Найти тему
Соловьёв LIVE

О Похищении людей украинскими спецслужбами и неадекватном поведении Зеленского. Автор Анатолий Шарий

Соловьев: Анатолий, что-то вчера заволновался, потому что у вас прямо несколько постов подряд, идёт речь о том, что стали похищать людей, в том числе и граждан Евросоюза. И большая история, когда вы пишите, что вопрос жизни и смерти похищенного в Молдавии судьи украинского, зависит сейчас только от Зеленского. Ну, я видел вчера выступление Зеленского, во время торжественных, печальных мероприятий на Чернобыльской АЭС. Он как-то очень странно выглядит.

Шарий: Да.

Соловьев: У меня такое ощущение, что он вообще себя не контролирует, так что, может любую глупость совершить. Что там происходит? Что это за похищение?

Шарий: Приветствую. Я должен сказать, что вот это поразительно, но это заметило много людей, причем моих близких людей. Моя супруга заметила, что он ведёт себя абсолютно неадекватно. Он постоянно сморкается, он постоянно как-то дергается, ну, то есть, что-то с ним не то, явно. Я думаю, что это уже не просто от употребления чего-то, я думаю что-то нервное, нервическое что-то, какие-то реакции на что-то.

По поводу похищений. Да. Начались… Так, у меня информация о том, что они, допустим, если говорить прямо, что они задумывали такое в отношении меня. Появилась ранней весной, еще зимой даже появилась, мне сообщили об этом, опять-таки из службы безопасности Украины, потому что, ясное дело, что у нас везде есть контакты. Они сообщили. Я не стал к этому относиться как-то слишком всерьёз, потому что провести что-то на территории Европейского Союза, ну, это надо быть уже совсем больным. Я не знал тогда, какие они больные на самом деле.

Соловьев: Ну, это акт терроризма.

Шарий: Да. Я не знал, какие они больные на самом деле и когда вот пошло дальше усугубляться, вся эта история, когда они начали пытаться запрещать партии и так далее, я понял что… А, потом завели на меня дело, госизмена, пропаганда многоязычия и так далее. Я понял, что они на самом деле больные и я так немножечко напрягся. И потом они похищают Чауса.

То есть, что случилось Чаусом? Николай Чаус, судья Днепровского района города Киева, его прихватило НАБУ в 2016 году. Из него сделали какого-то супервороватого судью, хотя он абсолютно такой же, как все судьи, по сути, в Украине. Вот. И он тогда ушёл за границу. Но рассказывали, сначала вбросили чушь о том, что он в Крыму, но это ерунда была. На самом деле ему помогли уйти. Я опубликовал данные, практически до фамилий, кто ему и как помог покинуть Украину.

А помог покинуть Украину, по моей информации, тупо начальник охраны Порошенко и управление госохраны. Там было несколько людей? которые сопроводили его в аэропорт, по левым документам он покинул Украину и так далее. Плюс, ему помогал покинуть Украину, опять-таки по моей информации, Андрей Смирнов. Это сейчас, этот человек является замом главы администрации президента, ну офиса президента, уже нынешний. Тогда он был адвокатом. Вот он ему помогала уходить.

Они его вывезли в Молдову. В Молдавии его потом прихватили, его арестовала Молдова, он запросил убежище. Разбирались, разбирались. В общем, для кого он опасен? Молдова его долгое время не выдавала, но теперь ему полностью отказали уже в убежище, то есть, уже должен начаться был процесс экстрадиции. Плюс, Чаус сам был не прочь вернуться. Это самое тупое в этом похищении.

Кому было выгодно его похищать? Его было выгодно помещать Порошенко и сейчас все зеле-боты на это и указывают. Это Порошенко похитил, чтобы Чаус не дал показания о том, как он покинул Украину, но при этом, его очень выгодно похитить Зеленскому, для того, чтобы иметь компромат на Порошенко. Не для того, чтобы его посадить, конечно же, потому что содержать Порошенко уже никто не будет, это очевидно, а для того, чтобы давить на Европейскую солидарность, на партию Порошенко, для того чтобы они были покладистые на голосовании.

