Найти тему

Стоп слова в продажах

В продажах важно правильно подбирать слова и говорить от чистого сердца.

Поэтому все слова и выражения в которые ты не веришь и которые не используешь в лексиконе - сразу в "СТОП". Фальш сразу считается и даже в переписке такие фразы будут смотреться шаблонной заготовкой🧐

Помимо чуждых тебе фраз существуют еще фразы/слова которые будут стопорить продажи
- "дорого/дешево" - субъективную оценку стоимости продукта оставьте при себе
- "перезвоните позже/после праздников/в какое-то время" - если просите что-то сделать за вас... все, мысленно можете попрощаться с продажей
- маты и фамильярности - без комментариев
- "не могу сказать точно" - и прочие фразы, которые вызывают сомнение у покупателя и не решают его вопрос исключаем
- "проблема"
- посмотрите на сайте/в актуальных
- "не обижайтесь, но..."
- "еще раз повторяю"
- "готов/а с вами поспорить"
- "это уже все знают"
- "как вы себе это представляете"
- "с чего в взяли"
- "вы определились или нет"
- "не знаю"

Как ты понимаешь, таких слов может быть много, но что бы не тормознуть продажу прежде чем ответить поставь себя на место покупателя - комфортно ли будет получить такой ответ.
Если есть сомнения - перефразируй

Еще больше полезного https://www.instagram.com/garbuza_katrin/