-Ой, как хорошо в своей квартире! – Нина, стоя у окна, с огоньком в глазах потянулась руками вверх. – Нет, Денис, ты не подумай плохого, с Еленой Сергеевной мы нормально жили, мама у тебя молодец, но ведь, вот она – свобода!
Денис подошёл к Нине и, обхватив её за талию, понёс в комнату, туда, где уже стояла собранная кровать: «Согласен, свобода – это здорово!».
Переезд в новую квартиру это хлопотно. Коробки, узлы, чемоданы навалом и уже не вспомнить где и что тщательно (чтобы не забыть!) упаковывалось.
- Денис, чайку бы попить. Ты поищи чайник и чашки, а я схожу в ларёк купить пирожные.
Рядом с домом расположился булочный ларёк, и этот факт тоже повлиял на выбор квартиры. Нина любила сладкую сдобу. Нина купила пирожные и на лестничной площадке встретилась с девушкой, которая выходила из соседней квартиры.
- Здравствуйте, вы новые соседи? – приветливо поздоровалась девушка. – Меня Марина зовут. А вас?
- Здравствуйте. Нина.
-А у вас такая же квартира, как моя? Можно посмотреть?
Нина вместе с Мариной зашли в квартиру.
- Нина, я не нашёл чайник. Ты не помнишь в какой он коробке?
Марина любезно предложила чайник и чашки, бегло посмотрела квартиру и ушла, оставив доброе впечатление.
Нина легко подружилась с Мариной, что было кстати: Марина помогла сориентироваться в незнакомом районе, что экономило время на поиски нужных торговых точек. Особенно востребованы для Нины были хозяйственные и строительные магазины для покупок разных необходимых мелочей. Денис работал, а Нина специально взяла отпуск, чтобы наводить уют в новой квартире.
На одной площадке с ними была ещё одна квартира, где проживала чета пенсионеров. «Дед Сергей – нормальный мужик, целый день во дворе в шахматы играет, а вот баба Шура – та ещё карга старая! Ей лишь бы посплетничать!» - сказала Марина. Нина в этом скоро убедилась. Дед, действительно, был увлечён шахматами, а баба Шура однажды показала свой скверный характер. «Ты, голуба, с этой стервой Маринкой меньше общайся, а то уведёт у тебя мужика, будешь плакать» - сказала она проходившей мимо Нине. Нина не стала это рассказывать Денису и Марине. Зачем? Баба Шура старая, жалко её. Чувство жалости часто проявляло себя в характере Нины по разным поводам и к разным объектам. Вот и Марину Нина жалела, когда та сетовала, что не хватает ей мужских рук в хозяйстве. Мужские руки требовались Марине то розетку починить, то утюг, или ящик тяжёлый вытащить на балкон. Нина просила Дениса помочь Марине, а Денис помогал. Но однажды Денис отказал в очередной нужде Марине. Марина позвонила Нине и, как всегда, скромно и не навязчиво пожаловалась, что вкрутить бы лампочку в светильник. Денис психанул и резко сказал «нет!». Нина почувствовала себя неловко: с одной стороны уже раздражали просьбы Марины, с другой стороны стало стыдно, что её муж такую мелочь отказывается сделать. Подумала: действительно, мелочь: вкрутить лампочку в светильник! Смешно! Как сказать это Марине, когда она позвонит ещё раз? Но Марина не позвонила.
У Дениса сложились добрые отношения с тестем. Дмитрий Сергеевич, отец Нины, раскрыл в зяте любовь к рыбалке. Иногда они вдвоём уезжали на ночной лов на озёра. Денис уехал с тестем на рыбалку, а Нина, оставшись одна, решила пригласить Марину, купила вино хорошее и позвонила ей. Марина отказалась, сославшись на занятость.
Денис вернулся с рыбалки какой-то странный: он, не скрывая плохое настроение, прошёлся по квартире, заглянув в первую очередь в спальню и в ванную, с Ниной он разговаривал натянуто и задавал непристойные вопросы, неумело обращая их в шутку: «Как ночь без меня провела?», «Гостей не приглашала?», «Халат мой, случайно никто не примерял?». Спать Денис остался на диване, а утром молча удалился на работу. Это было для Нины обидно и непонятно.
Марина пришла к Нине «посидеть и поболтать». Нина рассказала Марине о странном поведении Дениса. Марина Нину не успокоила, а получилось наоборот: взвинтила её душевное состояние.
- Нина, какая ты наивная. Мужчинам нельзя верить. Ты уверена, что твой Денис на рыбалке, а он с какой-нибудь красоткой титястой всю ночь страсти предавался. И рыба, якобы им лично пойманная, не доказательство. Рыбу на каждом углу можно купить, самую свежую и даже живую. Ой, ладно, пойду я, а то совсем сегодня ночью не выспалась, - потягиваясь томно, с загадочной улыбкой, Марина направилась к выходу.
Нина не оставила без внимания слова, улыбки и ухмылки, потягивания Марины. Всё это было похоже на намёки. Если это всё сопоставить с раздражительным поведением Дениса, его шараханиями и метаниями от Марины в присутствии Нины… всё это вкупе порождало нездоровые мысли и подозрения. Чего мучиться, надо позвонить папе.
