Найти в Дзене
киносыщица

Удачные голливудские ремейки французских фильмов.

Не всегда подражание французским фильмам, в особенности Голливудом, имеет успех у кинозрителей. Зачастую заимствование чужого материала превращается в убогую пародию. Тому примеров масса: "Невезучие", "Игрушка". Но к счастью, голливудские боссы умеют порой извлекать из своего горького опыта урок, доказательством которого служат фильмы ниже. Коротко о сюжете: История о том, как совсем неподходящий соискатель для ухода за парализованным человеком оказывается наиболее подходящим кандитатом, чтобы привнести в монотонную жизнь состоятельного мсье минуты счастья. Эта история о дружбе и о том, что жизнь в любом состоянии прекрасна и ею нужно наслаждаться на полную катушку. Моё мнение: Да-да, кто-то уверена кинет в меня тухлый помидор или мятый тапок, но однажды увидев в кинотеатре "плагиат" на шедевр французского кинематографа "Неприкасаемые" или "1+1" в нашем прокате, я была скажем так приятно - удивлена! Прекрасное вышло кино, знаете ли. Да, американская версия была конечно же адаптирова

Не всегда подражание французским фильмам, в особенности Голливудом, имеет успех у кинозрителей. Зачастую заимствование чужого материала превращается в убогую пародию. Тому примеров масса: "Невезучие", "Игрушка". Но к счастью, голливудские боссы умеют порой извлекать из своего горького опыта урок, доказательством которого служат фильмы ниже.

Коротко о сюжете: История о том, как совсем неподходящий соискатель для ухода за парализованным человеком оказывается наиболее подходящим кандитатом, чтобы привнести в монотонную жизнь состоятельного мсье минуты счастья. Эта история о дружбе и о том, что жизнь в любом состоянии прекрасна и ею нужно наслаждаться на полную катушку.

Моё мнение: Да-да, кто-то уверена кинет в меня тухлый помидор или мятый тапок, но однажды увидев в кинотеатре "плагиат" на шедевр французского кинематографа "Неприкасаемые" или "1+1" в нашем прокате, я была скажем так приятно - удивлена! Прекрасное вышло кино, знаете ли. Да, американская версия была конечно же адаптирована под ньюйоркский колорит, но все же был сохранен дух фильма: с лёгким юмором о серьёзном. Как-то так. Но мне так не хватало энергичного героя Дрисса, а также его заливного открытого смеха в опере и динамичного танца на дне рожденье Филиппа! Какой отличный тандем был у них: мягкое обаяние Франсуа Клюзе и детская непосредственность Омара Си. Но фильм меня не разочаровал, и предугадывая простоту американского юмора, я не предвкушала что-то эдакое. Я знала, что иду на ремейк фильма, успех которого невозможно перекрыть. Не ожидая сверхмного от актёров и режиссера я была, повторюсь, приятно удивлена. Ставлю добротную четвёрку с плюсом.

Что мне понравилось: Полное следование сюжету с небольшими корректировками. Странное чувство, когда смотришь кино и ждёшь знакомого момента, шутки, сюжетного поворота, и если твои надежды оправдываются - смеёшься , вспоминая оригинал. Как-то так. Актёров максимально близко подобрали к французскому оригиналу. Николь Кидман неплохо оттеняла главных героев и придавала фильму голливудский стиль.

Итог: Фильм вышел смотрибельным, но всё же оригинал оставил в душе тёплый след.

-2

Коротко о сюжете: История незаезжанная: жену главного героя осуждают за убийство по ошибке. На воле остаётся муж с их общим малолетним ребёнком. Жизнь семьи разрушена и дело об аппеляции не имеет успеха у правосудия. И тогда герой решается на побег ради воссоединения своей семьи. В оригинале фильм называется "Ради неё".

Мое мнение: К этой экранизации американо-французского производства "Три дня на побег" я подошла без какой-либо предвзятости. Про исходный фильм с Венсаном Линдоном и Дайан Крюгер я узнала значительно позже, к моей грусти. Но всё же грусть была недолгой, ведь даже после знакомства с французской историей римейк остался для меня полноценным фильмом. Рассел Кроу, Элизабет Бэнкс, Оливия Уайлд и Лиам Нисон - отличная компания для драмы с элементами экшена. Советую!

Что понравилось: Были запоминающие моменты в кино, делающие его интересным. Это в первую очередь, бампинг-ключ, а точнее прямое пособие для начинающих взломщиков. Ценная информация: кто знает, как сложится жизнь дальше. Во-вторых, динамика. Сам побег не может быть скучным, но закручивающаяся машина на трассе, когда герой Рассела одной рукой держит руль, второй - пытается ухватить вывалившуюся из дверца жену - встряхнул меня как следует.

Итог: Побег с Расселом Кроу был более динамичным, местами перекликалось с "Беглецом" Харисона Форда в моменте ухода от преследования в толпе людей. Опять же на заметку: будь то шествие в честь святого Патрика или по случаю празднования в городе это отличная возможность затеряться в массе.

