем. Но разуметься если вовремя менять масло, следить за машиной и всё в этом роде.

Первая машина Volkswagen Polo V.

Volkswagen Polo V.
Volkswagen Polo V.

Простой, бюджетный седан, который спокойно проедет свои 300.000 км, но и не особо ударит по карману. Обслуживание данной машины не встанет вам в копеечку, всё достаточно недорого. Машина экономичная и не прихотливая. Данную машину можно встретить в такси, что говорит о определённом доверии водителей к данному автомобилю.

Бюджетная версия это 5-е поколение. Год выпуска с 2009-2015 года. Цена на такие автомобили начинается от 250.000 и заканчивается 700-800 тыс. рублей. Двигатель 1.6 идёт с автоматом или механикой. Данная машина не сильно заморочена в плане электроники, как прочие дорогостоящие немцы, поэтому особых проблем вам не составит. Частые жалобы это плохая шумоизоляция, но данный вопрос не критичен и решаем.

Skoda Rapid I.

Skoda Rapid I.
Skoda Rapid I.

Седан, который уже успел полюбиться многим. Практичная, экономичная, надежная и комфортная. Данная машина не обладает красивой внешностью, но страшной её назвать тоже нельзя. Из-за своей обычной внешности не совсем популярна, как тойоты или мазды, но ничем не хуже. Машина имеет относительно низкий расход топлива, в районе 9л, трасса же 5-6л. Как привило данные машины не часты гости на СТО, ресурс у двигателя достаточно большой.

Наш вариант это 2012-2017 г.в цена начинается от 400.000 и доходит до 1.000.000, но ближе к миллиону я бы рекомендовал рассмотреть рестайловый вариант. Из двигателей есть 1.4 на роботе и 1.6 на механнике. Так вот, робота брать не совету, первые очень ненадежные, а вот с механикой проблем нет.

Renault Logan и LADA Vesta.

Renault Logan II.
Renault Logan II.

Я просто ни могу не поставить эти машины в данный список. Но давайте более подробно про каждую машину. Renault Logan из года в год доказывает, что это просто вечная машина. Таксисы наезжают по 300 и 400 тыс. км и не приезжают на капиталку. Мотор при таких пробегах работает ровно. Единственная их проблема это расходники. Но они есть у всех, при чем на замену расходников они заезжают реже всех. Я думаю про надежность логана наслышаны все. Это не великолепная машина, и внешность у неё не пестрая. Да, немного бедноватый салон, но тем не менее по надежности машина 5 из 5. Логан можно брать как 1 поколение рестайлинга, так и второе. Цена начинается от 200.000 и доходит до 800.000 рублей.

LADA Vesta
LADA Vesta

Следующая из той же цепочки это LADA Vesta. Неприхотливый и дешевый в обслуживании авто. Внешний вид как по мне симпатичнее логана. По ресурсу могу сказать, что свои 300.000 машина проезжает без проблем. У нас на работе данная машина проехала более 600.000 км, капиталка была, ссылку прикреплю в конце статьи. И это с учетом того что машина постоянно в работе, практически 24/7. Да и к тому же не имеет одно владельца, но обслуживается своевременно. Что же касается весты, то у неё пока только одно поколение и ценовой разбег идёт от 350.000 до 1.300.000.

Вот такой получилось подборка из трех машин. На самом деле машин больше, и если про все написать за раз, то читать продеться очень долго, поэтому если у вас есть что дополнить, с радостью прочитаю ваш комментарий.

Если понравилась статья, то поддержите меня лайком и подпишитесь на канал, это способствует развитию канала.

Так же рекомендую к прочтению на канале:

Откатали на весте более 500.000 км. Какое сложилось мнение и с чем столкнулись.

Семейный автомобиль, который стоит всего 300 тысяч, а также маленький и очень вместительный. Рассказываю про Nissan Note.

Рассказываю про недооцененный японский седан, который являеться достойной альтернативой Kia Rio.