Найти тему
Sasha Knorr

Да, что это за зверь такой, Личный бренд?

Ставим ❤, подписывается и отправляемся в путешествие)

Сейчас век технологий, век нано разработок и люди не отстают в развитии собственного Я.

В наше время, когда человечество стало учиться говорить о себе и своих чувствах окружающему миру, близким людям, любовникам, родственникам, когда мы стали понимать лучше себя и пробовать ставить свои личные границы, к нам пришла эпоха Личного бренда.

У всех на устах это словосочетание, те кто понимает, что хочет выделяться в этом огромном мире нужно иметь свой Личный бренд, но мало кто понимает, что это такое.

В скором времени мы к этому вернемся. Немного терпения.

Итак, мы как личности научаемся транслировать окружающему миру:

•Свои желания.

•Выставлять свои границы т.е. показывать как с нами можно, а как нельзя. Что приемлемо для нас, а что нет.

•Люди стали понимать цену своему времени, своему труду, услугам…

•И наконец-то пропадает этот навязанный страх быть лучше, ярче чем остальные.

Вспомним наше воспитание, когда быть яркой личностью это было неправильно. Как это воспитание повлияло на развитие людей и почему многие не идут за своими мечтами сегодня разбирать не будем, а напротив порадуемся, что мы из этого всего выбираемся, мы стали понимать, что каждый из нас это уникальная единица, состав, которого больше не существует. Ты такой один на всём свете.

Но а как же рассказать всем, что ты такой индивидуальный, классный и умеешь делать то, что другим не дано или ты творишь своё дело лучше других, а что значит лучше?

Ты профессионал своего дела!

Нас учили заполнять свои резюме для устройства на работу, писать свои навыки и умения. Если честно, никогда не любила этого делать, там всё как у всех, не интересно.

Гораздо увлекательнее писать о себе как об индивидууме. Но к сожалению не все проскочили "эту стадию" - не высовывайся, будь как всё!

Так что же такое Личный бренд?

Личный бренд это в первую очередь ТЫ!

Весь твой жизненный опыт, рабочий, творческий, удачный и не удачный. Всё, что происходило с тобой это твой бренд.

Ведь у каждого мирового бренда есть история, как всё начиналось, развивалось и росло. И у тебя есть своя история!

А как о ней рассказать миру? Как транслировать, а главное кому?

Сфера PR разработала стратегию по продвижению тебя, но она не стандартная, под всех и каждого она не подойдет, но это совсем не значит, что один из желающих может остаться без правильного формирования ЛБ.

Работа специалиста по ЛБ со своим клиентом очень тонкая и индивидуальная.

Пиарщик вникает почти во всю твою жизнь на начальном этапе работы, чтобы понять кому он выстраивает PR, как правильно подсветить выгодные твои стороны, а что лучше оставить в незамеченным.

Нет, ЛБ это не только про красивую жизнь, про историю, что ты из гадкого утёнка стал прекрасным лебедем. Ведь и у гадкого утенка были неприятности, о которых тоже стоит иногда говорить.

Это же твоя история!

Личный бренд- это упаковка и ёё содержание как онлайн так и офлайн. И хороший специалист подберет тебе образ тот, в котором ты будешь чувствовать себя комфортно, в том в котором ты будешь именно собой- ЛБ про то, чтобы быть собой. А это далеко не под силу каждому, поверьте моему опыту. Людям сложно "взглянуть из-за кулисы", хотя бы на чуток.

Поэтому я со своей командой имею к клиентам психологический подход. Не все люди готовы переступить черту чтобы «высунуть нос», принять и показать себя, что ты такой классный! Не строить из себя кого-то другого. В эпатажном образе вряд ли ты продержишься даже день, если внутри этого нет, бунтарства или возможно вульгарности.

Поэтому вся стратегия выстаивается лично под каждого. Почему стратегия? Ведь после правильной упаковки, содержания, с этим нужно что-что делать, объявлять себя миру.

А как? Вот это как раз и называется стратегия. Специалист вместе с тобой определят точку А- в которой ты находишься и точку В куда надо в итоге придти- стратегия продвижения.

Определить целевую аудитория- для кого ты или тот продукт, который продаёшь, ведь можно быть Амбасадором своей компании. Люди покупают у людей и это главный фактор. Если ЛБ не выстроен или работает не правильно, то можно забыть о своих клиентах, они ничего не купят т.к. просто ты не вызываешь доверия.

Итак, упаковка себя и социальных сетей, вызвать доверие, воспользоваться стратегией продвижения в социальных сетях, транслировать себя в СМИ, быть полезным своей аудитории. Личный бренд- это голос твоих компетенций.

Автор: Sasha Knorr

Брендмейкер.