И вот это идиот… Я буду говорить, извини, прямо. И вот этот идиот, решает в стиле Моссада, забывая, что он же не Моссад, квалификации не та, решает похитить Чауса. Делают это грязно, тупо. Заезжает 3 группы. Это опять-таки, я всегда говорю, по моей информация, потому что если потом побегут… Короче, заезжай группа разведки, они разведывали, как, что посещает Чаус, там спорт-мероприятия и так далее. Вторая группа, группа прикрытия и третье, собственно, те, которые похищали.

Они заезжают, эти идиоты, некоторые заехали по своим документам, а там связь с Главным управлением разведки Минобороны, самая прямая. И они похищают его на автомобилях, ещё и консульства, или посольства. Вот. В общем, на дипломатических автомобилях похищает его. Похищают грязно, избивают охранника, а самому Чаусу, опять-таки по моей. информации ломают челюсть. Ему сломали челюсть, этому несчастному, его избили очень сильно. Вывозят его на дипломатических номерах через границу. Сейчас он находится, я вчера обнародовал данные, но не сказал, где, на одном из спецобъектов Минобороны он находится.

Они решают, что с ним делать. Во-первых, они приводят его в порядок. У человека сломана челюсть, там проблема. Во-вторых, они решают, что с ним делать. По моей информации, они хотят объявить его, показать вот он, он сам покинул Молдову. Вот. Это всё было ошибка на самом деле. Опять-таки, Кулеба сейчас рассказывает о российской провокации, они сейчас все говорят о том, что это Российская какая-то спецоперация, уже здесь Россия. А он должен сказать, что он сам покинул Молдову, его никто не воровал, и он хочет сам дать какие-то показания, что короче…

Но, это странный вариант, потому что молдавские спецы, знают, что его вывезли, что он никак сам не покидал. Он не сможет никогда рассказать, как он выехал из Молдовы. Второй вариант, его убить, говорю прямо. И этот вариант тоже обсуждается. И вот я сейчас за этим наблюдаю и думаю, ну решатся они убить или нет? Потому что, тут такая история, исполнители прекрасно помнят судьбу Пукача. Генерала, которая уже покойной. Что в итоге, всё полетит на них. Кучма гуляет, а Пукач мертв.

Поэтому, исполнять убийство судьи, тоже как бы страшно людям, но дать такое распоряжение может только Зеленский. Я должен подчеркнуть, этот чистый терроризм, чистый терроризм, Похищение людей с территории других государств, но это всё, это уже полное дно. Плюс, Санду пыталась связаться по этой теме Зеленским, потому что сейчас Додон и все возбудились, и говорят: «Санду, ты знала об этом, ты не могла об этом не знать. Такое не могло произойти без тебя». Она пыталась связаться с Зеленским, он трубку не берёт. Ну все, она, то есть, поняла с кем она имеет дело. Он слился, ушёл в кусты. То, что они обсуждали эту тему, тему Чауса, это 100%.

Соловьев: А Молдавия выразила какой-нибудь официальный протест, заявил свою позицию?

Шарий: Нет. Они ноту отправили.

Соловьев: Просто не заметили.

Шарий: Нет, они не могут уже не заметить, потому что у Санду из-за этого колоссальные проблемы. Ею сейчас подотрутся просто на самом деле, потому что грядут выборы, оппозиция сейчас просто… Это просто подарок для оппозиции, ибо Санду выглядит очень странно. Она съездила с Зеленским перетерла, договорились они о трассе Киев – Кишинев, которую так никто и не начал строить, значит они о чём-то другом договаривались.

Все говорят, правильно, договаривались за похищение Чауса. Не могли, иностранные спецслужбы так как работать на территории нашего государства, но это невозможно. И все говорят: «Это Санду, это Санду». Санду, конечно, испуганная, мягко говоря, звонит Зеленскому, а тот просто тупо, морозится от неё, так, по-президентски себя ведёт, в общем. И всё, получается Санду одна на льдине и сама должна решать этот вопрос. Вот и всё.

