Наружная реклама - это один из самых старых и устоявшихся видов рекламы. Она уже не раз доказала свою эффективность и до сих пор является одной из самых востребованных на рынке.
Сегодня мы бы хотели бы показать вам несколько ее форм и видов, чтобы вы смогли определить для себя фаворита и использовать уже у себя.
Классический вариант
Большая и красивая вывеска неплохо мотивирует посетить вам магазин или заведение. Вас можно будет заметить с далекого расстояния, а также это одно из самых доступных маркетинговых вложений.
Ознакомиться можно тут - ссылка
Если у вас появился какой-то новый товар или бы вы хотели, чтобы больше людей узнали про ваши "хиты" продаж, то такая стойка будет незаменимым инструментом.
Ознакомиться можно тут - ссылка
Асфальт тоже прекрасный носитель рекламы. Рисунок или текст всегда можно будет стереть или отредактировать, если с умом подойти к инструменту окрашивания.
Ознакомиться можно тут - ссылка
Кое-что необычное
А если вы наверняка хотите привлечь внимание потребителей, то тут уже нужно подойти с креативной стороны. Реклама на велосипеде не останется незамеченной
Ознакомиться можно тут - ссылка
Заключение
Не нужно недооценивать наружную рекламу, ведь уже не раз себя зарекомендовала и доказала свою эффективность. И помните, мы на связи и в силах вам подсказать.
Спасибо за ваше внимание, с уважением, команда Board - Msk!