"Математичка Катя" часть одиннадцатая
В чувство Катю привел настойчивый звонок в двери. Женщина села на полу, не понимая, как она ту оказалась и что произошло. Взгляд упал на валяющийся рядом чек и память услужливо напомнила последние события.
-Вот же гад, - пробормотала Катя представляя своего супруга в страстных объятиях разлучницы.
Опершись на письменный стол, женщина встала и шатающейся походкой отправилась открывать дверь. В коридоре она автоматически взглянула в зеркало – лоб украшала огромная фиолетовая шишка. Похоже падая Катя зацепила угол стола, который и оставил такой шикарный след. Интересно, что скажет замкафедры увидев ее в таком виде…
– Кто? – стараясь говорить погроме спросила Катя.
– Екатерина Павловна, это Денис. Мы договаривались….
Женщина решительно распахнула двери и жестом пригласила парня войти. Молодой человек нерешительно топтался на пороге и отчего-то не спешил шагать в квартиру.
«Ха, легко по интернету преподавательницу соблазнять… а при встрече, что ж такой скромный» усмехнулась Катя.
– А Нина дома? – нерешительно заглянув внутрь квартиры спросил Денис.
– Входи, никого нет. Чай будешь? –неожиданно для самой себя предложила Катя.
Денис облизнул пересохшие губы и кивнул.
– Ну, мой руки и проходи. Я пока поставлю чайник.
На кухне взгляд Кати упал на фотографию висевшую над обеденным столом. Известный художник изобразил мужа и жену Быковых-Шанявских в виде императорской семьи. Катя была изображена в пышном платье и с диадемой на голове, усыпанной драгоценными камнями, а Виктор Михайлович – в брюках с гульфиком и расшитом камзоле. От одного вида на холст женщине стало противно, слащавые счастливые лица вызывали отвращение, а на глаза навернулись слезы.
Не проронив ни звука Катя открыла бар, достала бутылку виски и отхлебнула прямо из горла. Во рту неприятно зажгло, а в горле с непривычки запершило.
– Что-то случилось?
В дверях кухни стол Денис. Невольно Катя залюбовалась парнем: высокий, мускулистый блондин. Мечта, а н мужчина.
– Да так… Извини, это личное…
Женщина поставила бутылку обратно в бар и как ни в чем не бывало принялась разливать чай в кружки. Она всем телом чувствовала, как парень сверлит ее спину раздевающим взглядом. В другое бы время она поставила мальчишку на место, чтобы не смел так откровенно пялиться. Но это – в другое время. Сейчас она думала только о Викторе Михайловиче и его пассии.
– Как лыжи? Ты только вчера вернулся из путешествия же, да? – стараясь не сталкиваться глазами с парнем спросила Катя. – И сразу же за учебу, какой молодец.
–Ого, какая шишка у вас, - произнес Денис не отрываясь глядя на преподавательницу.
Женщина смутилась. Похоже шишак и впрямь был знатный. От нескольких глотков виски боль начала отступать и куда-то подевалось ощущение придавившего грудную клетку кирпича. Даже дышать стало легче. Будто из пыльного городка женщина перенеслась не меньше чем в Альпы.
– Упала неудачно. Ну, так что лыжи?
Денис шумно отхлебнул горячий чай:
– Отлично, -улыбнулся он. – Очень здорово покатались с отцом, мама больше в номере была. Потом правда ему надо было улететь по делам, и мне пришлось кататься одному.
–Никогда не стояла на лыжах, - улыбнулась Катя и наконец подняла глаза от кружки с чаем. Денис смотрел прямо на нее:
– Хотите слетать? На эти выходные? Я могу все организовать.
У Кати моментально вспотели ладони. От пристального взгляда Дениса ее бросило в жар, а чувство… Чувство было такое будто ее поставили перед всей кафедрой в одном нижнем белье.
– Нет-нет, ты что. И вот что, цветов мне твоих не надо больше, у меня вообще-то муж есть.
Вспомнив про супруга, женщина приуныла и осторожно потрогала шишку на лбу. Он значит вместо командировки на сопернице отдыхает, а она тут чопорную даму из себя строит. Может Виктор Михайлович и сейчас вовсе не работе.
–Не угадал с цветами? Я разные пытался…Просто…просто вы очень красивая. Я вас когда увидел сразу это понял.
Катя с трудом сдерживала улыбку. Ей было приятно что хоть кто-то одарил комплиментам ее внешность. Родной супруг давно уже не радовал приятностями.
–Так, Денис. Ты это, давай заканчивай со своими романтическими настроениями…- наконец взяла себя в руки женщина. – Я твой преподаватель, только и всего. Ухаживай вон, лучше за Ниной.
В дверях как раз щелкнул замок. Кто-то из домашних вернулся домой.
– Про лыжи – решайтесь, - Денис достал из кармана свернутый пополам конверт и положил его на стол. – Тут билет на самолет до Франкфурта…
- Катюш, ты дома? Я на обед заскочил, – раздался в коридоре голос мужа. Катя вскочила как ужаленная.
– Я подумаю, - впопыхах пряча конверт в карман халата прошептала она. – Давай перенесем занятия на другой день.
– Хорошо, - кивнул Денис. И тоже шёпотом добавил, - Например, на выходные.
На пороге кухни возник Виктор Михайлович. По повисшему в воздухе напряжению парень каким-то шестым чувством понял, что пора откланиваться, и быстро попрощавшись исчез в коридоре.
«Сейчас я тебе устрою, ловелас престарелый. Болею я, значит, последние года доживаю…» пронеслось в голове у Кати. Но супруг опередил ее:
– Катя, нам нужно серьезно поговорить, - сказал Виктор Михайлович доставая из холодильника кастрюлю со вчерашним супом.