Найти тему
Блог о Важном

15 рабочих хитростей в общении с людьми

Оглавление

Добрый день! Ежедневно мы общаемся с множеством людей: родными, друзьями, коллегами и даже с незнакомцами. Не всем общение дается легко. Одни становятся душой компании, а другие испытывают настоящие стресс. Психология людей устроена одинаково. Существуют уловки которые может использовать каждый. Сегодня я вам расскажу о 15 психологических хитростях, которые работают. Это точно улучшит ваши взаимоотношения с людьми.



1. Смотрите в глаза, когда вы задаете сложный вопрос


Бывает такое, что вам не нравится ответ собеседника или же мы его просто не понимаем. Вместо того, чтобы повторять вопрос или переспрашивать, просто посмотрите и собеседнику в глаза. Пронзительный взгляд заявляет о вашей решительности. Это заставит человека почувствовать себя под давлением.
А чтобы человек почувствовал себя более неловко просто смотрите в центр его лба. Такой взгляд выдержит не каждый.



2. Правило сильных аргументов


К процессу убеждения следует готовиться заранее. Необходимо выделить сильные, средние и слабые аргументы. В процессе убеждения стоит выдвинуть сначала сильный аргумент. Затем 2-3 средних. И закончить сильным. Слабые аргументы не следует применять вообще.



3. Будьте спокойны, когда кто-то повышает голос


Приложите усилия, чтобы сохранить спокойствие. Чувство гнева обычно быстро ослабевает и появляется чувство вины, после чего человек просит прощения. Если во время разговора периодически кивать головой, собеседник станет более восприимчивым к вашим словам.



4. Способ Тома Сойера


Не давите на человека, если нужно, чтобы он сделал какую-то работу. Лучше расскажите ему об этой работе, как о чрезмерно важном интересном занятии. Вероятность того, что он сделает эту работу в разы возрастает.



5. Жевательная резинка


Доказано, что жевательная резинка способствует снижению уровня стресса. Кроме того, она улучшает внимание и память, а также усиливает процесс циркуляции крови в мозге. Это обостряет все органы чувств. Жуйте жвачку каждый раз, когда сталкиваетесь со стрессовыми ситуациями. Это поможет вам не впадать в панику и принимать адекватные решения.



6. Приём 10 минут


Когда вы почувствуете лень, апатию и нежелание что-либо делать, просто заставьте себя делать это в течение 10 минут. За это время у вас появится небольшой интерес и активность. А если вы не сможете побороть апатию, то сделайте хотя бы небольшую часть работы. Это лучше, чем ничего.



7. Впечатление от встречи


Если искренне радоваться при встрече с кем-то, то в следующий раз этот человек поступит точно также.



8. Нет


Вы должны научиться говорить нет. Это пригодится в борьбе с манипуляторами. При нежелании вы должны говорить твёрдое НЕТ, без слов-сомнений "не получится" или "не знаю".

-2



9. Не объясняйте свой отказ


Это важное умение, которое приобретается с опытом. Если вы сказали кому-то свою твёрдую "нет", то обойдитесь без объяснений и уж тем более без оправданий. При этом нельзя испытывать чувство вины за то, что вы отказываете. Люди чувствуют внутренний настрой. Если вы будете колебаться внутри себя, то от вас добьются комментариев и может быть даже уговорят.



10. Запоминайте имена всех своих собеседников


Если вы хотите быть популярными среди своих сверстников или коллег, просто возьмите в привычку обращаться по именам. Человек мгновенно чувствует себя особенным, когда вы называете его по имени.
Чтобы запомнить имя нового знакомого, повторите его несколько раз в ходе беседы.



11. Запись мыслей


Запишите свои мысли, когда вы чувствуете стресс или беспокойство. Это даст вам возможность отстраниться от стрессовой ситуации и погрузиться в свои мысли.

-3



12. Дайте себе меньше вариантов, когда не можете принять решение


Некоторые люди считают, что всегда лучше иметь больше выбора и больше информации. Однако на самом деле выбор парализует. Одновременно используйте 4 варианта - это максимальное число которое мы можем рассмотреть и сделать выбор.



13. Правильная осанка может повысить уверенность


Это относится как к работе, так и к развлечениям. Если вы позволите себе выпрямиться, вы почувствуете себя более уверенно.

-4



14. На публичные выступления всегда берите с собой бутылку воды


Если вы поняли, что забыли текст просто сделайте пару глотков. Так никто не поймёт, что пауза возникла из-за забытого текста.

-5



15. Заставьте людей чувствовать себя нужным, когда вы просите о помощи


Если вам нужна чья-то помощь, просто начните с фразы "мне нужна ваша помощь". Люди любят чувствовать себя нужными.
Если вы хотите наладить отношения с каким-то человеком, просто попросите его вам что-нибудь рассказать или объяснить.

Надеюсь, что эта информация оказалась вам полезной! Если это так, то подписывайтесь на канал и пишите комментарии! Спасибо за внимание!