Соловьев: Кого ещё…

Шарий: По поводу протеста. Ты спросил по поводу протеста. Они отправили ноту с просьбой, предоставить автомобиль дипломатический, на котором вывозили этого Чауса, но пока… Ты посмотри, уже опубликованы документы их. Все похитители известны. Опубликованы их документы, у всех связь или в бывшем, или сейчас, в Главном управлении разведки Минобороны Украины. О чём тут говорить. Ну, всё. Ну, смотри, если бы это сделала Россия, вот уже Совбез ООН был бы, уже бы Байден дал пресс-конференцию по этому поводу. Здесь тишина. Это же ненормальная ситуация.

Соловьев: Абсолютно. Я только никак не могу понять, а чем этот несчастный судья может быть интересен? Он принимал решение в пользу Порошенко, то есть, он был его карманным?

Шарий: Нет.

Соловьев: То есть, кому нужен?

Шарий: Нет. Тут фишка в том, что, ну обычный вороватый судья. Его взяли, он там закапал банку, в ней было 75 тысяч долларов. Ну, это самая обычная тема для Украины. Фишка в другом, ему помогли скрыться, вот в чем дело.

Соловьев: Только я не понять, для чего ему помогли?

Шарий: Зачем? Да, всей видимости, у него были контакты какие-то с окружением Порошенко и у кому-то пришла идея, вот такая, может Березенко, я не знаю. Кому-то пришла идея его убрать с территории Украины, а там он запросит статус или там… Я не знаю, что они с ним планировали сделать с этим Чаусом, но ему помогала уйти Управление при охране президента. Вот это проблема. И это проблема колоссальная для Порошенко.

Есть фамилии людей, указания давал Фёдоров. Фёдоров – это начальник Охраны президента. Понимаешь, тут большая проблема.

Соловьев: Большая.

Шарий: Вы помогали уйти человеку, который находился в розыске, коррупционеру и так далее. Если бы они знали, они бы его тогда грохнули, в Украине тоже это ну это просто. Убили, да и всё, через 2 дня забудут.

Соловьев: Смотри, это же не первое похищение. То есть, было похищение с территории Донбасса, когда там вытащили, там подозревали. Была попытка похищения в России, когда группу тормознули, действовали в том числе, через российских бандитов. Ты говоришь то, что планировали похищение тебя, но ты отнесся к этому… К счастью, это не состоялась, но вероятность была высокой.

Теперь похищение Молдове, то есть, получается, что реально у людей полностью отсутствует представление о том, что можно, что нельзя. Это уже устойчивое такой Modus operandi. Это показывает, как мыслит эта власти и, как мыслят Зеленский, который не может не давать добро, на проведение таких акций, тем более сотрудниками Министерства обороны, служащими Министерства обороны.

Шарий: Смотри, я знаю откуда это взялось в Украинской власти. Вот от полной безнаказанности. То есть, сейчас к ним относится мир, как ребёнку, которому можно всё. Ну типа, измазал там стену нормально, убил кого-то, ну это же ребёнок, мы простим его, правда. Задушил свободу слова, закрыл каналы, закрывают людей тупо на 15 лет ни за что, ну это же ребёнок, в том плане. Вот это вот развивает в ребенке умственную отсталость, мне кажется. И у этого, развилась как раз-таки вот такая вот отсталость.

По поводу того, что говоришь, попытка похищения в России. Вот это вот наиболее похоже, но сработало четко ФСБ и тогда у них там проблема случились. Человек вырвался. Когда его начали тащить машину, он вырвался тогда и выяснили всю хронологию, как это все происходило, всю логистику попытки этого похищения. Вот очень похоже на то, что сейчас Чаусом, но тут, по поводу…

Соловьев: Подожди, я знаю, кто похитил Чауса, это Петров и Баширов. Я жду расследование Гроздева, где скажет, что эти двое похитили Чауса, чтобы насолить Зеленскому.

Шарий: Вот ты сейчас шутишь, а есть такой политолог Баезавец, такой с незабываемым лицом, такая нестандартное.

Соловьев: Да, я видел его пост.

