С новой силой, после Гран-при Португалии, начали циркулировать слухи об увольнении из Мерседес Валттери Боттаса. Ни для кого не новость, что такие слухи периодически всплывают в прессе, а после Гран-при Сахира, они буквально не уходят из первых полос разных изданий.
И действительно, после Бахрейна прошлого сезона за выступлениями Боттаса наблюдают "под лупой". Все следят за его ошибками.
А Валттери кажется только и делает, что дает поводы усомнится в правильности занимаемого им места боевого пилота чемпионской машины.
На самом деле вся ситуация легко объяснима:
Если бы у прямых конкурентов Мерседес (а в этом сезоне это Ред Булл) было бы два сильных гонщика, которые "прессовали" Льюиса вдвоём, а Валттери выступал бы на нынешнем уровне, то вероятнее всего его бы уволили в середине сезона.
Но ведь этого нет. В РБ ситуация примерно такая же как и в Мерседес. И зачем им менять податливого Валттери, который худо бедно приносит очки в КК (и регулярно обгоняет Переса, что немаловажно) на Расселла, который будет "голоден" до побед и более высоких позиций. В Мерседес далеко не дураки сидят)
Но из-за чего мы снова и снова обсуждаем вопрос замены/рокировки Валттери Боттаса на Джорджа Расселла?
В этот раз в прессе появилась инсайдерская информация от якобы одного из инженеров Мерседес:
У нас появилось беспокойство из-за Валттери. Он не соответствует уровню команды. И на это наглядно указала отличная работа, которую Расселл проделал в Бахрейне.
Хм, кажется странным, что беспокойство у них появилось через пол года)
Думаю, это немного устаревшая информация.
Однако очевидно, что для Валттери такие слухи далеко не "первый звоночек". Ведь нельзя так просто отдавать первое место в гонке и пропускать соперников после хорошей квалификации?!
Как итог: думаю судьба Боттаса уже решена и он покинет место боевого гонщика Мерседес, но уже в по окончанию сезона. В середине делать рокировку Мерседес отважится лишь в случае глобального прогресса Чеко Переса.
Благодарю Вас за прочтение!