- Папа, привет. Как дела? Как настроение после рыбалки? Папа, вы рыбу какую-то не очень свежую купили, как недельной давности.
Пауза отца вызвала у Нины недоброе предчувствие.
- Нина, прости. Денис сказал молчать, чтобы ты не узнала… – Для Нины это было, как гром средь ясного неба, нет, как нож в спину.
- Значит, мама права …- выдохнула Нина и отключилась.
Несколько звонков отца Нина проигнорировала. Она думала, как пережить двойное предательство. Среди телефонных звонков были и звонки Дениса, но Нина не отвечала. Первым прибыл Денис. Прошёл в комнату прямо в обуви и спросил: «Ты почему не отвечает. Мы звоним, звоним. Что случилось?».
Дмитрий Сергеевич зашёл в открытую дверь в самый пик ругани Дениса и Нины, но суть скандала в первую минуту уловить не мог. Ему пришлось крикнуть, и выбор пал на дочь: «ну-ка, прекрати истерику!». Нина моментально переключилась на отца:
- Мама права: ни одну юбку ты не пропускал! Я же тебе дочь, папочка, а ты его покрываешь! Ты, хоть, понимаешь, как мне обидно?
- Да, что страшного-то произошло? Но не захотели тебе рассказывать и что? И при чём здесь юбки? – Дмитрий Сергеевич недоумевал, а Денис устало молчал.
- Ничего страшного!? Это так ты понимаешь мужскую солидарность? Он спит с моей подругой, а ты его прикрываешь? Это нормально? Но и скотина ты, папа!
Дмитрий Сергеевич вдруг весь покрылся краснотой, сжал кулаки и, наступая на Дениса, зарычал:
- Ты чё, сволочь, дочке изменяешь? Да я тебе сейчас…
-Да подождите вы! С ума сошли, что ли? – закричал Денис и обращаясь к Нине: - объясни: кто с кем спит?
Все вдруг поняли, что следует всем успокоится и раскрыть карты. После откровенного обмена информацией сложилась такая картина:
Уже с первого делового визита к Марине Денис заметил странности в её поведении: случайные оголения разных интимных частей тела на казались Денису случайными, далее последовали «случайные» прижимания этими частями тела и откровенные намёки на силу и упругость мышц Дениса. После того как Марина, не дожидаясь ухода Дениса, приняла душ и вышла из ванной, прикрываясь полотенцем, а полотенце «случайно» упало на пол, Денис сказал: «мозги тебе надо ремонтировать, но это не ко мне» и ушёл с твёрдым намерением больше не поддаваться на похотливые хитрости соседки.
Когда Денис, возвращаясь с рыбалки, зашёл в подъезд, то встретился с Мариной. Она со смехом сказала: «Но ты, Денис, даёшь! Из-за вас я не выспалась. Всю ночь ваши стоны, да смех пришлось слушать». Денис не то, чтобы поверил, но зерно сомнения зародилось в его сознании. Это уж на следующий день поразмышляв, понял – это месть Марины. Но накануне вечером, когда усталость и нервы держали верх, решали эмоции, а не разум. Ведь рыбалка у них не удалась. Более того: хоть живы остались, а не утонули в болоте. Сами каким-то чудом выскочили, а машину потом всю ночь трактором вытаскивали, а утром на мойке отмывали. Вот это и была их тайна.
Нина, оправдываясь, рассказала, как Марине удалось её взвинтить. Денис и Нина признали, что развела их Марина грамотно. А Дмитрий Сергеевич сказал: «не грамотно, а тупо, а вы и попались. Эх, вы…». Уходя, Дмитрий Сергеевич сказал: «маме нашей я не изменял, просто, в молодости ещё, мне вот такая же Марина попалась… тебя ещё, Нина, не было, а мать вот до сих пор попрекает».
Дружба с Мариной закончилась, а вскоре и соседство. Оказалось, что у квартиры, где проживала Марина, имелась хозяйка. Баба Шура позвонила хозяйке и пригрозила: «если ты не выселишь эту шалаву, то я жалобу на тебя в налоговую накатаю, и к участковому, и в мэрию, и в прокуратуру…». Выселение Марины из квартиры проходило шумно. Нина, услышав ругань за дверью, вышла на площадку. Марина, с двумя чемоданами в руках, ругалась с бабой Шурой.
- … ты, старая, сидела бы дома, да ждала свою мизерную, честно заработанную пенсию, а не совала свой нос, куда не следует, - зло насмехалась Марина.
Но баба Шура была не из тех, кого можно было легко обидеть.
- А ты бы лучше на работу устроилась, а то ведь кормилица, прости господи, твоя скоро в негодность придёт, раньше тебя состарится. На что жить-то будешь? Пенсию-то таким, как ты не дают.
Вышел дед Сергей с шахматами под мышкой. Толкнул чемодан Марины ногой, проворчал: «Убери котомки-то, дай пройти».
Марина смачно плюнула под ноги бабе Шуре, показала Нине средний палец и гордо удалилась.
- Нина, я сказала хозяйке, чтобы она больше сюда одиноких шлюх не поселяла. Она обещала семейную пару поселить, с ребёночком.