Ставим ❤, подписывается и отправляемся в путешествие)
Сейчас век технологий, век нано разработок и люди не отстают в развитии собственного Я.
В наше время, когда человечество стало учиться говорить о себе и своих чувствах окружающему миру, близким людям, любовникам, родственникам, когда мы стали понимать лучше себя и пробовать ставить свои личные границы, к нам пришла эпоха Личного бренда.
У всех на устах это словосочетание, те кто понимает, что хочет выделяться в этом огромном мире нужно иметь свой Личный бренд, но мало кто понимает, что это такое.
В скором времени мы к этому вернемся. Немного терпения.
Итак, мы как личности научаемся транслировать окружающему миру:
•Свои желания.
•Выставлять свои границы т.е. показывать как с нами можно, а как нельзя. Что приемлемо для нас, а что нет.
•Люди стали понимать цену своему времени, своему труду, услугам…
•И наконец-то пропадает этот навязанный страх быть лучше, ярче чем остальные.
Вспомним наше воспитание, когда быть яркой личностью это было неправильно. Как это воспитание повлияло на развитие людей и почему многие не идут за своими мечтами сегодня разбирать не будем, а напротив порадуемся, что мы из этого всего выбираемся, мы стали понимать, что каждый из нас это уникальная единица, состав, которого больше не существует. Ты такой один на всём свете.
Но а как же рассказать всем, что ты такой индивидуальный, классный и умеешь делать то, что другим не дано или ты творишь своё дело лучше других, а что значит лучше?
Ты профессионал своего дела!
Нас учили заполнять свои резюме для устройства на работу, писать свои навыки и умения. Если честно, никогда не любила этого делать, там всё как у всех, не интересно.
Гораздо увлекательнее писать о себе как об индивидууме. Но к сожалению не все проскочили "эту стадию" - не высовывайся, будь как всё!
Так что же такое Личный бренд?
Личный бренд это в первую очередь ТЫ!
Весь твой жизненный опыт, рабочий, творческий, удачный и не удачный. Всё, что происходило с тобой это твой бренд.
Ведь у каждого мирового бренда есть история, как всё начиналось, развивалось и росло. И у тебя есть своя история!
А как о ней рассказать миру? Как транслировать, а главное кому?
Сфера PR разработала стратегию по продвижению тебя, но она не стандартная, под всех и каждого она не подойдет, но это совсем не значит, что один из желающих может остаться без правильного формирования ЛБ.
Работа специалиста по ЛБ со своим клиентом очень тонкая и индивидуальная.
Пиарщик вникает почти во всю твою жизнь на начальном этапе работы, чтобы понять кому он выстраивает PR, как правильно подсветить выгодные твои стороны, а что лучше оставить в незамеченным.
Нет, ЛБ это не только про красивую жизнь, про историю, что ты из гадкого утёнка стал прекрасным лебедем. Ведь и у гадкого утенка были неприятности, о которых тоже стоит иногда говорить.
Это же твоя история!
Личный бренд- это упаковка и ёё содержание как онлайн так и офлайн. И хороший специалист подберет тебе образ тот, в котором ты будешь чувствовать себя комфортно, в том в котором ты будешь именно собой- ЛБ про то, чтобы быть собой. А это далеко не под силу каждому, поверьте моему опыту. Людям сложно "взглянуть из-за кулисы", хотя бы на чуток.
Поэтому я со своей командой имею к клиентам психологический подход. Не все люди готовы переступить черту чтобы «высунуть нос», принять и показать себя, что ты такой классный! Не строить из себя кого-то другого. В эпатажном образе вряд ли ты продержишься даже день, если внутри этого нет, бунтарства или возможно вульгарности.
Поэтому вся стратегия выстаивается лично под каждого. Почему стратегия? Ведь после правильной упаковки, содержания, с этим нужно что-что делать, объявлять себя миру.
А как? Вот это как раз и называется стратегия. Специалист вместе с тобой определят точку А- в которой ты находишься и точку В куда надо в итоге придти- стратегия продвижения.
Определить целевую аудитория- для кого ты или тот продукт, который продаёшь, ведь можно быть Амбасадором своей компании. Люди покупают у людей и это главный фактор. Если ЛБ не выстроен или работает не правильно, то можно забыть о своих клиентах, они ничего не купят т.к. просто ты не вызываешь доверия.
Итак, упаковка себя и социальных сетей, вызвать доверие, воспользоваться стратегией продвижения в социальных сетях, транслировать себя в СМИ, быть полезным своей аудитории. Личный бренд- это голос твоих компетенций.
Автор: Sasha Knorr
Брендмейкер.