"Петрову" и "Боширову" приказано долго жить. Распиаренные мировыми СМИ горе-агенты становятся не только героями мемов и анекдотов. Теперь все гораздо серьезнее: их хотят регистрировать как товарный знак. Идея пока только в планах. И заявка уже 26 апреля подана.
И кому только пришло в голову наживаться на русских разведчиках? Конечно только русским. Проворными оказались сотрудники некой ООО «Дельта», что занимается оптовой торговлей бытовыми товарами, производством парфюмерии, хозяйственного мыла и игрушек.
Как говорится, куй железо пока горячо. А прибыль грядет немалая: товарный знак хотят использовать для производства одежды, обуви, духов, бытовой химии, головных уборов. И...внимание - планируют создать настольные игры-бродилки и туристические агентства.
Представьте, как на полках в магазине будет продаваться дихлофос с названием "Запах Вребитца" или мыло "Смой свой Новичок".
Так ладно бы только это. Фигурки людей, причастных к взрывам и отравлениям, окажутся в детских комнатах: мягкие "Петров" и "Боширов". Да уж... Или вообразите подростков, у которых на куртках написано "Боширов". Мне как-то жутковато.
А как будет выглядеть игра? Будет ли там миссия "Прага" или "Подлей Новичка"? А как вам развлекательный тур по Британии "По следам Скрипалей"?
Это в каком угаре можно было додуматься до героизации людей, причастных к человеческим смертям? Что ж это такое творится?
Бренд планируется реализовывать и на Западе. «За границей живёт много здравомыслящих людей, но даже негативная реклама — это реклама», — заявил представитель «Дельты». Ага. В Чехию везите свой товар. Там ваши магазины если не взорвут, так витрины краской измажут.