Найти тему
Зелёная Точка Старта

Кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль?

Оглавление

Вопрос, кто главный в развитии электротранспорта - зарядная инфраструктура или электромобиль в Минске решился в сторону зарядных станций!

Итак, сегодня вопрос кто главный, вполне риторический. В деле становления электрического транспорта главным является сам факт равномерного развития и зарядной инфраструктуры и самого автопарка электрического транспорта. В Минске к этому вопросу подошли очень разумно. Изначально посмотрели на то, как это будет и уже есть у соседей. В этом нет ничего сложного, достаточно поехать в Европу или Америку и увидеть, то как на всех парковках и паркингах в едином стандарте, появились зарядные станции. Изначально всё продумано для удобства пользования.

-2

Сегодня уже в эту систему активно встраивается #Искусственный Интеллект , который выполняет следующие функции: равномерное распределение энергии, сглаживание пиковых моментов потребления электроэнергии, подсказки потребителям - пользователи электромобилей видят, где по ходу маршруту их следования есть свободные зарядные станции, предлагается выбор тарифа оплаты. #Сегодня уже понятно, что если в зарядной станции есть накопитель энергии, то накопить её можно по более экономичному ночному тарифу, что выгодно всем. Поставщики электроэнергии сглаживают пиковые нагрузки, потребители получают её по более низкой цене.

-3

Есть ещё одна веская причина, почему в ближайшем будущем #зарядные станции будут оснащены накопителями энергии. Срок службы аккумуляторов в электромобиле усреднёно 7 лет, после этого он теряет от своих заводских параметров 35% -50%, что является критичным в эксплуатации электромобиля и его меняют на новый. Теперь представьте, какое количество аккумуляторов в геометрической прогрессии будет у нас появляться каждый год. Данные #аккумуляторы идеально подходят для дальнейшей службы в виде накопителей энергии, и посему ещё примерно столько же они будут успешно работать в виде накопителей энергии на зарядных станциях, жилых и производственных помещениях. Далее только #утилизация и этот вопрос самый сложный на сегодня, так как нет регламента и ответственности, кто это осуществляет и кто контролирует процесс хранения и утилизации.

-4

В ближайшие годы практически все страны разработают регламенты и законы, которые будут сведены в принципе к простому правилу: производителей аккумуляторов обязуют их чиповать, а авто производителей обязуют нести ответственность за утилизацию батарей. По этой причине техническая служба завода производителя всегда будет видеть состояние и местонахождение аккумулятора. Далее он будет перемещаться и утилизироваться согласно регламенту, без вмешательства владельца транспортного средства, а в инструкции по эксплуатации электромобиля будет прописано, что аккумулятор вам не принадлежит и в случае любой неисправности вам нужно обратиться в тех поддержку, которая в свою очередь и так видит, что происходит, но может по каким-то причинам подтупливает или подвисает, что так же бывает.

-5

Вернёмся в столицу Беларуси город #Минск . ЭЗС #Malanka сообщила сегодня, что устанавливает в Минске ещё 18 зарядных комплексов, каждый из них состоит из 6 станций мощностью по 50 кВт. Это позволяет владельцам сразу 6 электромобилей одновременно «заправиться» на 30-40 км всего за 10 минут.

-6

Как утверждают представители бренда, такие комплексы – ноу-хау белорусских разработчиков, их пока нет нигде в СНГ! Сеть ЭЗС Malanka также проинформировала, что в 2022 году планируется запустить пилотный комплекс супербыстрой зарядки, где мощность одной станции составит до 350 кВт – это позволит зарядить электромобиль за 10 мин на 340 км. К марту 2021 года в Беларуси насчитывалось более 2 500 электромобилей. Популярность этого вида транспорта продолжает расти. По прогнозам Malanka, в этом году их количество увеличится в три раза и превысит 7 500 электромобилей!

Развивая сеть, бренд устанавливает новые зарядные комплексы, а также сокращает расстояние между станциями ЭЗС.

Так, в январе 2021 года в Минске преодолен рубеж в 300 станций, до конца года в столице, на которую приходится львиная доля электропарка страны, появится ещё более 60 станций. Среди них – те самые комплексы на 6 зарядных станций.

В этом году первые зарядные комплексы до 6 зарядных станций появятся во всех областных городах Беларуси, а расстояние между соседними ЭЗС на трассах планируется сократить до 80 км. Сейчас оно равно 100-150 километров.

-8

Можно считать, что Malanka является паровозом в развитии самых современных интеллектуальных средств общения между пользователем электромобиля и зарядной инфраструктуры. Malanka ужу запустила чат-бот с подробными ответами для электромобилистов об оплате, зарядке и эксплуатации электрокаров.

Белорусские водители электрокаров теперь могут получать оперативную консультацию об эксплуатации зарядной инфраструктуры, оплате заряда, а также о работе приложения Malanka. В Беларуси заработал специальный чат-бот для электромобилистов Malanka, который доступен в #Telegram .

Единственная проблема в этой позитивной истории в том, что сегодня владельцы бензиново-дизельных паровозов в Минске паркуются на местах парковки для электромобилей, чем не на шутку раздражают владельцев электрокаров, но пока те в меньшинстве. Решается это вопрос в столице Беларуси очень культурно, инициативные представители клубов электротранспорта вежливо информируют владельцев авто с #ДВС от том, что те заняли их место, просто раскладывая под дворники листовки с просьбой тут не парковаться.

Количество запросов сегодня об осуществлении бизнес проекта связанного с установкой в том или ином регионе России сети зарядных станций многократно увеличился, что очень радует!

Представляем вашему вниманию компанию производителя зарядных станций в Санкт-Петербурге.

Электричество – новое топливо для всех видов транспортных средств ближайшего будущего!

Инвестируя в создание и установку зарядных станций, вы становитесь совладельцем новой инфраструктуры, ежеквартально получая прибыль от подзарядки электромобилей и роста электронных акций компании. Мы готовы разработать и подключить сеть зарядных станций с управлением и контролем с мобильного приложения.

Понимая тот факт, что зарядная #инфраструктура должна быть в первую очередь удобной, и человек не должен тратить своё время просто сидя в машине, мы предлагаем размещение собственных зарядных станций в подобных, публичных местах на условиях аренды, стоимость которой приближена к нулю.

Ознакомиться с примером выполненных работ можно на сайте portalenergy

Материал подготовлен журналом об электрическом транспорте и возобновляемой энергетики EVCarsWorld специально для информационно-аналитического портала «Зелёная Точка Старта».

Александр Серёженкин

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!