Шарий: И он написал, вот сравните убийцу Шеремета, журналиста, с фотографией Баширова. Я бы с Черненко мог сравнить, с кем угодно, у кого такая борода. В принципе, можно на кого угодно, а это пишется всерьёз. Вот поэтому, вполне возможно, что и здесь окажется то же самое, но очень трудно, чтобы здесь это оказалось, потому что есть документы, есть пересечение границы, есть вся-вся история.

По поводу того, почему я посмеялся. У Чауса охранник был, ну, такой молдавский, абы було. У меня охрана вооружённая, поэтому, в принципе, пару трупов ещё на территории ЕС четко идентифицированы как ГУР Украины, Минобороны, но я думаю, это даже неплохо, это даже очень хорошо, поэтому Welcom, как говорится.

Соловьев: Да нет, в любом случае, слушай, это совершенно неприемлема ситуация. Это чем-то напоминает всю историю с убийством Хашоги. Но тогда, мир и то, в общем, возбудился. Здесь опять-таки задействование дипломатических структур. Ну тоже, это вежливо говоря, совсем перебор. Что с ним случилось? Почему, такая скорость деградации Зеленского? Тем более сейчас американцы сказали, что все надежды Зеленского на изменения нормандского формата несостоятельны. Американцы сказали, что они приверженцы Минских соглашений, поэтому извольте им следовать.

Шарий: Да его каждый день опускают. Его опускают каждый день.

Соловьев: То есть, просто…

Шарий: То американцы говорят не мечтай, то он приезжает к Макрону. Ты же понял, он ему подсунул документ и там типа на подпись, чуть ли не рекомендация для поступления. И потом выходит, такой весь расстроенный. А что ты расстроенный, а что ты ожидал. Ну, Макрон же не тупой.

Соловьев: А говорят, что когда подключилась Меркель, то там уже разговор шел у Макрона с Зеленским на повышенных тонах, то есть, там уже дошло до ора.

Шарий: Я думаю, что может быть, это и не так, но фишка в том, что я уверен, что Макарон абсолютно не понял, вот это вот истории, с этим подсовывает нему документа. Смотри, здесь уже там кто-то там, Латвия подписал или там Литва. Макрону же до лампочки это, правильно, Макарон – это серьёзная Европа. Макарон – это человек, который за подпись свою отвечает и поэтому, как бы понимаем, кто реально может дать рекомендацию. Может дать Германия, если вообще такое существует, Нидерланды которые резко против этого вступления. Плюс в вступлении оговорено, что не будет вступления в саму Ассоциацию, которую они же подписали и которой гордятся.

Поэтому вот такая история. Ну, потом его выводят, понятно, на задний дворик, там чуть ли не табуретка стоит и он там что-то рассказывает, такой весь расстроенный. А что ты ожидал, мне интересно. Каждый день, посмотри. Немцы дали понять. Не далее, чем вчера, по-моему, представитель Саксония, если не ошибаюсь, он тоже сказал, что о чём речь, вообще.

По поводу России сказал, что ЕС и Россия, в принципе, партнеры и нам бы хорошо развивать, а про Украину надо забыть. Не имеется в виду забыть, забросить и забыть, нужно закончить этот конфликт и забыть уже о нём. Это имеется в виду. Но, на самом деле от большого игрока, самого большого игрока, мы не слышал ничего внятного в этом плане, поэтому я не знаю, что будет.

-2

Соловьев: А ты веришь тем рейтингам, которые сейчас выдают по Зеленскому, что у него подрос рейтинг одобрения? Ты вообще, доверяешь ещё всем этим…

Шарий: Да он сам подрос.

Соловьев: Да он уже два метра роста, блондин, голубые глаза.

Шарий: Судя по этим рейтингам, у него, у него все подрастает, если, честно говоря. На самом деле, я удивляюсь, что вот вы, к примеру, там в России, тоже сообщаете, вот я читаю иногда, мне встречаться в Ленте, по рейтингам тра-та-та… Вы не понимаете, что такое эти рейтинги абсолютно. То есть, есть у вас рейтинговые агентства, которые понимают, что если они дадут какую-то лажу, то это ударит по их репутацию.

