26 марта Сюзи Кватро, с грохотом ворвавшаяся на рок-сцену в 1970-х, выпустила новый студийный альбом The Devil In Me на лейбле SPV / Steamhammer.
Сюзи рассказывает о новой песне и видео: «Мой сын Ричард подарил мне этот трек. Он показался мне необычным, слегка в духе Джеймса Брауна, которого я всегда любила. Я работала над ним до тех пор, пока у меня не появилась красивая мелодия, поскольку в изначальном варианте мелодия была слишком неочевидна, а затем и слова.
Я всегда рассказываю какую-нибудь историю в песне, и в данном случае все очень хорошо сложилось. А это видео с музыкой, конфетти, масками и танцорами мы сделали в моём гараже. И я должна сказать, что мне было немного странно смотреть на все эти лица Сюзи ... всё очень сюрреалистично. Трек и видео я могу охарактеризовать одним словом... РАДОСТЬ!»
Видео Do Ya Dance
Ситуация весны 2020 года, заставившая отказаться от обычной гастрольной жизни, сработала положительно, приведя Кватро к творческому взрыву, чему немало поспособствовало и её сотрудничество с сыном Ричардом Таки, хорошо показавшее себя на предыдущем альбоме No Control.
«С начала весны 2020 года была отменена почти сотня моих концертов, и Ричард был бы в туре со своей группой, если бы его концерты не были отменены или отложены, и теперь в свободное время я пишу новый материал».
«Я понимала, что Ричард и я - это суперкоманда; в конце концов, альбом No Control стал огромным успехом и знаковой, особенной записью для нас. И хотя я никогда бы не подумала, что мы сможем превзойти ее, все, кто слышал The Devil In Me, и все люди, которые работали над обоими альбомами, говорят нам: «Этот альбом еще сильнее».
Альбом представляет слушателям полный спектр музыкального разнообразия Сюзи, а также несколько сюрпризов. От рок-треков, таких как заглавная песня, Get Outta Jail, Motorcity Riders и Hey Queenie, до довольно-таки неожиданных записей, типа Loves Gone Bad, явно вдохновленной атмосферой паба с её кулуарным настроением или In The Dark, которая опирается на очень элегантное фортепиано и застает нас врасплох неожиданными звуками саксофона.
«Ричард хотел, чтобы в этом альбоме была сквозная линия, чтобы вы могли включить любой из треков, и всё было бы в тему... Он также сказал, что хочет, чтобы этот альбом был таким же ключевым и новаторским для меня, как мой первый - 1973 года. Вот так мы подошли к этому проекту, и вот то, чего мы достигли».