Найти тему
Люди и деньги

Новая реклама мороженого на щитах в городе зовет "порадовать свои вкусовые сосочки"

В городе развесили рекламу мороженого, рядом с которой стыдно находиться

Начался май, а вместе с ним и уличная рекламная кампания мороженого «Чистая линия». В городе развешаны щиты с призывом: «Порадуй свои вкусовые сосочки!».

Стыдно стоять рядом возле такого творчества. Видеовариант этого креатива – еще хуже.

Идею, которая кажется мерзкой зрителям, ни никак не ее создателям, производитель «Чистая линия» креативное агентство Contrаpunto позаимствовали из школьного курса биологии. Она состояла в том, чтобы донести до потребителей, что у мороженого отличный вкус, рассказать, какие это разнообразные вкусы, и привлечь внимание.

-2

Затем был сделан рекламный мультфильм, герои которого – живые вкусовые сосочки. Они управляют нашими желаниями и делают все, чтобы покупатели не прошли мимо мороженого «Чистая линия». Есть ролик, где девушка ходит по магазину, и камера берет крупным планом ее губы, а потом показывает, как она кусает мороженого. Когда все это смотришь, смысл двоякий и далеко не только о мороженом.

-3

Хотя уличные щиты в городе появилась только сейчас, рекламная кампания со «вкусовыми сосочками» стартовала в начале года, и производитель считает идею классной, ведь она привлекла внимание.

«Мы ожидали, что реклама вызовет бурную реакцию. Нам приятно, что это получилось, что реклама веселит и образовывает», - сказал в одном из интервью представитель креативного агентства.

Что бы там ни говорили представители креативного агентства, получившие солидный гонорар за идею, многих людей «сосочки» бесят. Вдобавок это не первая рекламная пошлость от того же самого производителя мороженого.

Еще была реклама мороженого «Радуга», которая напоминала зрителям пропаганду нетрадиционной ориентации.

-4

Создатели «вкусовых сосочков» говорят, что если они употребили вместо слово рецепторы, это не было бы столь привлекательно. Более того, они упрекают комментирующих в интернете тем, что те думают и видят в рекламе совсем не то, что хотели донести ее создатели.

Некоторые сторонние профессионалы рекламного рынка считают, что «вкусовые сосочки» получились креативными и не бьют в лоб, как слоган от «Бургер Кинга» - «Смотрите не обостритесь!».

-5

Есть еще мнение, что публика видит пошлость, где ее нет. Например, производитель чупа-чупса снял когда-то ролик с участием Плющенко и слоганом: «Что сосут чемпионы?».

-6

Вроде бы леденцы на палочке действительно сосут, но поскольку зрители увидели в ролике с участием Плющенко другой контекст, рекламу в итоге посчитали провальной.

Как вы думаете, сколько времени будут крутиться перед глазами «вкусовые сосочки»? Почему их вообще пропустили? Могут ли в итоге оштрафовать производителя и на какую сумму?

Еда
6,23 млн интересуются