И поэтому, у вас есть Левада, Левада-центры и так далее. Они если говорят, то все могут побурчать, но тем не менее, это есть какой-то фактор. Ещё такой в Украине, есть рейтинг, Агентство Рейтинг. Вот они, по-моему, даже размещались, там, где был штаб Порошенко, в одном здании, и они давали моей партии, к примеру, перед парламентскими выборами 0,3%, а вот сейчас, они дают 1,3 %, то есть, меньше, чем мы взяли на парламентских, и так далее.

Они постоянно, выдают такую чушь. Я знаю, сколько это стоит. Если бы я заплатил им 30 тысяч долларов, немного, то у меня завтра были бы рейтинги 8% и так далее. Это люди на содержании, им плевать абсолютно на свой собственный рейтинг, скажем так, и на свою репутацию. Как это происходит? Они пишут внизу, что поправка там 5%, плюс-минус 5%. Вы что, с ума сошли, 5% проходной барьер.

Поэтому, у них постоянно, вот этот делается для самого Зеленского. У Зеленского есть вера в эти рейтинги. Я слышал об этом. Ему приносит какой-нибудь Кирилл Тимошенко или еще кто-то, приносит. Вовчик… А тот сидит в теплой ванночке свей. Посмотри, Вовчик, видишь рейтинг подрос. Ты закрыл каналы, люди этот просто восхищены этим. И Зеленский, о, хорошо. В каком плане.

Это делается чётко под Зеленского, ну и чтобы промыть мозг населению. Население уже менее подвержено потере мозга, поэтому это чисто для Зеленского делается. Не цитируйте эти рейтинги, это чушь настоящая, это ерунда.

-3

Соловьев: Это интересно. То есть, получается, что это пишется для Зеленского, и он настолько глуп, чтобы воспринимать это, как истину в конечной инстанции. Меня удивляет, что давно не слышно об олигархах, потому что украинские олигархи, как правило, действительно определяли политику Украины. Сейчас какие бульдоги бьются под ковром, и чей бульдог побеждает?

Шарий: Не знал, что бульдоги на самом деле. Вот я смотрю, и даже смешно иногда становится, потому что наблюдаю список ваших олигархов. Там 15, 30 и так далее. У Коломойского 1,7, по-моему, было и вот он олигарх. Ну, О'кей. Как говорится, какие есть. Что слышно про олигархов? Я должен сказать, что борьба с олигархами заключалась в том, что отняли у Медведчука нефтепровод. Вот мы отняли нефтепровод у Медведчука, а потом очень тихо-тихо его передали, вместе с тем, что в нем находилось, а в нем находились ещё нефтепродукты на 75 миллионов, человеку Коломойского. Вот это борьба с олигархами.

Ну, все, олигархи побеждены, я тебе скажу. На самом деле главный сейчас у нас, это самый хедлайнер, это, конечно, Ахметов. Однозначно, Ахметов плотно работает с офисом президента, Ахмедов плотно помогает. Ну, я должен сказать, что нашу партию пытается запретить, судья чёткая ручная Ахметова. Она ему выносила решения, там просто фантастические, их потом отменяли в высшем суде и так далее.

Соловьев: Но. пока не удается. То есть, запретить партию, пока не могут?

Шарий: Это невозможно. По закону, это невозможно. Все об этом уже высказались полностью. То есть, все наши правники, которые работали по международке, которые были омбудсменами ранее, они говорят это невозможно. Это сделать невозможно. Но, когда ты хочешь сильно, ты протаскиваешь абсолютно незаконное решение, беспредельное в первой инстанции, потом говоришь: «Судитесь в апелляции». А в Украине, как принято? Переносы идут по полгода. Вот через полгода следующее заседание, а потом ещё через полгода. По Олесю Бузине, по Бузине идет сколько? Шесть лет.

Соловьев: Да, это кошмар, просто. Да, просто затягивают. Анатолий, держись.

Шарий: Спасибо.

Соловьев: Потому что, как там человек сходит с ума, то он уже начинает действовать иррационально и способен на любую абсолютную подлость.

Фрагмент эфира программы "Полный контакт" от 27 апреля 2021 года.