Найти в Дзене

Развеиваем мифы про алюминиевую раму. Или почему я никогда не куплю велосипед с этим металлом.

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен. Ездить можно на любом металле оформленном в раму велосипеда. Но сегодня у нас люди в основном любят алюминий. Любят они его не потому что действительно прочный а потому что им так сказали в магазине. И вторят владельцы алю велосипедов. Вот прям алюминиево велосипедная секта образовалась какая-то. Раньше они на нём не ездили а сегодня в век продаж и маркетинга закатались. И так смешно читать или слушать их доводы, что самолёты не падают а значит металл очень прочен. Хочется засмеяться когда говорят, что путешественники, курьеры, спортсмены ездят на современной алю раме. Самолёты изначально были вообще деревянными. Потом постепенно стали металлическими. Металлический самолёт-перевозчик гражданского использования это печка потому чт

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Ездить можно на любом металле оформленном в раму велосипеда. Но сегодня у нас люди в основном любят алюминий. Любят они его не потому что действительно прочный а потому что им так сказали в магазине. И вторят владельцы алю велосипедов. Вот прям алюминиево велосипедная секта образовалась какая-то. Раньше они на нём не ездили а сегодня в век продаж и маркетинга закатались. И так смешно читать или слушать их доводы, что самолёты не падают а значит металл очень прочен. Хочется засмеяться когда говорят, что путешественники, курьеры, спортсмены ездят на современной алю раме.

Самолёты изначально были вообще деревянными. Потом постепенно стали металлическими. Металлический самолёт-перевозчик гражданского использования это печка потому что металл нагревается и внутри слишком горячо. А потому начали искать охлаждение и пришли к тому что алюминий более лёгок и менее нагревающийся. Алюминий там не чистый. Много стали. Иначе его можно было бы как жигули взять вчетвером и перенести. А так есть представители качков которые могут не руками а привязав к поясу его перетащить на несколько метров, но не более. Самолёты падали и падают. Точные причины устанавливают по чёрному ящику и делая всякие специальные анализы. В любом случае металл устаёт. Двигатели отказывают. Там же высокие нагрузки, чтоб эту махину в воздух поднять. Бывает конечно что птицы в сопла попадают. Но не это важно. Главное, что срок годности самолёта 30-40 лет. После чего он списывается на другие нужды. И переделанный под эти нужды летает реже. И самое главное, что катуны на люминиевой раме понимать не хотят, что алюминий для самолётов и для велосипедов разный по составу. Иначе бы велосипед перевозил бы 300 кг а не 160 максимум.

Большинство путешествующих ездит на стальных рамах. А те что катают вдаль на алюминиевой раме исходят из того понимания, что им разово нужна высокая нагрузка на относительно лёгком велосипеде. Да велосипед выдержит. Потому что выбирается рама которая выдержит 160 кг. Эта не первая попавшаяся купленная в велосипедном магазине. Да такой велосипед легче по всяким там буеракам таскать. Особенно тогда когда он загружен вещами. Ведь чем легче велосипед в сумме с вещами в походе тем лучше. Но приехав домой после продолжительного и изнурительного похода который не день и даже не месяц а намного больше длится путешествующий просто берёт и выставляет свою раму на продажу. Или отдаёт родственникам которые реже катаются и менее нагружают его тюками. Иначе говоря по факту происходит точно такое же списание рамы как самолёта. С той лишь разницей, что самолёт целиком и полностью а от велосипеда в большинстве случаев продаётся только рама и редко когда весь. Потому что самое главное в велосипеде после рамы это обвес. И если он подобран грамотно и редко ломающийся а значит дорогой по стоимости, то проще продать использованную раму и потом купить новую перекинув на неё свой тщательно подобранный обвес.

Курьеры и спортсмены это не менее интересная песня. Оба работают и зарабатывают деньги. Только одни через спорт. А другие доставкой. Чем легче и быстрее их велосипед тем им проще по скорости. Спортсмену главное быстрее всех приехать а курьеру главное быстрее доставить. Чем быстрее спортсмен приедет тем больше денег заработает. Чем быстрее развезёт груз курьер тем дольше будет отдыхать либо сможет взять ещё и опять развезти а значит подзаработать дополнительно. Но в тени одного спортсмена целая бригада из наставника (спортсмен в прошлом), врача и заместителя + спонсоры, водители и прочие личности. А в тени курьера его семья которую он кормит и поит. И спортсмену по фигу какой велосипед. Спонсор дал 2 или 3. Механики настроили. Главное гонку выиграть. А курьер купил раму и тут же начинает откладывать на другую. Чтоб постоянно ездить на лёгком велосипеде и процесс заработка в случае поломки не кончался. Но как правило курьеры покатавшись круглый год несколько лет подряд продают и покупают новый.

Алюминий достаточно прочный, лёгкий и нержавеющий металл. Велосипед с ним может прослужить как 10 так и все 50 лет. Но для этого не надо на нём что-либо перевозить. И весить надо максимум 50-60 кг. Но несмотря на его прочность этот металл быстрее других устаёт и именно это делает его одноразовым при покупке для дальних велопоходов. Чем больше вес велосипедиста в совокупе с вещами тем быстрее он устаёт и в любой момент может развалиться. Это не говорит что прям тут же. Если он новый то может и месяц и два и даже полгода быть загруженным тюками. Именно поэтому кто поумнее тем кто поглупее сливают на вид хорошую и прочную лёгкую алюминиевую раму. А те кто поглупее поумнев выкладывают фото с сломанной алю рамой. Потому что эта рама предназначена для спорта и прогулочного катания поэтому все велосипеды с ней спортивные. Простых велосипедов не делают на алю раме. Поэтому багажника нет и корзинку нельзя поставить. Приходится покупать и колхозить. Ведь колхоз дело всегда добровольное. А заколхозить себе классный велосипед это вообще святое и необсуждаемое. В любом случае велосипед можно использовать по разному и в зависимости от этого он будет служить определённое количество лет. Но ездить на более лёгкой раме и считать что другая рама хуже это бред и каша в голове ездока на лёгкой раме. Потому что чем тяжелее рама и быстрее едешь тем больше физически развит.

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!