-3

Коротко о сюжете: Скучающая мадам, жена клерка, решает немного развеяться в компании некого Саймона/Симона, выдающего себя за Джеймса Бонда местного розлива. Но тот самый клерк, муж героини, на поверку оказывается вовсе не простым служащим, а секретным спецагентом на службе у правительства. Муж, узнав об увлечении благоверной, подключает свои связи для устранения соперника и предстоящей разборки с женой. Пока агент занимается спецоперацией по возвращению жены в семью, террористы в свою очередь открывают на него охоту...

Моё мнение: Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Джейми Ли Кёртис, Билл Пэкстон, Типа Каррере - тяжёлая артиллерия Голливуда. Кино просто не имеет шансов на неуспех. Кэмерону стоит отдать должное: если он стоит у руля своего детища, то фильм со стопроцентной вероятностью будет непревзойдённым. "Тотальная слежка" вышла всего на три года раньше своего голливудского собрата и стало отличным шпионским комедийным боевиком. Конечно, в этом кино нет того режиссерского американского размаха, но по сценарию, юмору, диалогам оно абсолютно не уступает. "Бонжур", - скажет нам сценарист Клод Зиди (в том числе и режиссёр первой экранизации) обоих кинолент и мы поймем, чья это заслуга. Героев нет смысла сравнивать: Арнольд Шварценеггер хоть и харизматичен, но на фоне Тьерри Лермит немного дубоват, а актриса Миу Миу (интересно, это псевдоним?) на фоне Джейми Ли Кёртис не дотягивает до образа шпионки.

Что понравилось: Римейк оказался ярче оригинала. Тут у нас и взрывы, и драки в неуправляемой машине, и вертолёт с болтающейся Джейми Ли Кёртис, и Арнольд Шварцнеггер за рулём истребителя, а также яркое финальное танго с розой в зубах. Пожалуй, самым запоминающимся моментом фильма было перевоплощение героини Джейми Ли Кёртис перед зеркалом в гостинице, ну а соблазнительный танец в белье не оставил никого равнодушным (сцена стала более узнаваемой, чем сам фильм).

Итог: Оба фильма ироничны и ярки, разве что в голливудской версии есть на что поглазеть.

-4

Коротко о сюжете: У богатых свои причуды и у одного из них в лице босса главного героя есть такое развлечение: тот, кто из сотрудников приведёт на его ужин самого потешного придурка, выигрывает.

Моё мнение: "Ужин с придурком" и снова в главной роли Тьерри Лермит с ужасно милым комиком Жаком Вильре. Через 12 лет выйдет его голливудская копия с Полом Раддом и Стивом Кареллом. "Ну, какой придурок," - скажет герой Лермита о своём госте и тут мой взгляд падает на постер картины со Стивом Каррелом. Как по мне, но Каррел явно переигрывает, тогда как его французские коллеги расслабленно игривы. За что и люблю французский юмор: добрый, без надрыва и выдавливания шутки. Но как бывает, оценивая кого-то по обложке, упускаешь возможность ознакомиться с его содержанием и тому пример служит фильм "Ужин с придурками".

Что понравилось: Сценарий пошел дальше. У героя Стива Карелла есть увлечение. Его герой умеет мечтать, он свободен от мыслей "а что подумают обо мне люди" - вот, кто свободен в своих желаниях и действиях, чего нельзя сказать о персонаже, пригласившем его на ужин.

Итог: Мораль сей басни такова. Кто является большим дураком: тот, кто должен им быть или тот, кто навесил на него этот ярлык.

-5

Коротко о сюжете: Энтони Циммер занимается отмыванием денег, да так успешно, что ему приходится сменить внешность и голос, чтобы его не убили одни и не посадили в тюрьму другие. Интерпол и мафиози ищут талантливого авантюриста, а единственной их зацепкой является девушка, которую некогда оставил её возлюбленный Энтони.

Мое мнение: Не знаю, что там за воздух витает во Франции, но европейское кино, особенно французское, изумительно прелестно: от нарядов до диалогов. Что-то есть такое во французах, что делает их всегда узнаваемыми. Римейк многое перенял с "Неуловимого", разве что химию не смог воссоздать между героями. Всё-таки что-то неуловимое было между персонажами, что делало это кино интригующе заигрывающим. Ну, помните, этот взгляд Софи Марсо с поволокой на героя Ивана Атталя в поезде, чего нет абсолютно в "Туристе". Казалось, что актёры были исключительно сосредоточены на себе, но не на друг друге.

Что понравилось: Красивая съёмка, виды Венеции, именитые актёры, стильные наряды персонажей. Всё бы хорошо, но упор был сделан на красоту и экшн, но не на людях, не на притяжении между ними. Но! От фильма получаешь эстетическое наслаждение от всего происходящего на экране. У Голливуда есть красота Анджелина Джоли, но нет притягательности Софи Марсо.

Итог: Как кто-то выразился в отзыве под этим кино, цитирую: "Все красивы до умопомрачения, особенно Венеция и безучастны, кроме Венеции)". Наиболее точно описывает сюжет картины в целом.

Какой римейк оказался для Вас наиболее удачным?

Подписывайтесь на мой канал киносыщицы!
Если понравилась статья - жмите палец вверх по желанию, а не по принуждению.)