Найти тему
Автолэнд

Советские премиум автомобили времён Сталина.

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала.
хочу поделиться информацией про советские автомобили премиум класса.

Из открытого источника.
Из открытого источника.


Первым автомобилем в статье будет газ-13 знаменитая “ЧАЙКА”
Начну с того, что обычному рабочему человеку она была не доступна из-за цены.
Выпускалась чайка на Горьковском заводе под Нижнем Новгородом, начало выпуска газ-13,
Было в 1959 году и продолжался выпуск автомобилей 22 года до 1981. А первый авто появился в 1958 году в 1959 начался серийный выпуск.
Ездили на таких автомобилях в основном чиновники и богатые очень богатые люди СССР, конкретно ездили на чайке сотрудники КГБ и министры второго ранга которым лимузин на базе ЗИЛ не полагалось. Ещё чайка эксплуатировалась в посольствах Индонезии, Болгарии, Эфиопии, Венгрии, Финляндии Монголии и странах КНДР.
Технические характеристики у чайки были для тех годов великолепны, конкретно двигатель в чайке стоял газовский восьми цилиндровый мотор объёмом 5.5 литров выдающий 195 лошадиных сил, работающий в паре с трёхступенчатым автоматом.
Чайку можно было увидеть, как семиместный и пятиместный седан, так и лимузин.
Салон был для тех времён очень классный почти во всех модификациях светлый.
Габариты автомобиля были огромными длинна 5.6 метров, а ширина ровно 2 метра.
Кстати расход горючего был катастрофически большим от 21 литра и доходило до 30 литров на сотню километров.
Разгон до 100 км/ч был для тех годов не очень большим 20 секунд при условии, что машина весит 2100 две тонны сто килограмм, а максимальная скорость достигала 160 км/ч хотя были умельцы, которые развивали скорость до 190 км/ч.
Передняя подвеска обычная независимая много рычажка, а вот задняя, для большего комфорта были установлены полиэллиптические рессоры.
Стоил премиум автомобиль 10-15 миллионов рублей в зависимости от комплектации, а с конвейера сошло более 3000 автомобилей.

Из открытого источника.
Из открытого источника.
Из открытого источника.
Из открытого источника.


Второй автомобиль хочу представить это всеми известная Газ Победа М-20. (в народе просто волга победа)
Серийный выпуск победы начался в 1946 году и продолжался до мая 1958 года 1 и 2 серии.
За 12 лет было выпущено не мало машин около 241 500 экземпляров включая кабриолеты и такси.
Оснащалась машина четырёх цилиндровым двигателем объёмом 2.2 работающим в паре с трёхступенчатой двухходовой коробкой передач.
Выдавал такой мотор 52 лошадей.
Передняя подвеска была независимая с пружинами и поперечными рычагами, а задняя с продольными полиэллиптическими рессорами.
Разгон до 100 км/ч в районе 40 секунд и максимальная скорость 105 км/ч.
Расход топлива считался нормой от 13.5 и до 15 литров бензина марки а-70.
Не все могли себе приобрести победу, а покупали её директора и предприниматели. Победа даже эксплуатировалась, как такси и по сводке почти 38 тысяч были из них именно такси. Стоила победа в 1949 годах 1 150 000 рублей, что означает очень дорого для простых людей.

Из открытого источника.
Из открытого источника.
Из открытого источника.
Из открытого источника.


Всем спасибо за внимание подписывайтесь на канал и читайте всякое :)

Авто
5,66 млн интересуются