Специалисты Волжского автозавода наконец-то справились с очередным конструктивным недостатком автомобилей флагманского семейства Lada Vesta, о котором было известно ещё в момент старта продаж в 2015-м году.
Проблема крылась в верхних опорах амортизаторов задней подвески. Эти опоры были столь дивно спроектированы, что при езде по российским, то есть, неровным дорогам начинали вибрировать и стучать.
К чести «АвтоВАЗа» следует сказать, что 5 лет назад он таки обратил внимание на многочисленные жалобы тех, кого угораздило купить Lada Vesta. Фирма осчастливила этих автомобилистов полезным советом — самостоятельно устанавливать под эти опоры дополнительные резиновые прокладки.
В итоге на форумах владельцев Lada Vesta целые ветки обсуждений, как решить проблему лучше. Обычные шайбы оставляют щель, которая затем забивается грязью, поэтому появились специальные проставки нужной конфигурации из различных материалов - от резины до металла.
Они появились в продаже как "Виброшумоизоляторы задних амортизаторов", но не сложно найти и "выкройки" для самостоятельного изготовления. Стал доступен для покупки и такой товар, как "Опора верхняя амортизатора задней подвески в сборе LADA Vesta (нового образца, модернизированная)" - ценник в интернет магазинах варьируется в пределах 700-1000 рублей.
Сейчас же дело дошло и до модернизации детали: её корпус был переделан, а толщина штатного резинового буфера — увеличена. Заметим, поставщик детали остался прежним. Без всякого сомнения, новшество сделает ход Lada Vesta мягким и бесшумным, что будет полностью соответствовать «околопремиальным» ценникам на эту машину.